В презентации сообщается о стиле речи. Говорится о том, что стиль бывает разговорный, научный, художественный. Материал дается в доступной детям игровой форме. Даются задания: обрати внимание на стиль, отредактируй текст, подбери синонимы, антонимы, объясни фразеологизмы. Идет работа по редактированию сочинения.В презентации сообщается о стиле речи. Говорится о том, что стиль бывает разговорный, научный, художественный. Материал дается в доступной детям игровой форме. Даются задания: обрати внимание на стиль, отредактируй текст, подбери синонимы, антонимы, объясни фразеологизмы. Идет работа по редактированию сочинения.
1.ppt
Речевое
творчество
1 неделя, сентябрь
У меня дома живет собака Найда. Мы с папой
нашли ее осенью. А мама придумала для нее
замечательное имя.
Найдочка – просто замечательная собачка. Она
так забавно перебирает своими лапками, когда
бегает! А какой у нее хвостик калачиком! Дивные
загнутые ушки, черненький носок и умненькие
черные глазки.
Моя собака – помесь боксера и лайки. Такое
животное с легкостью может тащить за собой
взрослого лыжника. Она может пробежать по
ровной дороге десять километров летом. Найда
может переплыть реку шириной 20 метров.
Я люблю Найду. Она встречает меня из школы.
Мне это нравиться. Я кормлю ее костями. Еще я даю
ей молоко.
Расскажи о своем
летнем отдыхе
Объясни фразеологизмы:
сквозь землю провалился
палец в рот не клади
бирюком жить
испокон веков
зарубить на носу
• сквозь землю провалился
пропасть, бесследно потеряться
• палец в рот не клади –
ловко, хитро обмануть
• бирюком жить –
быть угрюмым, ни с кем не
общаться
•испокон веков –
так давно, что как будто
существовало всегда
• зарубить на носу –
хорошо запомнить
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.