Учебники системы «Школа 2100» не включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253). А также прописаны основные идеи, задачи, принципы и учебно-методический комплекс.
умк 2100.pptx
Презентация по УМК "Школа 2100"
УМК ШКОЛА
2100
ПОДГОТОВИЛА:
СТУДЕНТКА Ш-22 ГРУППЫ
СИДЕЛЬНИКОВА АНАСТАСИЯ
Презентация по УМК "Школа 2100"
Учебники системы «Школа 2100» не
включены в федеральный перечень
учебников, рекомендуемых к
использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию
образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего
образования (приказ Минобрнауки России от
31 марта 2014г. N 253).
Презентация по УМК "Школа 2100"
Образовательная система «Школа 2100» -
первый и единственный в России и странах
СНГ современный опыт создания целостной
образовательной модели, последовательно
предлагающей системное и непрерывное
обучение детей от младшего дошкольного
возраста до окончания старшей школы.
Научные руководители - А.А.Леонтьев,
Д.И.Фельдштейн, С.К.Бондырева,
Ш.А.Амонашвили.
Презентация по УМК "Школа 2100"
Презентация по УМК "Школа 2100"
«Школа 2100» для начальной школы - это система учебников
(учебно-методический комплект) для 1-4 классов
общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает
достижение требований к результатам освоения основной
образовательной программы начального общего
образования. Учебно-методический комплект (УМК) «Школа 2100»
выпускает издательство «БАЛАСС».
В систему учебников «Школа 2100» для начальной школы входят
завершенные предметные линии учебников по следующим
основным предметам начального общего образования:
- Русский язык.
Букварь. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Русский язык. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
- Литературное чтение. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
- Математика. Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
- Информатика (1-4 классы). Авторы: Горячев А.В., Горина К.И.,
Волкова Т.О., Суворова Н.И.
- Информатика и ИКТ (3-4 классы). Автор: Горячев А.В.
- Окружающий мир. Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан
А.С., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В.
- Изобразительное искусство. Авторы: Куревина О.А., Ковалевская
Е.Д.
- Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
- Технология. Авторы: Куревина О.А., Лутцева Е.А.
- Физическая культура. Автор: Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.
- Основы духовно-нравственной культуры народов России (4
класс). Авторы: Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлева И.И.
Презентация по УМК "Школа 2100"
Учебники системы «Школа 2100» были включены
в Федеральные перечни учебников,
рекомендованных или допущенных
Министерством образования и науки Российской
Федерации к использованию в образовательном
процессе в общеобразовательных учреждениях,
на 2013/2014 учебный год.
В УМК «Школа 2100» входит завершенная
предметная линия учебников по английскому
языку для 2-4 классов
«Английский с удовольствием» («Enjoy English»)
(авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А.,
Трубанева Н.Н.), которую выпускает
издательство «Титул». (Приказ Минобрнауки РФ
от 24 декабря 2010г. №2080).
ОС «Школа 2100» включает в себя также
курс «Риторика» (авторы: Ладыженская Т.А.,
Ладыженская Н.В.). Программа разработана в
соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта
начального общего образования и обеспечена
УМК (учебники, методические рекомендации для
Презентация по УМК "Школа 2100"
В 2010 году комплект учебников «Школа
2100» для начальной школы был
проанализирован Российской академией
образования (РАО) на системность с точки
зрения последовательности реализации
научно-теоретических положений
Образовательной системы «Школа 2100».
Как показала экспертиза РАО, комплект
учебников для начальной школы
Образовательной системы «Школа
2100» полностью реализует Федеральный
государственный образовательный
стандарт и является системой учебников,
обеспечивающих достижение требований
к результатам освоения основной
образовательной программы общего
образования на соответствующей ступени
Презентация по УМК "Школа 2100"
Особенности ОС «Школа 2100»:
- Системность. Дети с 3-х лет и до окончания школы
учатся эффективно пользоваться своими знаниями и
умениями по целостной образовательной системе,
посредством которой максимально раскрываются
способности ребенка, на доступном языке даются ответы
на важнейшие вопросы: «Зачем учиться?», «Чему
учиться?», «Как учиться?». Все учебники и учебные
пособия основаны на единых подходах к содержанию,
сохраняют методологическое, дидактическое,
психологическое и методическое единство, в них
используются одни и те же основные образовательные
технологии, которые, не меняясь по сути,
трансформируются на каждом этапе обучения.
- Непрерывность. «Школа 2100» - это совокупность
предметных курсов от дошкольного образования до
старшей школы. Под непрерывностью понимается
наличие последовательной цепи учебных задач на всем
протяжении образования, переходящих друг в друга и
обеспечивающих в ходе их решения постоянное,
объективное и субъективное продвижение учащихся на
каждом из последовательных временных отрезков.
- Преемственность. Под преемственностью понимается
непрерываемость на границах различных этапов или
форм обучения: детский сад – начальная школа,
Презентация по УМК "Школа 2100"
Главная цель ОС «Школа 2100» - научить ребенка
самостоятельно учиться, организовывать свою
деятельность, добывать необходимые знания,
анализировать их, систематизировать и применять на
практике, ставить перед собой цели и добиваться их,
адекватно оценивать свою деятельность.
Обучение в рамках образовательной системы
представляет собой целостный и преемственный
процесс, опирающийся на единую методическую и
психологическую базу и максимально учитывающий
возрастные особенности учащихся. Это комплексная
система, обеспечивающая вариативное
развивающее образование в современной массовой
школе, имеющая содержательное методическое и
психологическое обеспечение, технологически
проработанная.
Презентация по УМК "Школа 2100"
Учебники Образовательной системы «Школа 2100»
построены как энциклопедии и научно-популярные
книги для взрослых: в них всегда
содержится избыточная информация, из
которой читатель должен найти ответ на
интересующий именно его вопрос. Это создает
возможность построения для каждого ученика
самостоятельного образовательного маршрута.
Причем важно, что находить и использовать
нужную им информацию школьники учились бы
сами (например, задания, связанные с поиском в
тексте главного). Именно по этой причине авторы
не разделили весь материал на основной и
дополнительный: ведь в таком случае выделять
главное научатся авторы, а не школьники.
Презентация по УМК "Школа 2100"
Для всех учебников «Школы 2100» используется
общий дидактический принцип минимакса. Согласно
этому принципу учебники содержат избыточные
знания, которые ученики могут усвоить, и избыточные
задания, которые они могут выполнить. В то же время
важнейшие понятия и связи, входящие в минимум
содержания (стандарт и требования программы) и
составляющие существенную часть курса, должны
под руководством учителя усвоить все ученики.
Таким образом, в учебниках содержится материал,
который ученики обязаны и могут усвоить. Ученик
может узнать максимум, но должен (под
руководством учителя) освоить минимум. Принцип
минимакса позволяет решить сразу несколько
проблем. Во-первых, все ученики разные, но нельзя
ориентироваться ни на слабого, ни на сильного.
Поскольку свой максимум определяет с помощью
учителя каждый ученик, то с помощью этого
принципа обеспечивается индивидуальный подход.
Во-вторых, для решения любой возникающей в жизни
проблемы надо учиться находить нужную
информацию. А принцип минимакса учит определять
Презентация по УМК "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.