Цель: развитие познавательных интересов у младших дошкольников через ознакомление с жизнью медведя.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания детей о диких животных;
- создать условия для получения детьми знания о медведе – хозяине леса, через использование ИКТ;
- сформировать у детей потребность правильно употреблять в собственной речи числительных один, два, три с существительными мужского и женского рода.
- упражнять в изолированном произношении звуков [у] и [ф]
Развивающие:
- развивать слуховое и зрительное внимание;
- формировать умение отвечать на вопросы взрослого;
- развивать координацию речи с движением, мелкую и артикуляционную моторику,
- развивать связную речь детей, используя прием «кластер»;
Воспитательные:
- продолжать воспитывать интерес к животному миру;
- формировать желание помогать окружающим.
Медведь.pptx
Медведь-хозяин леса
Подготовила
Воспитатель Глушкова
О.В.
Медведь – хозяин леса. Самый крупный хищник,
который живёт в лесу. В наших лесах живёт бурый
медведь.
Бурого
медведя
часто
называют
косолапы
м. Но он
умеет
хорошо
лазать по
деревьям
.
Ныряет в воду,
чтобы достать рыбу
Медведь очень любит
мёд, любит лакомиться
лесными ягодами и
корешками растений,
грибами и желудями.
Семья медведей
Большая панда или бамбуковый
медведь. Обитает в Китае,
питается бамбуком.
Коала – сумчатый медведь.
эвкалипта.
Обитает в Австралии,
питается листьями
Гризли – живёт на Аляске и
в Канаде, имеет длинные
когти и не умеет лазать по
деревьям.
Барибал или чёрный
медведь. Живет в
Северной Америке.
Гималайские медведи.
Живут в Южной Азии,
Корее, Китае, в России на
Дальнем Востоке. Имеют на
груди белое пятно.
Очковый медведь обитает
в Южной Америке, ночное
животное, питается
растительной пищей.
Белые медведи
обитают в Арктике.
Медведь - частый герой
сказок, рассказов, картин.
И. Шишкин. Утро в сосновом
лесу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.