Презентация по теме "Квиллинг"
Оценка 4.6

Презентация по теме "Квиллинг"

Оценка 4.6
Презентации учебные
doc
изобразительное искусство
6 кл
31.08.2017
Презентация по теме "Квиллинг"
На уроках изобразительного искусства очень удобно использовать презентации. Они помогают наглядно воспринимать информацию о творчестве российских, русских, западных художников, эпох; различных направлениях изобразительного искусства. Их можно давать детям домой для самостоятельного изучения. информацию для презентаций можно находить в различных источниках.
Антонова квиллинг.doc
Муниципальное казённое учреждение «Управление образования» Тема: Четыре времени года в технике квиллинг Тип проекта: творческий  Предметная область: ИЗО Выполнила: Антонова Дарья Михайловна , лицей школа №102, 7В кл. 89080107923 Руководитель: Коварина Светлана Михайловна, учитель ИЗО 89135760801 г. Железногорск 2017 год СОДЕРЖАНИЕ Актуальность  Объект  Предмет  Цель  Задачи  План мероприятий  Ожидаемый результат  Сводная таблица  Бюджет  Риски и Минимизация Устойчивость проекта  Распространение проекта   Заключение  Список используемых ресурсов Актуальность: в младшем блоке сделан ремонт на 2­ом и 3­ем этажах. В результате опроса учащихся  мы пришли к выводу, что детям хотелось бы украсить рекреации поделками, выполненными своими  руками. Предмет: четыре картины в технике квиллинг  Объект: рекреации Лицея Цель: украсить рекреации Лицея картинами, выполненными в технике квиллинга. Заинтересовать  друзей и педагогов удивительным миром загадочного искусства. Задачи:        1) изучить историю квиллинга;     2) познакомить Вас с техникой «квиллинг» на примере собственной работы;     3) научить школьников изготавливать простые элементы в технике квиллинг;     4) представить свою выставку творческих работ по временам года ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ 1 этап Организационный Разработка методической октябрь Разработаны методическая и основная части проекта  Определены объект и предмет Антонова Дарья части проекта октябрь исследования Антонова Дарья  1 1.1 1.2 1.3 2 2.1 2.2 3 3.1 3.2 3.3 3.4 4 октябрь октябрь ноябрь ноябрь ноябрь январь январь январь Определить последовательность действий для решения поставленных задач. Выяснить и зафиксировать в работе возможные трудности 2 этап Информационно­ аналитический Найти необходимую информацию в различных источниках Определить последовательность действий для решения поставленных задач III этап Практический Разработка наглядных материалов и их изготовление Проведение мероприятий, направленных на формирование у учащихся знаний о квиллинге Изготовление картин Корректировка проекта VI  этап Составила план мероприятий и есть предполагаемый результат. Установила возможные риски в проекте и нашла способы ослабления их влияния. Собрана и проанализирована информация, необходимая для проекта Нашла информацию о происхождении квиллинга и научилась выполнять более сложные элементы   Антонова Дарья,  Коварина С.М. Антонова Дарья , Коварина С.М. Антонова Дарья Антонова Дарья  Составить эскизы для будущих работ  Антонова Дарья  Подготовлены все материалы, которые необходимы для верстки проекта. Изготовление картин    Антонова Дарья Антонова Дарья Выступила  перед учащимися с мастер­классом и презентацией. Получила прекрасные отзывы. февраль Научилась делать более сложные элементы квиллинга вместе с мамой Сделала выставку творческих работ своих и учащихся лицея №102. Получить оценку проекта от март март Антонова Дарья,  мама­Виктория Геннадьевна Антонова   Антонова Дарья Антонова Дарья ,  Коварина С.М. Антонова Дарья 4.1 Презентационный Подготовка к презентации проекта, презентация общественности и специалистов Продумала выступление и подготовила презентацию. апрель Антонова Дарья, Коварина С.М. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Этап Качественный Количественный Этап 1  Разработать план проекта,  составить задачи и цели.  Собрать и обработать  необходимую информацию и документацию. Учесть  возможные риски.  Этап 2 Создать презентацию и  эскизы картин по тематике  моего проекта. Этап 3 Выступить со своим  проектом. Показать  мастер  – классы. Оформить  выставку. Разработан план проекта, составить  задачи и цели,. Найдена и  обработана информация. Учтены  риски.  Найден и обработано более 8  ресурсов информации по теме  проекта (Литература, Интернет,  учитель) Создана презентация и эскизы  картин по тематике моего проекта. Создана 1 презентация 4 эскизов  картин по тематике моего  проекта. Проведены выступления с проектом. Показаны мастер – классы.  Оформлена выставка. Проведены 5 выступлений с  проектом. Показаны 6 мастер –  классов. Оформлена 1 выставка № 1 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА Статья расходов Имеется, руб. Требуется, руб. Итого 1200 655 1855 Основные  прямые расходы  (Собственные  средства,  ресурсы школы) Итого, руб 1200 655 1855 Наименование расхода № Канцелярские принадлежности и товары 1. Акриловые краски 2. 3. 4. 5. 6. Бумага для квиллинга (3 мм) Бумага для квиллинга (5 мм) Бумага для квиллинга (7 мм) Клей ПВА (прозрачный) Рамки  Тонер для принтера Расходные материалы 1. Аренда помещения 1. Помещение для работы  Аренда оборудования 1. Компьютер, принтер  2. Экран, проектор  Расходы на связь 1. Интернет 2. Мобильная связь Имеется, руб. Требуется, руб. Итог, руб.  2шт.*40 руб.=80  руб. (соб.  средства) 5шт.*30 руб.=150  руб. (соб. средства ) 7шт.*35 руб.=245  руб. 6шт.*40 руб.=240  руб. 0 0 0 2 шт.*40 руб.=80  руб. 25шт.*30руб.=750  руб. 18шт*35 руб.=630  руб. 4шт.*40 руб.=160  руб. 2шт*40 руб.=80  руб. 4шт.*250  руб.=1000 руб. 160 400 375 400 80 0 20 листов*20=400 400 4 часа*0  руб.\час=0  (ресурсы школы) 20 часов*0  руб.\час=0 (ресурс  школы) 2 часа*0  руб.\час=0  (ресурсы школы)  1*0 руб.=0  (собственные  ресурсы) 40 руб.   (собственные  0 0 0 0 0 0 0 0 0 40 Итого : Итог:1855 рублей Этап Этап 1 Этап 2 Этап 3  средства) 755 3100 1855   РИСКИ И МИНИМИЗАЦИЯ  Риск Минимизация риска Найден большой объем информации и выделена не главная информация, сложная информация. Поиск нужной информации в Интернете, литературе и заранее определить главную идею поиска. Проблемы  при выполнении Обратиться за помощью к учителю. презентации, не получилось сделать образцы цветов. Неэмоционально выступление. Нежелание одноклассников серьёзно вникать и относиться к мастер ­ классу. Не получить разрешение на организацию Подготовить интересные выступления.  Наглядно представлять материалы по теме, чем показывать мастер ­ класс. Заранее договориться выставки. о выставке. Устойчивость проекта: Этот проект будет интересен не только учащимся, но и родителям, учителям, так как в нём  присутствует много наглядного материала, доступного для восприятия: пошаговое выполнение  элементов квиллинга, поделки, которые способствуют развитию мелкой моторики и мозговой  деятельности. Я решила научиться выполнять более сложные элементы квиллинга и создать картины в  технике квиллинг по временам года Распространение проекта: Данный материал может быть успешно использован начальной школы на уроках ИЗО и труда, а также на развивающих часах ГПД,  можно использовать на классных часах, что способствует формирования у учащихся     представлений   о   квиллинге.  Благодаря   проекту   можно   быстро   выполнить   поделки   или картины из несложных элементов,  что позволяет заинтересовать  других ребят и совместно сделать картины для украшения нашего лицея. Заключение: Подводя итоги своей работы, я хотела бы сказать, что достигла целей, поставленных перед собой.  Вызвала интерес своим проектом у учащихся представлений о квиллинге. Выполнила четыре картины  «Времена года» в технике квиллинг. Провела мастер – классы. Судя по тому, с каким интересом меня слушали дети и пытались выполнить некоторые   элементы   квиллинга,   а   затем   создать   поделки,   я   считаю,   что   мой   проект   должен существовать и дальше. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1.Поурочные планы  по учебнику Кузина В.С., Кубышкиной Э.И. «Изобразительное  искусство в начальной школе.1­2 классы» Волгоград: Учитель­АСТ,2005 2. ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ: 1.http:\www.museum­online.ru…Ivan_Nikolayevich_Kramskoi 2.http:\www.nearyou.ru/100kartin/100karrt_56.html (6.И.Крамской «Христос в пустыне») 3.http:\www.portrets.ru/34.4.html (В.А.Тропинин) В переводе с английского языка (Quilling ­ Бумага) История возникновения квиллинга Бумагокручение — очень кропотливое занятие, оно требует аккуратности, точности, терпения и  напряжения глаз. Но в то же время успокаивает и даже рекомендуется людям с некоторыми  психическими и физическими проблемами. А деятельность появилась потому, что бумажные полоски,  оставшиеся после обрезки, нельзя было выбрасывать – они стоили дорого. Именно поэтому они стали  использоваться для нового вида искусства.        Дальнейшее распространение истории техники квиллинг происходило в Италии уже в семнадцатом   веке, когда с использованием таких изделий изготавливали реликварии (церковные ценности).  Получившие необычайную популярность в Европе, с удивительной скоростью они начали  распространяться в Англии и Франции, причем доказательства этого существуют и сегодня. Ближе к девятнадцатому веку кручение бумаги стало хобби жителей Европы, в этом время оно впервые выходит за пределы церквей и монастырей. Таким образом, история происхождения квиллинга,  насчитывает не одно столетие. История возникновения квиллинга берет начало с конца 14 – начала 15 века в Европе. Впервые им стали заниматься монахини, которые трудились над созданием изящных медальонов. Они закручивали бумагу, края которой были позолочены, с применением кончика птичьего пера. Заинтересовавшись квиллингом , я хотела как можно больше узнать об этом виде творчества, но  столкнулась с отсутствием  полной информации и повторением одной и той же информации."  Порывшись в интернете" , я нашла эти фотографии и доклад на английском языке(, суммировав  полученное, представляю вам. По всему миру известны примеры декоративного применения бумаги, в  основном для религиозных, ритуальных целей. Производимая ручным трудом бумага, не была раньше  таким доступным и дешёвым материалом, как в наши дни. Работали с ней в основном богатые люди и  служители религии. Самые ранние сохранившиеся  работы  были созданы  в 1600­х годах, но  нет  достоверных источников это подтверждающих. На протяжении всего средневекового периода и вплоть  до эпохи Возрождения  церкви выступали источником  знаний. Так было не только в западной культуре,  но для большинства основных религий во всем мире. Религиозные общины, храмы и монастыри служили  "хранителями знаний". Таким образом, копирование и сохранения ранних рукописей было важным  направлением религиозных общин. Естественно был запас бумаги, пергамента или кальки для  поддержки этой литературной работы. Когда страница была обрезана на рукописи или свитке,  драгоценные обрывки не выбрасывались. Некоторые люди, вероятно, начали возиться с этими полосами, открывая восхитительное мастерство. В самом деле, тихая повторяющаяся работа делает его полностью совместимым с созерцательным образом жизни религиозных домов. Тот факт, что бумага была  изобретена на Востоке около 105 г. н.э.  дает нам право думать, что это искусство  возникло на Дальнем Востоке задолго до того как оно было "обнаружено" в западной культуре . Мне , к сожалению, не  удалось найти материалов о истории квиллинга на Востоке. Есть много антикварных реликвий из  квиллинга, но большинство были созданы в 19 и начале 20 века. Вполне вероятно, что многочисленные  реликвии , созданные до 19­го века существуют, но не доступны для публичного просмотра ,находятся   в частных коллекциях, которые не были сфотографированы, и фотографии не легко доступны в  Интернете. Иногда такие работы можно встретить на сайтах аукционных домов.  В 17 ­ 18 веков, квиллинг вышел за рамки своей религиозной принадлежности, но ограниченное наличие  бумаги и  необходимость в наличии свободного времени  сделало это искусство­ искусством для  богатых, благородных и королевских семей. Считается , что принцесса Елизавета (дочь Георга  III),увлекалась квиллингом и ее работы есть в музее Виктории и Альберта в Лондоне. Кроме того,  некоторые школы того времени учили  квиллингу наряду с другими художественными предметам. В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы,  особенно в Англии и Германии. Интерес к нему  был возрождён в 1960­70­х. Но самое широкое  распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток. Богатейшие традиции  тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь.  С бумагой у нас связано представление о непрочности и недолговечности. Но квиллинг опровергает это  утверждение – на филигранную объёмную подставку можно поставить, к примеру, чашку или положить  тяжелую книгу, и ни один завиток бумажного кружева при этом не пострадает. Можно собрать из  бумажных элементов вазу для конфет и спокойно использовать её по назначению — не развалится и не  сломается. В общем, квиллинг — это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги. Распространение собственного опыта Моя сестра Полина Антонова                                              Моя сестра Полина Антонова Ученица 4б класса лицея №102 Совместная работа                                                                  Совместная работа  Ученица 4б класса лицея №102                                        Я с украшениями                                              Совместная работа Антонова Дарья, Антонова Полина. Антонова Дарья,                           Антонова Полина. Совместная работа Антонова В.Г., Антонова Дарья, Антонов М.Н. Антонова Полина                                          Совместная работа                                   Антонова В.Г.,                                       Антонова Дарья,                                   Антонов М.Н.,                                        Антонова Полина Элементы квиллинга Элемент Название Тугая спираль Изогнутая капля Полукруг Лист Треугольник Глаз Полумесяц Свободная спираль Стрелка Птичья лапка Конус Ромб Образцы работ для выставки творческих работ в технике квиллинг «Четыре времени года» Весна Совместная работа Антонова Дарья Антонова Полина                   Зима Совместная работа Антонова Дарья Антонова Полина Лето Совместная работа Антонова Дарья, Антонова Полина Мастер – класс по изготовлению простых элементов квиллинга «капелька» и «лепесток» Возьмите полоску бумаги двумя пальцами. Оттяните с нажимом конец полоски двумя пальцами другой руки, проводя по  нему ногтем так, чтобы конец немного изогнулся. Загнутый кончик легче наматывается на шило. Плотно накрутите несколько  витков.Загнутый кончик легче наматывается на шило. Плотно накрути несколько витков. Когда диаметр валика станет 3—4 мм, его уже можно снять с шила и дальше  крутить вручную Скручивайте плотный диск двумя руками, всё время перехватывая его пальцами,  чтобы бумажная лента не распустилась. Вся полоска свёрнута А теперь слегка расслабьте пальцы, позволяя бумажной спирали немного  распуститься. Приклейте конец полоски клеем ПВА Теперь сожмите заготовку двумя пальцами. Получилась заготовка «капля». Заготовкам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и  вмятины. Это заготовки «капля» и «лепесток».               Мастер – класс по квиллингу Выставка работ

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"

Презентация по теме "Квиллинг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2017