Презентация по технологии на тему "Школьная форма из старых джинс". На урока технологии мы частот работам. с вторичным материалом, т.е. с вторсырьем. К этой категории относятся джинсы б/у. Мои ученицы очень часто шьют юбки на уроках технологии, перешивая их из джинс б/у.Презентация по технологии на тему "Школьная форма из старых джинс". На урока технологии мы частот работам. с вторичным материалом, т.е. с вторсырьем. К этой категории относятся джинсы б/у. Мои ученицы очень часто шьют юбки на уроках технологии, перешивая их из джинс б/у.
Учащийся:Курова Дарья Юрьевна, 6 кл.
МБОУ СОШ №58 Советского района г. Казани
Руководитель: Мартынова Елена Павловна, учитель
технологии, высшей квалификационной категории,
МБОУ СОШ №58 Советского района
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ИЗ СТАРЫХ
ДЖИНС
ВВЕДЕНИЕ.
2017 ГОД В РОССИИ ОБЪЯВЛЕН
ГОДОМ ЭКОЛОГИИ.
5 января Президент России
Владимир Путин подписал указ, в
соответствии с которым 2017 год в
России объявлен годом экологии.
АКТУАЛЬНОСТЬ
В последнее время очень актуальна тема
рационального использования отходов. Это
связано не только с экономией ресурсов, а и с
глобальным загрязнением окружающей среды
бытовыми отходами. Знаете ли вы, что из старых
джинсов можно сделать массу полезных вещей
для дома, детей, в подарок друзьям и т. д.
Каждому современному человеку известен такой
предмет гардероба, как джинсы. Заглянув в
шкаф, вы наверняка обнаружите пару-тройку
джинсовых вещей, которые не используются по
прямому назначению.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
1.3. Цель проекта:
Сбор информации об использовании старых
джинсов, т.е изделий из вторичного сырья.
трудолюбие, целеустремленность,
усидчивость, аккуратность.
Пошив изделия из джинс б/у
1.4.Задачи проекта:
развить свой эстетический и
художественный вкус,
ГИПОТЕЗА:
Предположим, что старые джинсы
пригодны для изготовления новых,
замечательных вещей и так как им
можно дать вторую жизнь, значит
джинсы не выкидываются на свалку,
т.е. сохраняется экология.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Изучение Интернет-ресурсов в
которых рассмотрены функции
переделки старых джинсов
обработка, полученных знаний в
процессе исследования, изучение
литературных источников.
Обработка, полученных знаний в
процессе исследования и пошив
школьной формы из старых джинс.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА. ШКОЛЬНАЯ
ФОРМА.
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ.
С 1 сентября 2013 года вновь была
введена обязательная школьная
форма, но каждое образовательное
учреждение само решает, как
должна выглядеть форма.
ОПРОС УЧАЩИХСЯ, РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ.
Был проведён опрос учащихся 7-11 классов в количестве 42 человек,
14 родителей и 12 учителей по вопросу «Нужна ли школьная
форма?».
Учащиеся ответили:
а) Да – 14 %
б) Нет – 86 %
Родители ответили:
а) Да – 73 %
б) Нет – 27 %
Учителя ответили:
а) Да – 92 %
б) Нет – 8 %
ДЖИНСЫ.(ИНФОРМАЦИЯ)
Джинсовая ткань. Первооткрывателем джинсов
был американский фабрикант Леви Страус.
Ткань, которую он использовал для пошива брюк,
называлась деним. Ее вывозили из Генуи ( по-
итальянски «Дженова»), отсюда и пошло
название джинсов.
Натуральный джинс –
стопроцентный хлопок – материал
не только красивый, но и прочный. А
посему,в школе ему самое место.
БАНК ИДЕЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ( ВЫБОР
ОПТИМАЛЬНОЙ ИДЕИ)
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ.
С экологической точки зрения повторное
использование и переработка — очень полезное
дело. Преимущества этого решения в том, что
джинсы не попадают на свалки, а мы не используем
воду, удобрения и землю для выращивания нового
хлопка. Безотходное производство, минимальные
припуски на обработку, экологически чистые
технологии – это направления моей работы. Я
стремилась выполнить те или иные операции
безопасно для своего здоровья и окружающих,
соблюдение правил охраны и безопасности труда
является показателем культуры и воспитанности.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.
Изделия моей коллекции получились
красивыми, и я не побоюсь еще добавить -
эксклюзивными. А самое главное, что
каждый день можно выглядеть по-разному:
нарядно и красиво. Эстетические требования
включают красоту, гармонию, соответствие с
модой. Модели достаточно актуальны, с
элементами спортивного стиля. Вполне
подходят, как школьная форма, а в
комплекте с нарядной блузкой мой и как
ансамбль для похода в гости.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Выдвинутая гипотеза нашла свое
подтверждение, отслужившие джинсы,
как вид одежды, явились прекрасной
основой для пошива школьной формы.
Своим исследованием я подтвердила свою
гипотезу, что старые джинсы пригодны
для изготовления новых, замечательных
вещей и так как им можно дать вторую
жизнь, значит джинсы не выкидываются
на свалку, т.е. сохраняется экология.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1.М. Н. Мерцалова. костюм разных
времён и народов. том 1. — м.:
академия моды, 1993. isbn 5-900136-
02-7 с. 10—20.
2.Д. Надеждина.» Энциклопедия для
малышей. чудо – всюду. мир людей.
- Ярославль: академия развития. –
2000. – 304 с.: ил.