Презентация "портрет выпускника детского сада"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 20.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация "портрет выпускника детского сада" показывает личностные качества, которыми должен обладать выпускник ДОУ. Состоит из 10 слайдов. Рассмотрены основные навыки и умения, а также психологические характеристики. Оформление в светлую цветовую гамму, использованы изображения японского художника Ли Ху Сунян. Без списка литературы.
Иконка файла материала Портрет выпускника детского сада2.pptx
Портрет выпускника детского сада Работу выполнила Баринова Анастасия, группы 2-ДО
Какими навыками должен обладать дошкольник? Что он должен уметь? Давайте рассмотрим!
Итак, выпускник детского сада: • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила • • здорового образа жизни.
• Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). • Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. • Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). • В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. • Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
Эмоционально отзывчивый. • Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. • Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. • Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Ребёнок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. • • Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями  о том «что такое хорошо и что такое плохо». • Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах
Способен решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. • Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). • Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
Имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. • Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях;  Об обществе, его культурных • ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.
Овладевает универсальными предпосылками учебной деятельности: • умеет работать по правилу и образцу • слушает взрослого и выполняет его инструкции
Овладевает необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности: • Надевание одежды • Уход за собой • Игры • Творчество • Общение со сверстниками