Презентация по технологии на тему "Школьная форма из старых джинс".

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 08.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по технологии на тему "Школьная форма из старых джинс". На урока технологии мы частот работам. с вторичным материалом, т.е. с вторсырьем. К этой категории относятся джинсы б/у. Мои ученицы очень часто шьют юбки на уроках технологии, перешивая их из джинс б/у.Презентация по технологии на тему "Школьная форма из старых джинс". На урока технологии мы частот работам. с вторичным материалом, т.е. с вторсырьем. К этой категории относятся джинсы б/у. Мои ученицы очень часто шьют юбки на уроках технологии, перешивая их из джинс б/у.
Иконка файла материала Школьная форма из старых джинс.pptx
Учащийся:Курова Дарья Юрьевна, 6 кл. МБОУ СОШ №58 Советского района г. Казани Руководитель: Мартынова Елена Павловна, учитель технологии, высшей квалификационной категории, МБОУ СОШ №58 Советского района ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ИЗ СТАРЫХ ДЖИНС
ВВЕДЕНИЕ.  2017 ГОД В РОССИИ ОБЪЯВЛЕН ГОДОМ ЭКОЛОГИИ.  5 января Президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым 2017 год в России объявлен годом экологии.
АКТУАЛЬНОСТЬ  В последнее время очень актуальна тема рационального использования отходов. Это связано не только с экономией ресурсов, а и с глобальным загрязнением окружающей среды бытовыми отходами.  Знаете ли вы, что из старых джинсов можно сделать массу полезных вещей для дома, детей, в подарок друзьям и т. д. Каждому современному человеку известен такой предмет гардероба, как джинсы. Заглянув в шкаф, вы наверняка обнаружите пару-тройку джинсовых вещей, которые не используются по прямому назначению.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.  1.3. Цель проекта:  Сбор информации об использовании старых джинсов, т.е изделий из вторичного сырья.  трудолюбие, целеустремленность, усидчивость, аккуратность.  Пошив изделия из джинс б/у  1.4.Задачи проекта:  развить свой эстетический и художественный вкус,
ГИПОТЕЗА: Предположим, что старые джинсы пригодны для изготовления новых, замечательных вещей и так как им можно дать вторую жизнь, значит джинсы не выкидываются на свалку, т.е. сохраняется экология.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Изучение Интернет-ресурсов в которых рассмотрены функции переделки старых джинсов обработка, полученных знаний в процессе исследования, изучение литературных источников. Обработка, полученных знаний в процессе исследования и пошив школьной формы из старых джинс.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА. ШКОЛЬНАЯ ФОРМА.
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ.  С 1 сентября 2013 года вновь была введена обязательная школьная форма, но каждое образовательное учреждение само решает, как должна выглядеть форма.
ОПРОС УЧАЩИХСЯ, РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ.    Был проведён опрос учащихся 7-11 классов в количестве 42 человек, 14 родителей и 12 учителей по вопросу «Нужна ли школьная форма?».  Учащиеся ответили:  а) Да – 14 %  б) Нет – 86 %     Родители ответили:  а) Да – 73 %  б) Нет – 27 %  Учителя ответили:  а) Да – 92 %  б) Нет – 8 %
ДЖИНСЫ.(ИНФОРМАЦИЯ)  Джинсовая ткань. Первооткрывателем джинсов был американский фабрикант Леви Страус. Ткань, которую он использовал для пошива брюк, называлась деним. Ее вывозили из Генуи ( по- итальянски «Дженова»), отсюда и пошло название джинсов.  Натуральный  джинс – стопроцентный хлопок – материал  не только красивый, но и прочный. А посему,в школе ему самое место.
БАНК ИДЕЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ( ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ИДЕИ)
ОПИСАНИЕ ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.  С экологической точки зрения  повторное использование и переработка — очень полезное дело. Преимущества этого решения в том, что джинсы не попадают на свалки, а мы не используем воду, удобрения и землю для выращивания нового хлопка. Безотходное производство, минимальные припуски на обработку, экологически чистые технологии – это направления моей работы. Я стремилась выполнить те или иные операции безопасно для своего здоровья и окружающих, соблюдение правил охраны и безопасности труда является показателем культуры и воспитанности.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.  Изделия моей коллекции получились красивыми, и я не побоюсь еще добавить - эксклюзивными. А самое главное, что каждый день можно выглядеть по-разному: нарядно и красиво. Эстетические требования включают красоту, гармонию, соответствие с модой. Модели достаточно актуальны, с элементами спортивного стиля. Вполне подходят, как школьная форма, а в комплекте с нарядной блузкой мой и как ансамбль для похода в гости.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.  Выдвинутая гипотеза нашла свое подтверждение, отслужившие джинсы, как вид одежды, явились прекрасной основой для пошива школьной формы. Своим исследованием я подтвердила свою гипотезу, что старые джинсы пригодны для изготовления новых, замечательных вещей и так как им можно дать вторую жизнь, значит джинсы не выкидываются на свалку, т.е. сохраняется экология.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.  1.М. Н. Мерцалова. костюм разных времён и народов. том 1. — м.: академия моды, 1993. isbn 5-900136- 02-7 с. 10—20. 2.Д. Надеждина.» Энциклопедия для малышей. чудо – всюду. мир людей. - Ярославль: академия развития. – 2000. – 304 с.: ил.
  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!