Цель занятия: Развитие логического мышления, познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, различные виды памяти и мышления).
Задачи:
Формировать стремление ребёнка к размышлению и поиску.
Формировать УУД проектно-исследовательской деятельности.
Развивать навыки контроля и самоконтроля.
Развивать уверенность ребят в своих силах, в возможностях своего интеллекта.
Материально-техническое обеспечение урока:
- мультимедийное оборудование (интерактивная доска, ПК, проектор);
- счётные палочки;
- конверты с информационными материалами для проекта;
- смайлики.
logika Умники и Умницы.ppt
1.Что такое
логическое
мышление?
2.Как его
развивать?
Целеполагание:
3.Для чего человеку
логическое
мышление?
Алгоритм действий в
рамках минипроекта:
4.Защита
минипроекта.
1.Знакомство с
информацией.
2.Обработка
информации.
3.Оформление
минипроекта.
Сколько квадратов на
рисунке?
14
Перед вами фигура, составленная из 17
спичек. Вы видите в ней 6 одинаковых
квадратов. Задача состоит в следующем:
нужно убрать 5 спичек, не перекладывая
остальных, так, что осталось всего 3
квадрата.
ОТВЕТ
Переложи одну спичку,
чтобы получилось верное
равенство
I
I
III – II= V VI – IV =
X
VI + V =X VI = V
– I
I
I
Васильченкова Ирина
Анатольевна
Литература, интернет
ресурсы:
1. О. Холодова Юным умникам и
умницам. Информатика, логика,
математика.
2. http://images.yandex.ru/
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.