Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"
Оценка 4.9

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
дефектология
9 кл
15.03.2019
Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"
При использовании компьютерных презентаций на уроке биологии подчеркну положительные моменты, что данные технологии: - Позволяют создать положительную мотивацию за счет использования средств привлечения внимания; - Позволяют обеспечить методическую и дидактическую поддержку различных этапов урока. - Позволяют оптимально использовать время на уроке; - Позволяют видеть реакцию учеников, вовремя реагировать на изменяющуюся ситуацию; - Позволяют учителю проводить показ в режиме диалога — обсуждая с классом. - Каждый слайд презентации представляет собой учебный эпизод, включающий в себя самостоятельную дидактическую единицу. - Презентации позволяют применять различные виды и формы учебной деятельности: получение информации, практические задания, контроль уровня знаний, и.т.д. - Применение презентаций позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.
ПОДРОЙКИНА САМООБРАЗОВАНИЕ.pptx

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"
Тема самообразования: Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания.

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"
Модернизация образования требует, чтобы Развитие общества сегодня диктует умение работать с информацией относилось к необходимость использовать новые общеучебным умениям, информационные технологии во всех что приводит к углублению и систематизации сферах жизни. Современная школа не знаний учащихся, появлению новых ассоциативных должна отставать от требований времени, а связей. значит, Включение ИКТ в учебный процесс современный учитель должен использовать позволяет учителю организовать компьютер разные формы учебно-познавательной в своей деятельности, деятельности на уроках истории и т.к. главная задача школы – воспитать обществознания, новое поколение грамотных, умеющих сделать активной и целенаправленной самостоятельно получать знания граждан. самостоятельную работу учащихся. ИКТ можно Использование ИКТ на уроках истории и рассматривать как средство доступа к учебной обществознания помогает решению этой информации, обеспечивающее возможности задачи. Поэтому очень важна роль учителя поиска, сбора и работы с источником, в том числе в в раскрытии возможностей новых сети Интернет, а также средство доставки и

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"
Очень важно организовать Задачи: Цели: процесс обучения так, чтобы • Учитель может широко 1) развитие учебной инициативы  дети с нарушением интеллекта использовать презентации на активно, с интересом и учащихся в процессе обучения; уроках истории и • Поддерживать мотивацию   увлечением работали на уроке, обществознания, это позволяет 2)формирование личности, нужной  обучающихся с умственной  видели плоды своего труда и повысить интерес к изучению обществу, коммуникативной,  отсталостью, стимулировать  могли их оценить. предмета. Подготовка ответственной за свои поступки, участие в конкурсах и викторинах,  презентаций – серьезный, 3) использование на уроках новых  Помочь учителю в решении творческой деятельности. творческий процесс, каждый информационных технологий и средств  этой непростой задачи может • Совершенствовать современные.  элемент которого должен быть сочетание традиционных коммуникаций; продуман и осмыслен с точки педагогические технологии в курсе  методов обучения и зрения восприятия ученика. 4)  совершенствование  методики  изучения предметов истории и  современных информационных Программа PowerPoint дает обучения  истории  и  обществознанию  обществознания. технологий, в том числе и возможность использовать на детей  с  нарушением  интеллекта  на  • Улучшить качество нравственно­ компьютерных. Ведь уроке карты, рисунки, портреты основе    повышения  уровня  культуры  духовного, морального воспитания  использование компьютера исторических деятелей, субъектов­участников  образовательного  позволяет сделать процесс личности детей с нарушением  видеофрагменты, диаграммы, а процесса. обучения мобильным, Интернет облегчает поиск интеллекта. дифференцированным и иллюстративного материала.

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"
Особенности методики Компьютер может использоваться на • при объяснении (введении) нового • при закреплении • при повторении • при контроле ЗУН всех этапах процесса обучения: материала

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"
Компьютер представляет собой: • источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу); • наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); пространство; • индивидуальное информационное • тренажер; • средство диагностики и контроля

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"
• Электронные тесты, применяющиеся на уроках истории, расширяют возможности диагностики уровня усвоения исторической информации, позволяют индивидуализировать процесс оценки знаний обучающихся с нарушением интеллекта, развивать способность учащихся к самооценке. • Приоритет исследовательских и проектных технологий в преподавании истории предполагает использование широкой базы исторических источников, которая не всегда имеется в школьных библиотеках. Возможности ИКТ (электронных учебных пособий и глобальной сети Интернет) по хранению и передаче информации позволяют решить эти задачи: повысить информационную насыщенность урока, выйти

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"
К ИКТ следует отнести и все виды Компьютер становится ученику и учителю верным  электронных образовательных помощником, ведь из окна даже самых лучших учебников мы  ресурсов (ЭОР) – электронные видим лишь верхушку айсберга. Компьютер позволяет  учебники и учебные пособия, накапливать и сохранять дидактическую базу, решать  мультимедиакурсы, интерактивные проблему наглядности.  тренажеры и лаборатории,        Если раньше стояла проблема обеспечения учебного  тестирующие системы и другие. процесса историческими картами, то с использованием  Целесообразно использовать интерактивных ресурсов стало возможным карту, по мере  систему заданий, ориентированных необходимости, вывести на экран и использовать в учебном  на три уровня познавательной процессе. Собирая нужные документы (фотографии, статьи,  деятельности: рисунки) по конкретным темам в папки, я использую их для  • воспроизводящий, составления компьютерных сценариев уроков, для контроля  • преобразующий, знаний учащихся,  выполненных в программе для создания  презентаций Power Point. Презентации с помощью данной  • творческо-поисковый программы, при необходимости можно изменять и  Выбор уровней определяется дополнять.  познавательными возможностями ученика и целями обучения.

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"
Дидактические свойства технологий представления учебной информации: • отображение и передача информации в текстовом, графическом, звуковом, видео, анимационном формате посредством образовательных электронных ресурсов; • возможность поиска интересующей информации; • возможность закрепления полученных знаний в умениях и отработки практических навыков; • возможность оценивания полученных знаний, умений и навыков; • организация общения с учителем

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"
Дидактические свойства технологий передачи учебной информации: • подготовка, редактирование и обработка учебной, учебно-методической, научной информации; • хранение и резервирование информации; • систематизация информации; • распространение информации в различной форме с помощью инфо-коммуникационных средств; • обеспечение доступа к информации. Возможность подключения к любым электронным банкам и базам данных учебного назначения для получения интересующей информации;

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"
Система обучения с Ожидаемые результаты: Информационно- использованием ИКТ и Интернет коммуникационные – технологий имеет ряд технологии способны: преимуществ: • повышение успеваемости и уровня  • повысить уровень наглядности на уроке, • стимулировать познавательный интерес к обученности учащихся по истории и  она позволяет уменьшить непроизводительные истории и обществознанию, затраты труда учителя обществознанию; предполагает дифференциальный подход к • придать учебной работе проблемный, учащимся, основанный на признании того творческий, исследовательский характер, факта, что у разных учеников предыдущий • повышения мотивации к занятиям  опыт и уровень знаний в одной области • во многом способствовать обновлению различны историей и обществознанием. содержательной стороны предмета, повышает оперативность и объективность • индивидуализировать процесс обучения, контроля и оценки результатов обучения • внедрение в свою практику новых  гарантирует непрерывную связь в отношениях • учителю, применяющему ИКТ на уроках легче "учитель – ученик" установить контакт с учениками далекими от технологий обучения.  способствует индивидуализации учебной истории, особенно с увлеченными ПК. Именно деятельности (дифференциация темпа обучения, трудности учебных заданий и т.п.) эти дети становятся главными помощниками повышает мотивацию учения учителя, что повышает и их самооценку. развивает у учащихся мышление, внимание, память.

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"
Презентация обеспечивает учителю возможность для: • информационной поддержки; • иллюстрирования; • использования разнообразных заданий; • экономии времени и материальных средств; • построения канвы урока; • расширения образовательного пространства урока

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"
Благодаря использованию наблюдается: презентаций у обучающихся с умственной отсталостью • повышение концентрации внимания; • включение всех видов памяти:  зрительной, слуховой, моторной,  ассоциативной; • повышение интереса к изучению  предмета; • возрастание мотивации к учёбе.

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"
Использование технологии Microsoft Power Point позволяет мне: Я работаю по следующим направлениям:  1) значительно сэкономить время на  ­ использование готовых программных продуктов. уроке; ­ работа с программами MS Office (Word, Power   2) повысить уровень наглядности в ходе  Point, Microsoft Publisher) обучения; ­ работа с ресурсами Интернет.  3) внести элементы занимательности,    оживить учебный процесс.

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"
Открытый урок истории в 9 классе на тему: «Отечественная война 1812 года»

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"

Презентация по теме самообразования "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания"
Презентации к урокам истории:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2019