Формирование учебной мотивации у младших школьников
Оценка 4.7

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
4 кл
06.02.2017
Формирование учебной мотивации у младших школьников
Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для умения, желания учиться. От уровня сформированности учебной мотивации зависит объём усилий, которые ученик прилагает в своей учёбе. Важно, чтобы весь процесс обучения вызывал у ребенка интенсивное и внутреннее побуждение к знаниям, напряженному умственному труду.
formirovanie_uchebnoy_motivatsii_u_mladshih_shkolnikov_1434964478_141890.ppt

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников
Докладчик: Кадникова Марина Леонидовна МАОУ СОШ №8 с. Кашино Первая квалификационная категория

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи». И.Г.Песталоцц "Человек образованный - тот, кто знает, где найти то, чего он не знает". Георг Зиммель

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников
Начало урока •Интеллектуальная разминка •«Да-нетка» •Удивляй ! •Отсроченная отгадка •Фантастиче ская добавка •Игра в случайность •Театрализация Конец урока Объяснение нового материала •Привлекательная цель •Удивляй ! •Фантастическая добавка •Практичность теории •Вопрос к тексту •Лови ошибку •Театрализация •Проблемные ситуации Закрепление, тренировка, отработка умений •Лови ошибку •Игра- тренинг •Игра в случайность •«Да-нетка» •Проблемные ситуации •Творческие задания Домашние задания Повторение •Три уровня домашнего задания Творчество работает на будущее Отсроченная загадка •«Да-нетка » •Игра в случайность •Проблемные ситуации •Творческие задания

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников
Приём «Удивляй». В юго­восточной Азии на острове Шри­ Ланка растут пальмы из рода корифа. Пластинки вееровидных  листьев корифы достигают 8 м в длину и 6 м в ширину. Одним  таким листом можно накрыть половину волейбольной  площадки. Из них делают красивые и прочные зонты,  расписные веера.  Иногда удивительное не просто привлекает внимание, но и  удерживает интерес в течение длительного отрезка времени.  Добиться этого позволяет приём «Отсроченная отгадка».  Загадка (удивительный факт) даётся в конце урока, чтобы  начать с неё следующее занятие: на следующем уроке мы  познакомимся с самым тяжёлым корнем и самой большой  почкой, которые растут у нас на огороде. При сообщении темы  урока и его цели использую приём «Прогнозирование».  «Послушайте названия нескольких произведений и определите  жанр произведения, с которым будем работать на уроке.

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников
Созданию ситуации успеха способствуют активные формы, приемы и методы обучения:  Занимательный материал и игры,  проблемная ситуация,  обучение через деятельность,  парная и групповая работа,  исследовательская деятельность учащихся  участие в олимпиадах и т. д.

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников
 ИГРЫ Игры­ путешествия Сюжетно­ролевые игры Дидактические игры

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников
 Ребенок не боится высказывать свои мысли.  Успешнее овладевает действиями и знаниями при сотрудничестве со сверстниками.  К нему приходит понимание своей значимости.  Он учится объективно оценивать собственную работу и работу своих сверстников.

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников
Материал для игры: карточки с заданием.  Ф.И. «гостя» Вставь пропущенные буквы и напиши проверочное слово Оценка, которую ставит «хозяин». Ф.И. «хозяина» По.зда Г.лубок М.сной 1. 2. 3. Детям эта игра нравится, кроме всего прочего она приучает их к правилам этикета в гостях. Дидактическая игра помогает оживить в данном случае уроки русского языка и способствует развитию элементов творчества и самостоятельности

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников
В этом же случае можно дать ученикам  возможность соревноваться, выполняя по очереди  действия в соответствии с определённым правилом,  когда всякое последующее действие зависит от  предыдущего.

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников
Подставив вместо чисел соответствующие буквы  расшифруй слово»,  «Запиши его».  20 ю 25 32 37 46 48 61 64 75 84 94 т з у м г а й р и н 61,25,48,84,94,75,37 20,32,46,64

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников
Дидактический материал по русскому языку по теме  «Правописание безударных окончаний имён  существительных» Ф. И. ______________________  Допиши окончание имени существительного, укажи  склонение и падеж. падеж склонение окончание После болезн. Без помощ. В тетрад. В битв. Без радост. В театр. К бабушк. По речк. На опушк.

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников
Развитие самостоятельности трудолюбия настойчивости в достижении цели

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников

Формирование учебной мотивации у младших школьников
Младший  школьный  возраст  благоприятен  для  того,  чтобы  заложить  основу  для  умения,  желания учиться.   От  сформированности  учебной    уровня  мотивации зависит объём усилий, которые ученик  прилагает в своей учёбе.  Важно, чтобы весь процесс обучения вызывал у  ребенка интенсивное и внутреннее побуждение к  знаниям, напряженному умственному труду.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017