Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
изобразительное искусство
Взрослым
24.02.2017
Презентация может быть использована на выступлении на МО по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства" в поддержку теоретического материала. Она несёт демонстрационный характер и поможет облегчить восприятие слов докладчика. В ней использованы материалы с сайтов и современные подходы с учётом требований ФГОС.Презентация по внеурочной деятельности по изобразительном у искусству
Презентация внеурочная деятельность.ppt
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Создание условий для проявления и
развития ребенком своих интересов на
основе свободного выбора, постижения
духовнонравственных ценностей и
культурных традиций.
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Задачи внеурочной деятельности:
Организация общественнополезной и досуговой
деятельности
учащихся совместно с общественными организациями,
ДДТ, библиотеками, семьями учащихся.
Реализация их творческого потенциала через включение
в разнообразные виды общественнополезной и досуговой
деятельности.
Удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных
социокультурных и образовательных потребностей детей
и родителей.
Формирование у обучающихся положительной
«Яконцепции», формирование навыков позитивного
коммуникативного общения.
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
• игровая;
• познавательная;
• досуговоразвлекательная деятельность ;
• художественное творчество;
• социальное творчество ;
• трудовая (производственная) деятельность;
• спортивнооздоровительная деятельность;
• туристскокраеведческая деятельность
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Принципы, на которых должна строиться в/д
Включение учащихся в активную деятельность.
Доступность и наглядность.
Связь теории с практикой.
Учёт возрастных особенностей.
Сочетание индивидуальных и коллективных
форм деятельности.
Целенаправленность и последовательность
деятельности (от простого к сложному).
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
предполагает, что процесс
художественного
творчества
школьников должен
согласовываться с законами взаимодействия
природы и человека,
воспитывать его сообразно полу и возрасту
формировать у него ответственность
за развитие самого себя, своих талантов,
интересов.
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
предполагает, что художественное
воспитание и образование,
осуществляясь в коллективах
различного типа, даёт юному
человеку
*опыт жизни в обществе,
*опыт взаимодействия с
окружающими
*и может создавать условия для
художественно-творческой
самореализации
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
предполагает, что художественное
творчество
школьников должно
*основываться на общечеловеческих
ценностях
культуры,
*строиться в соответствии с
ценностями тех
или иных национальных
культур.
Перед педагогом стоит задача введения
учащихся
в различные пласты
художественной
культуры этноса, общества и мира
в целом.
Художественное творчество
должно
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
предусматривает обеспечение субъективной
значимости для школьников и
идентификации себя с Россией
* народами России
* российской художественной культурой
* природой родного края
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
предполагает последовательную ориентацию всей
деятельности педагога на подготовку и «выведение»
подростка в самостоятельное проектное действие,
развёртываемое в логике
замысел – реализация рефлексия
В ходе проектирования
перед учеником стоит задача представить себе ещё
не существующее,
а то, что
он хочет, чтобы появилось
в результате его активности.
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
*рассмотрение художественного творчества как
диалога культур поколений современных школьников
поколениями предшествующих эпох;
с
*понимание основных сюжетов, культурных
замыслов как основы для диалога культур
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Основная идея примерной программы
внеурочной деятельности учащихся в
сфере художественного творчества
состоит в том, что
*внеурочная деятельность
нацелена в первую очередь на
духовнонравственное развитие и
воспитание школьника,
*а потом – на развитие
специальных предметных
компетенций ( актёрское
мастерство, особые приёмы
рисования и т.д.)
Большая часть свободного времени
школьников связана с синтетическими
видами художественного творчества.
Поэтому внеурочную деятельность
можно развивать в том числе и в этом
направлении. Например, в
художественной фотографии,
компьютерной графике, в дизайне.
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Содержание деятельности
Знакомство с основами дизайна.
Дизайн, основные принципы композиции.
Зонирование.
Основы организации пространства.
Разработка и осуществление дизайн проектов (например,
«Комната моей мечты»).Философия новогоднего праздника.
Разработка дизайнерских проектов организации пространства
праздника (новогодний праздник). Презентация оформления
зала.
Дизайн костюма.
Материаловедение. История костюма. Разработка и реализация
исследовательского проекта «Дизайн исторического костюма».
Защита проекта.
Основы ландшафтного
дизайна.
Декоративная дендрология. Разработка и осуществление
дизайн-проекта (например, «Школьная клумба»). Презентация
проекта.
Дизайн интерьеров .
Разработка и осуществление дизайнерского проекта (например,
«Дизайн классной комнаты»). Презентация проекта.
Особенности web-дизайна.
Разработка и реализация проектов(например, «Лучший
современный сайт»). Научная конференция учащихся
«Современные тенденции web-дизайна».
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
3 уровня результатов внеурочной
деятельности школьников:
• 1й уровень – школьник знает и понимает
общественную жизнь;
• 2й уровень школьник ценит общественную
жизнь;
• 3й уровень школьник самостоятельно
действует в общественной жизни.
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Презентация по теме "Внеурочная деятельность на уроках изобразительного искусства"
Будьте здоровы…
Пусть юмор
помогает вам в
трудную минуту…
Пусть во всем Вам
сопутствует успех
Спасибо за
внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.