Презентация по УМК "Гармония"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основная идея Умк «перспектива» Всесторонне развитие ребенка, сохранение его физического и психического здоровья, формирование интеллектуальной, творческой, эмоциональной и нравственно-волевой сферы личности. ДОСТОИНСТВА ОП «ГАРМОНИЯ» Опережающее обучение младших школьников; Наличие в учебниках методической части, с помощью которой родители могут изучить сами и объяснить ребёнку пропущенную тему.
Иконка файла материала Гармония.pptx
УМК «ГАРМОНИЯ» Подготовила:  студентка Ш­22 группы Сидельникова Анастасия
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ УМК «ПЕРСПЕКТИВА» • Всесторонне развитие ребенка, сохранение его физического и психического здоровья, формирование интеллектуальной, творческой, эмоциональной и нравственно-волевой сферы личности. ДОСТОИНСТВА ОП «ГАРМОНИЯ» • Опережающее обучение младших школьников; • Наличие в учебниках методической части, с помощью которой родители могут изучить сами и объяснить ребёнку пропущенную тему.
• ООП НОО «Гармония» соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в законе РФ «Об образовании» • Одной из главных задач авторов учебно-методического комплекта «Гармония» является разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям образовательного стандарта НОО
УМК «ГАРМОНИЯ» СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЗАВЕРШЕННЫХ ЛИНИЙ  УЧЕБНИКОВ Русский язык: Соловейчик С.М., Н.С. Кузьменко
Литературное чтение: О.В.Кубасова (Четыре части учеюника ) (Четыре части учебника)
Математика: Истомина И.Б.
Окружающий мир : О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин
Технология: Конышева Н.М.
Английский язык: Биболетова М.З.
А также: Французский язык, Информатика ИКТ, ОРКСЭ, Музыка, ИЗО, Физическая культура
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОП • Целенаправленное формирование приемов умственной деятельности; • Приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания; • Активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования; • Разноплановое рассмотрение одного и того же объекта; • Опора на опыт ребенка; • Параллельное использование различных моделей; • Единство интеллектуальных и специальных умений; • Создание для каждого ребенка условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения или предусмотренных программой знаний.