Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"
Оценка 5

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
2 кл
31.08.2017
Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"
В последнее время много пишут и говорят о введении ФГОС в начальной и средней школе. В связи с этим от учителей требуется ежедневная и кропотливая работа по подготовке к обучению учащихся по новым ФГОС. Учителя изучают справочные материалы в интернете , в дополнительной специализированной литературе, составляя собственные тесты для подготовки учащихся, затрачивая при этом большое количество времени.
МатвейТрадИгрыАпрель.pptx

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"
VIII Муниципальная научно-практическая конференция «Я познаю мир» Секция: психология и педагогика Играем ли мы в народные игры ? Матвей Карасиков  МАОУ «Лицей №102» 2 класс Б Руководитель: Т. Л. Еремеева, учитель начальных классов

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"
Фольклорно­этнографическая студия  «ТаланЪ» Мой дедушка –  Власкин Л.Л.

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"
Гипотеза:  думаю, что современные дети не играют в  традиционные народные игры, потому что их не знают.  Цель работы: исследовать, знают ли  современные дети  народные игры, играют ли в них.      Задачи: 1.Узнать, как жили мои сверстники 100 лет назад. 2.Побеседовать с людьми ­ носителями традиции. 3.Классифицировать  народные игры. 4.Понять, для чего нужно играть, и чему игра учит. 5.Провести анкетирование учеников 2х, 3х  классов. 6.Проанализировать и систематизировать полученные результаты.

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"
Хранительница народных традиций – СЕМЬЯ.   Воспитанием детей занимались бабушка и дедушка. Старшие  дети также принимали участие в воспитании младших.      Азы этнопедагогики­ нравственное, духовное и трудовое  воспитание  на собственном примере

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"
В  деревнях  испокон  веков  существовали  негласные  правила и нормы поведения. Общество  зорко следило за тем,  как  ведут  себя  дети,  наставляло  их  ,  подавало  пример,  спрашивало за нарушения по всей строгости.

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"
В свободное от домашней работы время и по праздникам дети  собирались на «вечерки», «полянки» для того, чтобы поиграть. В  процессе  через  их  разнообразные  происходило  самовоспитание. совместного  традиционные  времяпровождения,  игры

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"
Что такое игра? Это моя жизнь, я живу играя. Без игры – нет  детства.  Игра «Бирюльки» с братом       Слово  «игра»  происходит  от  древнего  «ГРА»,  что  означает  познание  мира.  Датировать  ее  точное  появление  невозможно.  Многие исследователи уверены, что человечество переняло игру  у животных.

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"
«Улошные» «Избовые» Игры, забавы  взрослых с  малышами :  пестушки, потешки, пальчиковые игры. Самостоятельные  игры: ролевые, подвижные,  обрядовые, трудовые,  драматические, словесные,  игры с предметами, с водящим. Классифика традиционно ция й игры народной Хороводы ­ шествия Хороводные или  «круговые» «Стенка на стенку»

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"
Чему может научить традиционная народная игра? Эмоциональная  сфера  сострадать,  умение  проигрывать, стремление побеждать. :  самоконтроль,  выдержка,  упорство,  сопереживать,  умение  радоваться,  Социальная  сфера:  умение  взаимодействовать  с    партнерами  по  игре, соотносить свои желания с желаниями других, командовать  и подчиняться. Физическое  развитие:  ловкость,  реакция,  сила,  выносливость, координация движений.   гибкость,  Умственное  развитие:  образного  мышления, логики, смекалки, внимания, умения сосредоточиться,  сконцентрироваться. воображения,  развитие

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"
Анкетирование 2­х и 3­х классов МАОУ «Лицей №102»    Фото  в  класс е Всего опрошено 5 классов.  Это 111 человек. Ребятам было предложено ответить на 10  вопросов

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"
Анализирую и систематизирую  полученные результаты анкетирования

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"

Презентация по теме "НПК: Играем ли мы в традиционные игры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2017