Презентация "портрет выпускника детского сада" показывает личностные качества, которыми должен обладать выпускник ДОУ. Состоит из 10 слайдов. Рассмотрены основные навыки и умения, а также психологические характеристики. Оформление в светлую цветовую гамму, использованы изображения японского художника Ли Ху Сунян. Без списка литературы.
Портрет выпускника
детского сада
Работу выполнила
Баринова Анастасия, группы 2-ДО
Какими навыками должен обладать
дошкольник?
Что он должен уметь?
Давайте
рассмотрим!
Итак, выпускник детского
сада:
• Физически развитый, овладевший основными
культурно-гигиеническими навыками.
У ребенка сформированы основные физические
качества и потребность в двигательной активности.
Самостоятельно выполняет доступные возрасту
гигиенические процедуры, соблюдает элементарные
правила
•
•
здорового образа жизни.
•
Любознательный, активный, интересуется
новым, неизвестным в окружающем мире (мире
предметов и вещей, мире отношений и своем
внутреннем мире).
• Задает вопросы взрослому, любит
экспериментировать.
•
Способен самостоятельно действовать (в
повседневной жизни, в различных видах
детской деятельности).
• В случаях затруднений обращается за
помощью к взрослому.
• Принимает живое, заинтересованное
участие в образовательном
процессе.
Эмоционально отзывчивый.
• Дошкольник откликается на эмоции
близких людей и друзей.
• Сопереживает персонажам сказок,
историй, рассказов.
• Эмоционально реагирует на
произведения изобразительного
искусства, музыкальные и
художественные произведения,
мир природы
Овладевший средствами общения и
способами взаимодействия с взрослыми и
сверстниками.
Ребенок адекватно использует вербальные и
невербальные средства общения, владеет
диалогической речью и конструктивными
способами взаимодействия с детьми
и взрослыми (договаривается,
обменивается предметами,
распределяет действия
при сотрудничестве).
Способный управлять своим поведением и
планировать свои действия, направленные на
достижение конкретной цели.
Ребёнок на основе первичных ценностных
представлений, соблюдающий
элементарные общепринятые нормы и
правила поведения.
•
• Поведение ребенка преимущественно
определяется не сиюминутными
желаниями и потребностями, а
требованиями со стороны взрослых и
первичными ценностными
представлениями о том «что такое
хорошо и что такое плохо».
• Соблюдает правила поведения на улице
(дорожные правила), в общественных
местах
Способен решать интеллектуальные и
личностные задачи (проблемы), адекватные
возрасту.
• Ребенок может применять самостоятельно усвоенные
знания и способы деятельности для решения новых
задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им
самим; в зависимости от ситуации может
преобразовывать способы решения задач (проблем).
• Ребенок способен предложить собственный замысел
и воплотить его в рисунке, постройке,
рассказе и др.
Имеет первичные представления о себе, семье,
обществе, государстве, мире и природе.
• Ребенок имеет представление о себе, собственной
принадлежности и принадлежности других людей к
определенному полу; о составе семьи, родственных
отношениях и взаимосвязях, распределении
семейных обязанностей, семейных традициях;
Об обществе, его культурных
•
ценностях; о государстве
и принадлежности к нему;
о мире.
Овладевает универсальными
предпосылками учебной деятельности:
• умеет работать по
правилу и образцу
• слушает взрослого и
выполняет его
инструкции
Овладевает необходимыми умениями и
навыками.
У ребенка сформированы умения
и навыки, необходимые для
осуществления различных видов
детской деятельности:
• Надевание одежды
• Уход за собой
• Игры
• Творчество
• Общение со сверстниками