Презентация проекта: Толерантность - дорога к миру

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 23.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект "Толерантность - дорога к миру" направлен на создание системы воспитательно-образовательного процесса по формированию толерантности у детей дошкольного возраста, формирование основ толерантного поведения дошкольника, родителя и педагога. Проект решает многие вопросы нравственно патриотического воспитания и проходит через все образовательные области ФГОС ДО.
Иконка файла материала Проект - Толерантность - дорога к миру.pptx
ГБДОУ детский сад № 63 Фрунзенского района Санкт – Номинация: «Ценностный подход в воспитании детей Толерантность  ­  дорога  к миру Петербурга. дошкольного возраста» Авторы проекта: Петрова Л. А., Колесник Е.В., Нечаева И.М.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание системы воспитательно-образовательного процесса по формированию толерантности у детей дошкольного возраста, формирование основ толерантного поведения дошкольника, родителя и педагога.
Задачи проекта  • Привить интерес к людям разных национальностей и народностей, их культуре; • Воспитание уважения к языку, традициям, обычаям и культуре разных народов; • Обогащение культурного опыта дошкольников; • Воспитывать культуру и уважение к взаимоотношениям в семье; • Расширять кругозор; • Развивать представление о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделение сходства и различий; • Формировать представление о семье, как о важнейшем явлении общественной жизни; • Вырабатывать у ребенка положительные черты характера, способствующие лучшему
ФОРМЫ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Познавательное развитие: ведущая деятельность познавательно Формы: Презентации, беседы о странах, их климатических, природных и особенностях. Рассматривание энциклопедий, путешествия по глобусу и исследовательская.  национальных картам. Д/ игры. игровая. Социально – коммуникативное развитие: ведущая деятельность – Формы: Беседы. Коммуникативные игры. Спортивные товарищеские встречи с детьми других дошкольных учреждений. Речевое развитие: ведущая деятельность – коммуникативная. Формы: Чтение книг, энциклопедий. Знакомство с устным народным творчеством разных народов. Заучивание песенок, закличек. Чтение, пересказы, разыгрывание сценок из «Сказок народов мира». Художественно – эстетическое развитие: ведущая деятельность – продуктивная.
Дошкольное детство - важнейший период развития человеческой личности. В этот период закладываются основы взаимодействия ребенка с другими людьми. В нашем детском саду воспитываются дети разных национальностей, языковые и культурные трудности, им сложнее влиться в коллектив, которые испытывают раскрыть свой потенциал и странами и народами, к самому факту усвоить общеобразовательную программу. Поэтому знакомство с разными их культурой помогает сформировать у детей положительное отношение существования разных народов, языков, культур, понять, что мир прекрасен в многообразии, и встреча с любой из культур дарит радость открытий. Важно, что воспитание основ толерантности у дошкольников является взаимодействие педагогов и родителей детей. Создание и реализация творческой разработок по теме проекта педагогами и специалистами проходят через различные виды деятельности :«Народные игры разных стран», «Дружат дети всей земли», «Мы разные, но мы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» «Костюмы разных народов» «Наша Родина – Россия» «Возьмемся за руки друзья» «Путешествие по глобусу» «По странам и континентам»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» «Мы разные , но мы вместе» «Народные игры разных стран» «Зимние забавы наших соседей» «Толерантность начинается в семье»
Развитие эмпатии – способности способности к сопереживанию Развитие коммуникативной Воспитание эмоциональной отзывчивости Обогащение понимания Понимать и чувствовать воспринимать мнения коммуникативные игры отличные от собственного культуры через другого человека, Умение слышать и эмоций
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ОБЛАСТЬ  «РЕЧЕВОЕ  РАЗВИТИЕ» ЧТЕНИЕ СТИХОВ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ Чтение стихов на армянском языке Чтение стихов на русском и белорусском языке Чтение стихов на азербайджанском языке
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ» «МОЯ СЕМЬЯ» «ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА» «ДРУЖБА КРЕПКАЯ» «МИР , В КОТОРОМ Я ЖИВУ» «МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И СПОРТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НАРОДОВ МИРА