Презентация по теме: «Тесты на уроках английского языка»
Оценка 4.7
Видеоуроки
ppt
английский язык
9 кл
05.05.2017
Основными принципами таких тестов являются:
1. составление и применение только таких тестов, которые достаточно качественны, достаточно надёжны с точки зрения целей и задач тестирования и учебно-воспитательной работы;
2. соблюдение обычных процедур разработки, проведения и обработки результатов теста;
3. соблюдение оптимального соотношения тестовых и нетестовых форм контроля, т.е. использование теста только тогда, когда это оправдано;
4. соблюдение общедидактических принципов контроля – регулярности, систематичности, активности, сознательности при организации тестового контроля.
На уроках английского языка можно применять различные формы контроля.
Презентация. Тесты на кроках иностранного языка..ppt
Презентация по теме: «Тесты на уроках английского языка»
Тесты на уроках
Тесты на уроках
иностранного языка
иностранного языка
Презентация по теме: «Тесты на уроках английского языка»
Тест –
Тест –
«Испытание, проба,
«Испытание, проба,
эксперимент ,проверка»
эксперимент ,проверка»
Презентация по теме: «Тесты на уроках английского языка»
Функции теста :
Функции теста :
• 1)общедидактические;
1)общедидактические;
• 2)информационные;
2)информационные;
Презентация по теме: «Тесты на уроках английского языка»
Основные принципы:
Основные принципы:
• составление и применение только таких тестов,
составление и применение только таких тестов,
которые достаточно качественны, достаточно
которые достаточно качественны, достаточно
надёжны, валидны с точки зрения целей и задач
надёжны, валидны с точки зрения целей и задач
тестирования и учебно-воспитательной работы;
тестирования и учебно-воспитательной работы;
• соблюдение обычных процедур разработки,
соблюдение обычных процедур разработки,
проведения и обработки результатов теста;
проведения и обработки результатов теста;
• соблюдение оптимального соотношения тестовых и
соблюдение оптимального соотношения тестовых и
нетестовых форм контроля, т.е. использование теста
нетестовых форм контроля, т.е. использование теста
только тогда, когда это оправдано;
только тогда, когда это оправдано;
• соблюдение общедидактических принципов контроля
соблюдение общедидактических принципов контроля
– регулярности, систематичности, активности,
– регулярности, систематичности, активности,
сознательности и др. при организации тестового
сознательности и др. при организации тестового
контроля
контроля
Презентация по теме: «Тесты на уроках английского языка»
Группы тестов
Группы тестов
языковые
языковые
Лексические
Грамматические
Речевые
Чтение
Аудирование
Презентация по теме: «Тесты на уроках английского языка»
Классификация тестов
Классификация тестов
• тесты учебных достижений;
тесты учебных достижений;
• тесты общего владения иностранным
тесты общего владения иностранным
языком;
языком;
• диагностические тесты;
диагностические тесты;
• тесты способностей.
тесты способностей.
• Тесты учебных достижений
Тесты учебных достижений
Презентация по теме: «Тесты на уроках английского языка»
Требования к заданиям
Требования к заданиям
языковых тестов
языковых тестов
• соответствие формы и характера заданий
соответствие формы и характера заданий
теста ;
теста ;
• доступность по форме и содержанию;
доступность по форме и содержанию;
• уверенная и стабильная дифференциация ;
уверенная и стабильная дифференциация ;
• соблюдение
принципа;;
соблюдение принципа
• наличие обучающей ценности;
наличие обучающей ценности;
• учёт оптимальной средней длины заданий;
учёт оптимальной средней длины заданий;
• правильное соотношение ;
правильное соотношение ;
Презентация по теме: «Тесты на уроках английского языка»
Необходимые нормы
Необходимые нормы
тестирования
тестирования
во время тестирования нужно создать учащимся возможность
во время тестирования нужно создать учащимся возможность
почувствовать себя легко и комфортно; помогите классу расслабиться
почувствовать себя легко и комфортно; помогите классу расслабиться
с помощью шутки и т. п., прежде чем начнёте проведение теста;
с помощью шутки и т. п., прежде чем начнёте проведение теста;
не создавайте волнение тем, что вы делаете из теста самое важное
не создавайте волнение тем, что вы делаете из теста самое важное
событие учебного года;
событие учебного года;
расслабьтесь сами, убедитесь, что в аудитории тихо;
расслабьтесь сами, убедитесь, что в аудитории тихо;
не увлекайтесь своей бумажной работой во время тестирования;
не увлекайтесь своей бумажной работой во время тестирования;
помните, что никакие баллы не совершенны;
помните, что никакие баллы не совершенны;
выбор теста и его использование в работе с учащимися должно быть
выбор теста и его использование в работе с учащимися должно быть
основано на гуманных ценностях, а также на точной информации о
основано на гуманных ценностях, а также на точной информации о
том, что данный вид теста может проверить, а чего не может;
том, что данный вид теста может проверить, а чего не может;
при проведении тестов и их анализе предполагается, что тестируемый
при проведении тестов и их анализе предполагается, что тестируемый
правдив и объективен
правдив и объективен
•
•
•
•
•
•
•
Презентация по теме: «Тесты на уроках английского языка»
Презентация по теме: «Тесты на уроках английского языка»
Презентация по теме: «Тесты на уроках английского языка»
Презентация по теме: «Тесты на уроках английского языка»
Презентация по теме: «Тесты на уроках английского языка»
Презентация по теме: «Тесты на уроках английского языка»
Презентация по теме: «Тесты на уроках английского языка»
Презентация по теме: «Тесты на уроках английского языка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.