Презентация по теме "Разноуровневые задания на уроках английского языка"

  • Работа в классе
  • pptx
  • 29.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Дифференциация - это форма организации учебной деятельности школьников сред-него и старшего возраста, при которой учитываются их склонности, интересы, проявившиеся способности». Основная цель дифференцированного подхода заключается не столько в обеспечении необходимого минимума в усвоении знаний, умений и навыков, сколько в обеспечении максимально возможной глубины в овладении материалом, надлежащего развития способностей каждого ученика, наибольших сдвигов в развитии каждого ребёнка. Дифференцированный подход может осуществляться с учетом типа восприятия, гендерной принадлежности, через разноуровневое обучение. Дифференциация на основе типа восприятия и гендерного подхода требует от учителя основательных знаний в области психологии, умения определять, кто из детей по психологическому типу является кинестети-ком, визуалом или аудиалом, учитывать особенности усвоения материала девочками и мальчиками. В своей работе я применяю разноуровневые упражнения. Считаю, что в условиях массо-вой школы такой подход наиболее приемлем, т.к. основан на дидактических принципах доступности и посильности. В структуре уровневой дифференциации по обученности (а именно она чаще всего и лежит в основе уровневого обучения) выделяют, как правило, три уровня: минимальный (базовый), программный и усложненный (продвинутый в формулировке некоторых авторов).Презентация содержит задания для уроков английского языка во 2-11 классах.
Иконка файла материала Реализация дифференцированного подхода через разноуровневые задания [Автосохраненный].pptx
РЕАЛИЗАЦИЯ  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО ГО ПОДХОДА ЧЕРЕЗ  РАЗНОУРОВНЕВЫЕ  ЗАДАНИЯ Семенова Л.И. МБОУ «СОШ № 10» г. Усолье­Сибирское
Российская педагогическая энциклопедия «Дифференциация - это форма организации учебной деятельности школьников среднего и старшего возраста, при которой учитываются их склонности, интересы, проявившиеся способности». Это учет личностных интересов обучающихся, типа мышления, уровня обученности, уровня индивидуального развития детей. • "different” (лат.) означает разделение, разложение целого на различные части, формы, ступени.
Дифференциация по типу восприятия Разноуровневое обучение по гендерной принадлежн ости
Разноуровневое обучение • разный уровень усвоения учебного материала (т.е. глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в разных группах: А, В, С, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне)
Класс/груп па Группа С Группа А Групп а В
Дифференцированный подход может  использоваться на: •этапе  изложения  новых знаний, умений; •  этапе закрепления  и применения знаний и  умений;  •этапе  контроля  и  самоконтроля. Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
2 класс: индивидуальная работа над  алфавитом (можно в паре) • Match ABC A B C D E F G Y I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z   d g b e a i c l j f o h m r k u n w p q s y t z x v
«Засели» дом.  Раскрась «квартиры»  гласных букв   Bb       Ll   Qq   Vv     Cc   Hh       Ii   Mm   Nn   Rr             Xx     Ee   Jj       Tt         Aa     Ff     Kk         Uu   Zz
Соедини слово и цвет red                                green                                pink                                blue pink purple yellow orange blue light blue
Вставь пропущенную букву Wh..te, b..ack, r..d, .ellow, gre..n, bl..e, or..nge,  pu..ple, gr..y, pin.., bro..n Раскрась цветок
Can you draw lines to  match the words and  the parts of the body? Can you find nine parts of the  body in this word square?  X N X Z X L Z A M O U T H E X R X S X X Z G Z M Z E Z H X E A R Z Z X A Z X Z X  X X Z N Z E Y E H E A D Z X X X Z X X Z F O O T
6 класс. Составь человечка из слов.  Скажи, чего у него нет.
Скажи, что ты носишь, выбрав одежду на картинке Реши кроссворд
Find the mistake in the poem. Pay attention  to the title.  • Fun Yesterday • The mouse runs around the  house. • The bee drinks my tea. • The parrot eats my carrot. • The bat sleeps in the hat. • The cat catches the rat. • The dog sees that!
Write the song in Past Simple Every time… Every time I have a headache, Mama takes me to the doctor            I have a headache, I have a headache, I don’t want to go to bed                               Every time I have a stomachache,          Mama takes me to the doctor I have a stomachache, I have a stomachache,      I don’t want to eat my lunch                                 Every time I have a toothache,          Mama takes me to the dentist I have a toothache, I have a toothache,       I don’t want to clean my teeth
8 класс. British Parliament 1. This is the Woolsack… 2. You can see the Mace… 3. it is the Statue of Winston  Churchill… 4. Mr. Jenkins got an e­ mail… 5. It saw Guy Fawkes… …which was written in  runes. …who tried to blow up the  Parliament. …which symbolizes the  power. … who was an ex­Prime  Minister. … where the Lord  Chancellor sits.
8 класс. British Parliament Test “British Parliament” 1. The UK is _____________________________________. 2. _____________________________ is the head of the state. 3. Parliament consists of two Chambers: the House of ___________________ and  the House of Lords. 4. Monarch is _______________________. 5. The head of the House of Commons is ________________________. 6. There are __________________MPs. 7. The  main  political  parties  the  Conservative  party  __________________ party. are  and  the  8. The head of the House of Lords is _________________________________. 9. There are more than ____________ members in the House of Lords. 10. The Lord Chancellor sits on the ______________________.
ИСПОЛЬЗОВАНИ Е ОКП
Уровневое обучение позволяет -улучшить психологический климат на уроках; ­предотвратить пробелы в знаниях, умениях и навыках;  ­выровнять степень подготовки всего класса;  -развить способности и интересы обучающихся;  ­более рационально использовать учебное время  каждого; ­вовлечь всех обучающихся в активную, напряженную  умственную деятельность; ­акцентировать внимание учителя на работе с разными  категориями детей; ­повысить качество знаний.
обучение  Дифференцированное  является  трудоемкой  организационной  формой,  сложной  для  применения  на  практике,  что  требует  от  учителя  определенных  теоретических  знаний,  педагогического  мастерства,  опыта,  терпения  и  с  желания,  психологом. регулярного  сотрудничества