Презентация "Витаминный калейдоскоп" Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В.А.Сухомлинский писал: "Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка - это важнейший труд воспитателя". Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.проект презентация
Витаминный
калейдоскоп
Проект разработали
воспитатели МБДОУ №8
«Светофор»
Звонарева Е. А.
Рыжанова Е. А.
Актуальность
• Самой актуальной проблемой на сегодняшний день
является укрепление здоровья детей. В.А.Сухомлинский
писал: "Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о
здоровье ребенка - это важнейший труд воспитателя".
Здоровье рассматривается как полное физическое,
психическое и социальное благополучие, как
гармоничное состояние организма, которое позволяет
человеку быть активным в своей жизни, добиваться
успехов в различной деятельности. Для достижения
гармонии с природой, самим собой необходимо учиться
заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на
сегодняшний день является формирование у детей
дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в
необходимости сохранения своего здоровья и укрепления
его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.
Актуальность
Цель
представлений о
Формирование у детей
правильном питании и
здоровом образе жизни.
Цель
Задачи
• Познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни
человека;
• закреплять понятия «овощи», «фрукты», знания о пользе их
употребления;
• способствовать развитию творческих способностей детей,
умения работать сообща, согласовывая свои действия с
действиями товарищей;
• воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Задачи
Участники проекта: педагоги, родители, дети
Вид проекта: творческий.
Тип проекта: краткосрочный.
Сроки реализации проекта : 2 недели
Возраст детей: 5-6 лет
1.Подготовительный: Беседа с детьми о здоровой пище,
пользе витаминов. Сбор и накопление материала о
витаминах. Подготовка методического обеспечения.
Информирование и ознакомление родителей
с темой и планом работы по проекту.
2. Практический. Расширение детских представлений,
накопление и закрепление полученных знаний о витаминах,
о правильном питании через разнообразные виды
совместной деятельности педагога с детьми и родителями.
3.Заключительный .Подведение итогов (беседа с детьми)
Презентация проекта.
реализации
реализации
Способы
Способы
проекта
проекта
Сюжетно-ролевая игра
«Овощной магазин»
Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»
Художественное творчество
(Рисование) «Овощи и фрукты»
Художественное творчество (Рисование) «Овощи и фрукты»
творчество (Аппликация)
Художественное
«Овощи и фрукты»
Художественное творчество (Аппликация) «Овощи и фрукты»
д/и «Угадай, какой
овощ»
д/и «Угадай, какой овощ»
Взаимодействие с
родителями
Взаимодействие с родителями
Конкурс поделок из
овощей и фруктов
Конкурс поделок из овощей и фруктов
Результат
1. Дети узнали много нового о витаминах, содержащихся
во фруктах и овощах.
2.Умеют различать фрукты и овощи. Знают
содержание в них определенных витаминов и их значение
для здоровья организма.
3.Родители грамотно и творчески относятся к
вопросам правильного питания и воспитания здорового образа
жизни.
4.Дети стали более выносливыми, жизнерадостными,
здоровыми.
Результат
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание