Презентация программы музыкально - эстетического направления летнего оздоровительного лагеря школы

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 22.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель создания программы: - Создание условий для активного отдыха учащихся, для разностороннего развития склонностей и способностей детей в процессе музыкальной, творческой и социально-значимой деятельности. Приобщение к основам мировой культуры, развитие музыкально-эстетического вкуса, музыкального кругозора, воспитание нравственных чувств, понимание духовных ценностей. - Создание условий для максимальной реализации детьми индивидуальных музыкальных и творческих способностей
Иконка файла материала эстетическая программа для ГОЛ.pptx
Руководитель ­ Юлдашева Ольга  Вячеславовна,
• « Музыка – воображение – фантазия –  творчество – такова дорожка, идя по  которой, ребёнок развивает свои  духовные силы…»                             В.А.Сухомлинский
Формы работы                           музыкальной мастерской • Музыкальные игры на развитие вокально­слуховой и  музыкально­двигательной координации. • Рассказы, беседы о театре и музыке. • Индивидуальные и коллективные творческие задания. • Игровые тренинги на развитие психических процессов   (внимания, памяти, воображения). • Сочинение придумывание сюжетов и сценариев  • Изготовление атрибутов, костюмов. • Постановка спектаклей­концертов.
Цель и задачи Цель:  ­ Создание условий для активного отдыха учащихся, для разностороннего  развития склонностей и способностей детей в процессе музыкальной, творческой  и социально­значимой деятельности. - Приобщение к основам мировой культуры, развитие музыкально­эстетического  вкуса, музыкального кругозора, воспитание нравственных чувств, понимание  духовных ценностей. ­ Создание условий для максимальной реализации детьми индивидуальных  музыкальных и творческих способностей  ­ Задачи: ­ создать условия для полноценного отдыха и восстановления здоровья детей,  сочетая активный отдых с углублением знаний в области искусства;  ­ раскрыть способности каждой личности на основе удовлетворения интересов и  нереализованных ранее потребностей;  ­ формировать отношения сотрудничества, содружества и толерантности в  детском коллективе и во взаимодействии со взрослыми: научиться уважать  чужое мнение, слушать и говорить, исполнять музыкальные произведения  дуэтом, трио, квартетом, в ансамбле, в хоре;  ­ расширять музыкальный кругозор детей, их певческие голоса, развивать  готовность к выступлениям.         Самое главное, чтобы после музыкальных занятий ребята чувствовали себя  здоровыми, бодрыми, весёлыми, коммуникабельными, открытыми людьми. А  поможет этому МУЗЫКА.
Девиз:  «100% ­ веселья,   100% ­ отдыха,   100% ­ хорошей  МУЗЫКИ!»          Каждый день начинается с построения на отрядную линейку, с весёлой музыкальной  зарядки, распевания в игровой форме и, конечно же, с отрядного гимна.           Будут организованы  занятия в музыкальной  мастерской: вторник – вокальное мастерство; пятница – сценическое мастерство;          Обязательно будет звучать музыка великих классиков (И.С.Баха, Л.В.Бетховена,  В.А.Моцарта, П.И.Чайковского, С.С.Прокофьева), современных композиторов  (А.Пахмутовой, В. Шаинского и др.).         Познакомятся с азами вокального и хорового исполнения песен, с бардовскими,  народными песнями и их специфическим исполнением.         С отчётными концертами выступят, младшими школьниками. Посетят районный   дворец культуры  Русь, выступят перед детьми пришкольного лагеря. Встретятся с  артистами Хабаровской филармонии, Школы искусств № 7.
Ожидаемые результаты        Благодаря реализации программы будут осуществлены: ­ активный отдых детей и приобретение ими положительных эмоций;  ­ развитие творческих способностей детей в  искусстве;  ­ повышение степени участия в различных концертных программах,  конкурсах;  ­ формирование навыков коллективной деятельности, партнерского  сотрудничества со сверстниками и взрослыми в решении проблемных  ситуаций;  ­ формирование у детей уверенности в своих силах и возможностях,  реализация идеи творческого труда;  ­ отработка механизмов стимулирования творческого роста детей.
План работы музыкальной мастерской    ­ Путешествие в мир искусства «Золотого фонда». ­ Знакомство с музыкальными инструментами  «Три оркестра». ­ Знакомство с техникой исполнения на музыкальных инструментах. ­ Знакомство с азами вокального и хорового исполнения песен ­ Знакомство с бардовскими песнями. ­ Знакомство народными песнями и их специфическим исполнением. ­ Встреча с артистами Хабаровской филармонии. ­ Встреча с учащимися Школы искусств № 7.  ­ Подготовка к концертам. ­ Посещение районного дворца культуры  Русь. ­ Укрепление здоровья музыкой. ­ Творческие мастерские. ­ музыкальные конкурсы и КВН­ы.
2 куплет  Здесь спортивные турниры,  Шутки, творчество детей.  Лето всех объединило  Нас под радугой своей.  И со всей округи дети  По утрам сюда идут.  Здесь всегда нам окна светят  И всегда нас очень ждут. Гимн лагеря. 1 куплет  Как же нам не веселиться,  Не смеяться, не шутить.  Ведь теперь мы в летний лагерь  Будем каждый день ходить.  Будем мы одной семьёю  Дружной, доброй, озорной.  Друг за друга мы горою,  Хоть и ссоримся порой.
Законы и заповеди музыкальной мастерской            Каждый воспитанник музыкальной мастерской  соблюдать  Законы и Заповеди.  Законы:      Закон творчества.      Закон доброты.      Закон дружбы.      Закон взаимовыручки.      Закон самоуправления. Заповеди:        МЫ – одна семья.        Один за всех и все за одного.        Порядок, прежде всего.        Каждое дело вместе        Все делай творчески, а иначе зачем?        Даже если трудно, доведи дело до конца.               Выполнение всех Законов и Заповедей предполагает сделать  жизнь в отряде интересной  и насыщенной, приносящей радость себе и  другим.
Ждём Вас! Мы подарим Вам Радугу прекрасного настроения и  положительных эмоций. • Радость • Артистизм • Дружба • Улыбка  • Гордость • Аплодисменты  Ждём Вас! Мы подарим Вам Радугу прекрасного настроения и положительных эмоций.

Посмотрите также