«Человек рожден для мысли и действия»,- говорили древние мудрецы. Неслучайно, основной результат образования нового стандарта –развитие личности обучающегося на основе проектной деятельности. Творчески работающий учитель всегда задумывается о том, как интереснее организовать проект. Умения и навыки исследовательского поиска необходимы каждому человеку. Детская потребность младших школьников в данном поиске обусловлена биологически. Всякий здоровый ребёнок рождается юным исследователем. Именно проектная деятельность подготавливает детей к реальным условиям жизни, формирует ключевые компетенции учащихся.
Метод проектов в своей работе использую с 2012г. Сейчас, уже хорошо понимаю, что моя роль, как учителя совершенно иная, чем на уроке. В организации проектной деятельности выступаю как координатор, консультант, специалист, эксперт.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.