Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
Оценка 5

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Оценка 5
Особые потребности +1
ppt
воспитательная работа +2
1 кл
31.07.2019
Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
Реализация проекта связана с познанием таких понятий: добро, добрые дела и добрые поступки. Социально-ориентированная и предметно-практическая части проекта направляют участников к пониманию того, что сея добрые поступки вокруг себя каждый человек ничего не теряет, а только приобретает, т.е. становится сильнее духом, его жизнь играет радужными красками, он становится духовнее богаче, мудрее.
Проект Добро живёт рядом (3).ppt

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
Исследовательский проект Исследовательский проект  «Добро живёт рядом»  «Добро живёт рядом» Всероссийский конкурс «Школьный проект» Всероссийский конкурс «Школьный проект»

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
чтобы сегодня на неё обращали внимание именно маленькие граждане нашей страны.  Аннотация Аннотация «« Доброта ­ это энергия, которая обладает удивительным свойством: когда её даришь, то   Доброта ­ это энергия, которая обладает удивительным свойством: когда её даришь, то   Проблема воспитания  доброты, толерантности, сострадания и  доброжелательности  заслуживает того,  не теряешь, а наоборот… приобретаешь» не теряешь, а наоборот… приобретаешь» Ю. Куклачёв Ю. Куклачёв  В данном проекте мы формулируем основополагающий вопрос­гипотезу, к которому возвращаемся на  протяжение всего проектного времени. Исследуем вопрос, Что такое доброта? Постепенно проблемная  ситуация разворачивается,  рождаются вопросы под другим углом: Зачем надо творить добро? Как мы  должны относиться к ближнему своему? Можно ли делать добро, если никто не видит? Каким образом  раскрывается понятие «Добро» в  православной традиции? Как люди общаются друг с другом? Какие  вежливые слова люди говорят друг другу?  Стоит  отметить,  что  в  проекте  почти  не  затрагивается  проблема  соотношения  «Добра»  и  «Зла»,  не  рассматриваются  отрицательные  чувства  и  поступки  людей  по  отношению  друг  к  другу,  поскольку  такое включение будет преследовать другие цели, другой ожидаемый результат. Нам важно получить  максимально  воспитательный  эффект  от  восприятия  детьми  положительно­жизненных  ценностей  –  добро, доброта, в том числе и через знакомство с православной культурой.   На  наш  взгляд,  в  деятельности  с  особенными  детьми,  имеющими  нарушения  в  работе  слухового  анализатора,  гораздо  важнее  совершать,  показывать  добрые  дела  (предметно­практическая,  социально­ориентированная  деятельность),  чем  рассуждать  о  них  (у  детей  вторично  страдает  речевая деятельность, а значит вербально выражать свои мысли таким детям очень не просто).  Поэтому  основная  часть  проекта  –  социально­ориентированная,  предметно­практическая.  Каждый  участник  проекта  понимает,  что  сея  добрые  поступки  вокруг  себя  он  ничего  не  теряет,  а  только  приобретает, т.е. становится сильнее, жизнь играет радужными красками, и реализация проекта как раз  связана с познанием такого понятия, как добро, добрыми делами и поступками.   На заключительном этапе затрагивается незначительное обсуждение вечной проблемы добра и зла, но  только с той целью, чтобы показать значимость, важность и необходимость в совершении добрых дел;  понять,  принять  и  осмыслить,  что  добро  –  это  свет,  который  излучает  человек  с  добрыми  мыслями,  добрыми словами, с миров в душе.

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
Актуальность темы Актуальность темы Существует проблема воспитания детей в сложных условиях социума:  в  процессе  сплошной  компьютеризации  внимание  детей  обращено  в  виртуальный  мир,  у  детей  не  формируются  коммуникативные  навыки,  они  разучились  общаться  друг  с  другом,  зачастую  утратили  такие  человеческие  качества как уважение, сострадание, отзывчивость.  Объект исследования Объект исследования  Процесс организации добрых дел на поведенческие аспекты детей с нарушениями  в развитии слухового анализатора. Предмет исследования Предмет исследования  Эффективные методы и формы работы в процессе организации жизнедеятельности,  оказывающие  положительное  влияние  на  проявление  детской  толерантности,  сопереживания, доброты. Гипотеза Гипотеза  Если  целенаправленно  использовать  коррекционно­образовательные  технологии  и  воспитательные  методы  и  формы,  то  повысится  уровень  духовного  и  нравственно­этического  развития  детей  с  нарушениями  слуха,  что  способствовать  гармоничному  развитию  ребёнка,  его  толерантности,  доброму  отношению  к  окружающему миру. будет

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
Методы исследования Методы исследования  Анализ коррекционной, естественнонаучной, детской литературы.  Рассмотрение взаимоотношений, через создание проблемных ситуаций. Область применения Область применения Проект  «Добро живёт рядом»  осуществляется, претворяется и сопровождается в  содружестве с детьми в рамках общеобразовательных дисциплин: окружающего мира,  чтения, развития речи,  развития слухового восприятия, формирования произношения, предметно­практического обучения, внеурочной деятельности. База исследования База исследования  ТОГКОУ для обучающихся,  воспитанников с ограниченными  возможностями здоровья «специальная  (коррекционная) общеобразовательная  школа­интернат №15 I, II вида» Целевая аудитория Целевая аудитория  Проект рассчитан для слабослышащих  обучающихся 1 «А» класса, в количестве 8­ми  человек (6,5 – 8 лет).

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
Цель проекта Цель проекта  Формирование  представлений  детей  о  законах  ДОБРА,  через  исследование  жизненно­важных, социально­бытовых  позиций. (ребёнок  младшего  школьного  возраста  с  особенностями  в  развитии  может  творить, любить, сострадать, помогать, только надо его подвести к осознанию,  осмыслению,  уяснению  этих  жизненно­важных  позиций,  открыть  «двери»  в  мир  доброты и милосердия)   Задачи проекта: Задачи проекта: формирования  создать  условия  для  восприятия  детьми  понятия  ДОБРО  (что  означает  это  слово?); использовать  инновационные  технологии  с  целью  познавательной  активности; поддерживать осознание, что мир пронизан  любовью,  мягкостью,  ласковостью,  добром  сердечных людей;  развивать  у  младших  школьников  интерес  к  изучению  и  сохранению  культурного  наследия; воспитывать  необходимость  использовать  слова  благодарности  имея  представление  о  законах добра, совершать добрые поступки.

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
 Проект  «Добро  всегда  рядом»  имеет  достаточное  значение  в  деле  воспитания  духовности и формирования личности детей с дефицитарным развитием.   Ребёнок, понимающий значение  слова добро, не совершит отрицательного поступка, никогда не произведёт акта варварства, потому что он будет знать цену ДОБРУ!  Основополагающий вопрос проекта Основополагающий вопрос проекта Представление проекта Представление проекта  Что такое доброта? Проблемные вопросы Проблемные вопросы  Можно ли изобразить добро мимикой лица?  Живёт ли добро в стихотворениях, пословицах?  Где больше говорят о добре: дома, на улице, в школе?  Кто первый должен делать добро, ты или твой друг?  Можно ли делать добро, если никто не видит?  Добро несёт радость или горе? Почему? Учебные  вопросы Учебные  вопросы  Можно приказать человеку,  чтобы он был добрым?  Добрый человек – это какой человек?  Вы показываете свою доброту?  Вам не трудно делать добро?   Какие добрые дела вы делаете?  Для кого вы делаете добрые дела?  Как изобразить добро жестами?  Где и когда можно делать добро?

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
Подтверждение обязательности проекта Подтверждение обязательности проекта Проект необходим для воспитания духовно­нравственных, морально­этических  качеств  личности  ребёнка,  которые  проявляются  в  любви  к  ближнему своему. Проект  важен  для  вовлечения  в  коммуникативно­вербальную  деятельность  учащихся, для развития добросердечности, милосердности, толерантности личности,  поскольку вторичные нарушения – это нарушения речи. Актуализация знаний Актуализация знаний Проект  служит  объединению,  сплочению  учителя­детей­родителей  с  целью  сохранения  культурного  наследия  и  играет  огромную  роль  в  речевом  развитии,  формировании мира и согласия среди сверстников, родных и близких людей. Актуализация  знания  направлена  на  обогащение  духовного  мира  и  повышение  культурного уровня каждого участника проекта.  Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты научатся  уважать  Дети  чувства  окружающих людей, по доброму относиться  к членам своей семьи, товарищам по классу,  окружающим  людям.  Получат  навыки  работы  учебной  информации,  научатся  выделять  главное  и  характерное  в  поступках;  приобретут  умения  обобщать  полученные  знания,  проводить анализ, синтез, сравнения, делать  необходимые выводы. источниками  с

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
План проекта  План проекта  Подготовительный этап Подготовительный этап Сроки Функционирование  учителя Инициативность  учащихся Результативность Оценивается  качество  собранного  материала,  его  важности,  значимости  для  проекта, приемлемости  для  в  введения  образовательные  дисциплины Октябрь  2013 Определение  временных  отрезков проекта, работа  в  библиотеке,  на  интернет­сайтах  с  целью  необходимых  подборки  материалов,  условная  договорённость  по  телефону    с  Областным  художественным  музеем  (посещение  Рождественской  выставки):  разработка  и  составление  уроков,  планирование  бесед,  классных  экскурсий,  часов,  совместное  изготовление  методического  материала  информации  Сбор  и  материалов  по  проекту:  подбор  выражений  речевого  этикета,  фотографий,  изображающих  добрые  поступки;  пословиц  и  поговорок  добре,  вопроса  исследование  Что  такое  доброта?,  анализ посещённых ранее  памятников  культурного  наследия,  ведение  журналов:  «Мои  добрые  поступки»,  «Наши  важные дела» о

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
План проекта План проекта Основной этап Основной этап Сроки Функционирование  Инициативность  Результативность Ноябрь Декабрь 2013  Январь  Февраль 2014 учителя учащихся Организация и  проведение  уроков,  внеурочных мероприятий,  бесед, экскурсий;  подготовка  и  использование речевого,  наглядно­ демонстрационного  материала; в процессе  всех мероприятий,  организация школьной  выставки «Добрый свет  Рождества»,  сопровождение экскурсии  по школьному музею,  выезд в Областной  художественный музей Совершение добрых  дел по отношению к  окружающим  (выражения речевого  этикета, выполнение  творческих работ; посещение школьного  и Областного  художественного  музея, посещение  часовни по улице  Дзержинского.  Составление  памяток­ рекомендаций Проект способствует формированию  духовно­ творческой,  развитой,  личности,  способной  выражать  милосердие,  толерантность,  добропорядочность  современных условиях в

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
Посещение школьного музея Посещение школьного музея Работая над проектом «Добро всегда рядом» мы посетили школьный музей. Цель: формирование познавательного интереса к истории школы.  Задачи:  учить полноценно воспринимать окружающую действительность;  формировать открытую  для общения личность, которая с уважением относится к  РЕЗУЛЬТАТ В  школьном  музее  мы  изучали  материалы,  смотрели  альбомы,  фотографии,  красивые  работы,  которые  оставили    на  память  старшие  ребята­выпускники.  Мы  решили,  когда  станем  взрослыми  и  закончим  школу,  тоже  оставим  о  себе  память.  А  ещё  закрепили  правила поведения в общественных местах.  создать условия для воспитания чувства гордости через знакомство с традициями и  истории и культуре своей школы; историей школы.

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
­ Уроки вежливости  Уроки вежливости  «Волшебные слова», «Я живу среди людей» «Волшебные слова», «Я живу среди людей» Цель: формирование навыков вежливого обращения, навыков потребности в  доброжелательном общении.  Задачи:  учить умению мыслить, рассуждать;  развивать духовно­нравственные способности;  увеличивать «нагрузку вежливости» поэтапно с целью повышения уровня  речевого самоконтроля;  закрепить правила культуры общения, выражения речевого этикета;  прививать правила вежливости в содружестве с родителями с целью  поддержания семейной идентификации. РЕЗУЛЬТАТ Мы усвоили важные законы, по которым  живёт общество, и соблюдаем их. Всегда говорим вежливые слова в разных  жизненных ситуациях. Стараемся не обижать товарищей. Не даём товарищам прозвищ и кличек. Не спорим друг с другом, всегда вместе  работаем и дружно играем. Всегда улыбаемся, когда говорим вежливые  слова!

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
Уроки доброты Ю.Д. Куклачёва Уроки доброты Ю.Д. Куклачёва Цель: развитие духовно­нравственной личности ребёнка. Задачи:  научить отзывчивости, ответственности за свои поступки;  развить способность к сопереживанию, толерантности, милосердию;  воспитывать потребность уважать старших. РЕЗУЛЬТАТ Знакомство с «Уроками доброты» Ю.Д. Куклачёва, помогло нам понять пословицы: «Делай другим добро – будешь сам без беды». «Живи добрее, будешь всем милее». «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать».

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
Урок толерантности по ИЗО  Урок толерантности по ИЗО  «Моя любимая мамочка!» «Моя любимая мамочка!» Цель: формирование нравственно­эстетических  ценностей, уважения к родителям, содействие  образа мамы в изобразительном искусстве.   Задачи:  формировать нравственные чувства;  прививать любовь и уважение к самому близкому  человеку – маме;  обеспечить условия для воспитания доброго и  чуткого отношения к маме. РЕЗУЛЬТАТ Мы выучили много новых слов о маме.  Мама ласковая, добрая, нежная,  милая. Эти слова мы написали на  лепестках ромашки и подарили своим  мамам. Ещё мы нарисовали портреты  наших мам. В школе была выставка  наших работ.  Мы очень любим своих мам, обещаем  заботиться о них, помогать им во всех  делах, дарить им свою любовь и тепло  каждый день. Мама – самый лучший  друг! Мама – самый родной человек!

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
Урок толерантности по ИЗО  Урок толерантности по ИЗО  «Это моя бабушка» «Это моя бабушка» Цель: формирование нравственно­эстетических ценностей, уважения к людям старшего поколения, содействие  сплочению семьи.  Задачи:   способствовать накоплению слухоречевого опыта;  развивать творческие способности;   создать условия, обеспечивающие формированию навыков контроля,  слухоречевой  памяти;   организовать ситуации, акцентирующие воспитанию любви и уважения к людям старшего поколения. РЕЗУЛЬТАТ Перед тем, как нарисовать бабушку,  мы составили ПРАВИЛА ВЕЖЛИВОСТИ:  Я умею себя правильно вести с  бабушкой;  Я всегда приветлив с бабушкой;  Я всегда благодарю  бабушку;  Я всегда помогаю бабушке;  Я сильно люблю свою бабушку. Вместе решили радовать своих бабушек  успехами в учёбе,  пригласили их на чаепитие.

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
Социальное служение Томского благочиния  Социальное служение Томского благочиния  Внеурочная деятельность, беседа «О добре, о Боге!» Внеурочная деятельность, беседа «О добре, о Боге!»  9 октября 2014 года мы познакомились с семинаристами  из Духовной семинарии  при Богоявленском соборе.   16 октября 2014 состоялась беседа «О добре, о Боге!», которую организовали  семинаристы. РЕЗУЛЬТАТ Каждую неделю мы встречаемся с нашими  друзьями­семинаристами. Нам очень интересно  слушать рассказы о Боге, о Богородице,  о  церковных праздниках и святых. Мы любим  смотреть мультфильмы,  делать разные поделки, раскрашивать  раскраски о Боге, Иисусе Христе.  Составили памятку, выучили правила. Всегда говорим: «Пожалуйста». Всегда благодарим: «Спасибо». Не перебиваем взрослых. Всегда извиняемся: «Прости меня». Всегда спрашиваем разрешения. Никогда не говорим  грубые слова. Не обзываем друг друга.

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
Внеурочная деятельность. Посещение часовни  Внеурочная деятельность. Посещение часовни  «В честь Преображения Господня» «В честь Преображения Господня» Цель: получение возможности энергетического насыщения, ощущение особых  психологических эмоций, переживаний и образов. Задачи:  обучать правилам поведения в общественных местах с целью благоприятной   развивать у детей сердечный слух;  учить слушать сердечным слухом огорчения родных, близких, педагога;  вырабатывать стандарты диалога с целью облегчения общения с малознакомыми  социализации;  людьми. РЕЗУЛЬТАТ Во время посещения часовни мы узнали: перед входом надо отключить мобильные  телефоны; мужчины перед входом в часовню должны  снять головной убор;  женщины должны быть с покрытой головой, в  скромной одежде; нельзя держать руки за спиной или в карманах;  взрослым запрещается курить; дети не должны баловаться, кричать.  Эти правила мы запомнили и рассказали  о них своим родителям.

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
Свободное рисование Свободное рисование «Христианские мотивы» «Христианские мотивы»  Цель: популяризация ценностей христианства, формирование сердечности,  милосердия, толерантности, развитие навыков в сфере изобразительного  искусства. РЕЗУЛЬТАТ Когда мы рисовали  «Христианские мотивы»,  говорили о Божией Матери, о  Святых, о мире природы, читали стихи  к церковным праздникам для детей.   Больше всего нам понравилось стихотворение  Марии Бурчак. Каждый поздно или рано, Но узнает всё равно: Человек не обезьяна, Это было бы смешно. Если я шалю нередко, То виной мои года. Но скакать всю жизнь по веткам Я не стал бы никогда. Я не зверь, скажу вам прямо. У меня есть папа, мама. А у первых пап и мам Были Ева и Адам. А кто этого не знает, Тот пусть Библию читает. Бурчак М.

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
Участие в школьной выставке Участие в школьной выставке  «Добрый свет Рождества»  «Добрый свет Рождества» Цель:  приобщение слабослышащих школьников младшего возраста к ценностям  и истокам Православия. Задачи:  развивать христианские знания и навыки как залог отношений между родителями и  любви.  детьми в отношении духовных друзей;  вкладывать в сердца детей начатки веры, расчищать пути для её принятия с целью  почтения и уважения родных и близких людей;  воспитывать чувство ответственности за свои поступки.  воспитывать навык «спешить делать добро», через  примеры подвигов героев добра и

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
Свободная  трудовая деятельность Свободная  трудовая деятельность «Пасхальное яйцо»  «Пасхальное яйцо»  (центр дополнительного образования) (центр дополнительного образования) Цель: ознакомление учащихся с народными традициями великого христианского праздника  Пасхи. Задачи: • • воспитывать уважительное отношение к культуре  и традициям своего народа; вырабатывать стремление проявлять доброту, милосердие по отношению к окружающим. РЕЗУЛЬТАТ Теперь  мы  знаем,  что  Пасха  –  это  великий  светлый  праздник!  Мы  знаем,  что  разноцветные  яйца  –  символ  чистоты  и  благоденствия  во  время  праздника.  Когда  дарят  друг  другу  яйца,  то  обязательно  желают  добра  и  благополучия.  У  нас  получились замечательные пасхальные яйца! Мы узнали много новых слов, записали в  словарь  и запомнили их.

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)

Презентация проекта "Добро живёт рядом" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.07.2019