Презентация по теме"Технология межпредметной деятельности в основной школе: история и литература

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 17.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация включает задачи технология межпредметной деятельности в основной школе, последовательность шагов в технологии, типы межпредметных заданий, сравнение исторического документа и художественного текста,требования к межпредметной контрольной работе и результаты. Презентация включает множество иллюстраций с изображением портретов великих писателей и поэтов России и императора Николая I.Файл содержит 13 слайдов с текстовым и иллюстративным материалом.
Иконка файла материала Презентация Технология межпредмет деят..ppt
МБОУ «Лицей №1», г. Нефтеюганска МБОУ «Лицей №1», г. Нефтеюганска Филиппова Ирина учитель истории и Дмитриевна, обществознания
«..формирование интеллектуально развитой  личности, обладающей гуманистическим  мировоззрением и целостным  представлением о мире, владеющей  принципами компетентностного подхода в  условиях информационного общества».
1. Определить достаточно близкие области для изучения в выбранных предметах;  2. Продумать структуру и принципы осуществления межпредметной деятельности;  3. Согласовать методические приёмы, формы обучения и требования к основным видам деятельности учащихся в рамках нескольких предметов.
1. Сравнение исторического документа и  художественного текста;  2. Сопоставление эпизода, образа в художественном  произведении, историческом документе и в  живописном или пластическом памятнике; 3. Понимание закономерностей историко­ литературного процесса и причинно­следственных  связей происходящих событий и явлений
1. Определите, какие причины принятия христианства  киевским князем Владимиром выделяет летописец, а какие  — современная историческая наука?  2. Какие последствия принятия христианства  подчеркиваются в летописи, а какие — современной  исторической наукой?  3. Насколько велико различие в оценках этого события  летописцем и историком, почему?
 Изложение материала с установлением  историко­литературных связей;  Умение работать с источниками;  Наличие собственных суждений, их правильная  и достаточная аргументация;   Соблюдение логики рассуждений и  композиционного построения;   Соблюдение научного стиля,  терминологической грамотности.
 Развитие аналитического и образного мышления  школьников;   Создание условий для практического применения  знаний и навыков;   Расширение деятельностного компонента в  образовательном процессе;   Формирование у учащихся целостного  представления о мире;   Формирование толерантной личности.