Презентация по теме: «Тесты на уроках английского языка»

  • Видеоуроки
  • ppt
  • 05.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основными принципами таких тестов являются: 1. составление и применение только таких тестов, которые достаточно качественны, достаточно надёжны с точки зрения целей и задач тестирования и учебно-воспитательной работы; 2. соблюдение обычных процедур разработки, проведения и обработки результатов теста; 3. соблюдение оптимального соотношения тестовых и нетестовых форм контроля, т.е. использование теста только тогда, когда это оправдано; 4. соблюдение общедидактических принципов контроля – регулярности, систематичности, активности, сознательности при организации тестового контроля. На уроках английского языка можно применять различные формы контроля.
Иконка файла материала Презентация. Тесты на кроках иностранного языка..ppt
Тесты на уроках  Тесты на уроках              иностранного языка иностранного языка
Тест – Тест – «Испытание, проба,  «Испытание, проба,  эксперимент ,проверка» эксперимент ,проверка»
Функции теста : Функции теста : • 1)общедидактические; 1)общедидактические; • 2)информационные; 2)информационные;
Основные принципы: Основные принципы: • составление и применение только таких тестов, составление и применение только таких тестов, которые достаточно качественны, достаточно которые достаточно качественны, достаточно надёжны, валидны с точки зрения целей и задач надёжны, валидны с точки зрения целей и задач тестирования и учебно-воспитательной работы; тестирования и учебно-воспитательной работы; • соблюдение обычных процедур разработки, соблюдение обычных процедур разработки, проведения и обработки результатов теста; проведения и обработки результатов теста; • соблюдение оптимального соотношения тестовых и соблюдение оптимального соотношения тестовых и нетестовых форм контроля, т.е. использование теста нетестовых форм контроля, т.е. использование теста только тогда, когда это оправдано; только тогда, когда это оправдано; • соблюдение общедидактических принципов контроля соблюдение общедидактических принципов контроля – регулярности, систематичности, активности, – регулярности, систематичности, активности, сознательности и др. при организации тестового сознательности и др. при организации тестового контроля контроля
Группы тестов Группы тестов языковые языковые Лексические  Грамматические  Речевые  Чтение  Аудирование
Классификация тестов Классификация тестов • тесты учебных достижений; тесты учебных достижений; • тесты общего владения иностранным  тесты общего владения иностранным  языком; языком; • диагностические тесты; диагностические тесты; • тесты способностей. тесты способностей. • Тесты учебных достижений Тесты учебных достижений
Требования к заданиям Требования к заданиям языковых тестов языковых тестов • соответствие формы и характера заданий  соответствие формы и характера заданий  теста ; теста ; • доступность по форме и содержанию; доступность по форме и содержанию; • уверенная и стабильная дифференциация ; уверенная и стабильная дифференциация ; • соблюдение   принципа;; соблюдение  принципа • наличие обучающей ценности; наличие обучающей ценности; • учёт оптимальной средней длины заданий; учёт оптимальной средней длины заданий; • правильное соотношение ; правильное соотношение ;
Необходимые нормы Необходимые нормы тестирования тестирования во время тестирования нужно создать учащимся возможность  во время тестирования нужно создать учащимся возможность  почувствовать себя легко и комфортно; помогите классу расслабиться  почувствовать себя легко и комфортно; помогите классу расслабиться  с помощью шутки и т. п., прежде чем начнёте проведение теста; с помощью шутки и т. п., прежде чем начнёте проведение теста; не создавайте волнение тем, что вы делаете из теста самое важное  не создавайте волнение тем, что вы делаете из теста самое важное  событие учебного года; событие учебного года; расслабьтесь сами, убедитесь, что в аудитории тихо; расслабьтесь сами, убедитесь, что в аудитории тихо; не увлекайтесь своей бумажной работой во время тестирования; не увлекайтесь своей бумажной работой во время тестирования; помните, что никакие баллы не совершенны; помните, что никакие баллы не совершенны; выбор теста и его использование в работе с учащимися должно быть  выбор теста и его использование в работе с учащимися должно быть  основано на гуманных ценностях, а также на точной информации о  основано на гуманных ценностях, а также на точной информации о  том, что данный вид теста может проверить, а чего не может; том, что данный вид теста может проверить, а чего не может; при проведении тестов и их анализе предполагается, что тестируемый  при проведении тестов и их анализе предполагается, что тестируемый  правдив и объективен правдив и объективен • • • • • • •