Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Оценка 4.6

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
ppt
Междисциплинарный 3
Взрослым
24.04.2017
Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Данная презентация предназначена для учителей общеобразовательных школ, родителей и воспитателей. В ней раскрывается работа педагогического коллектива по формированию у учащихся осознанных знаний и умений по безопасности жизнедеятельности. В нее включены основные понятия, потребности, общая методика безопасности, типы кризисных ситуаций в образовательной среде. Даются рекомендации детям и родителям.
Работа в школе по здоровьесбережению.ppt

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Работа Работа у учащихся осознанных у учащихся осознанных педагогического педагогического коллектива по коллектива по формированию формированию знаний и умений знаний и умений по безопасности по безопасности жизнедеятельности жизнедеятельности Разработала: Е.В.Землянская – зам. директора по безопасности МОУ СОШ № 44 Центрального района    Волгограда

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Основные понятия: Основные понятия:  Безопасность Безопасность  – – состояние  состояние  защищенности жизненноважных  защищенности жизненноважных  интересов личности, общества и  интересов личности, общества и  государства от внутренних и  государства от внутренних и  внешних угроз (опасностей) внешних угроз (опасностей)

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Основные понятия: Основные понятия:  ««Ситуация    В психологии под  Ситуация» означает совокупность  » означает совокупность  обстоятельств, положение, обстановку  обстоятельств, положение, обстановку  (по Ожегову С.И. «Словарь русского  (по Ожегову С.И. «Словарь русского  языка».) языка».) В психологии под ситуацией систему внешних по отношению к  систему внешних по отношению к  субъекту условий, побуждающих и  субъекту условий, побуждающих и  опосредующих его активность.  опосредующих его активность.  ситуацией понимают   понимают

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Основные понятия: Основные понятия:  Ситуации, выходящие за рамки обычных, принято  Ситуации, выходящие за рамки обычных, принято  называть экстремальными экстремальными.. называть  ..  Экстремальная Экстремальная ситуация ­ это ситуация,   ситуация ­ это ситуация,  воздействующая на человека в самых крайних,  воздействующая на человека в самых крайних,  неблагоприятных своих проявлениях.  неблагоприятных своих проявлениях.   Под Под экстремальной экстремальной ситуацией в жизнедеятельности   ситуацией в жизнедеятельности  ребенка понимают крайнее проявление трудных  ребенка понимают крайнее проявление трудных  ситуаций, усложнение условий жизни и деятельности,  ситуаций, усложнение условий жизни и деятельности,  несущие реальную угрозу жизни ребенка, его здоровью,  несущие реальную угрозу жизни ребенка, его здоровью,  требующую максимального напряжения психических и  требующую максимального напряжения психических и  физических сил для выхода из них, к которым его  физических сил для выхода из них, к которым его  психофизиологическая организация не готова. психофизиологическая организация не готова.

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Экстремальные ситуации слишком  Экстремальные ситуации слишком  разнообразны, и, несмотря на все  разнообразны, и, несмотря на все  сведения и рекомендации, решения  сведения и рекомендации, решения  всякий раз приходится принимать  всякий раз приходится принимать  самостоятельно. самостоятельно.

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Потребности Потребности безопасности и защиты безопасности и защиты включают в себя: включают в себя:  потребности в организации,  потребности в организации,   стабильности,  стабильности,   законе и порядке,  законе и порядке,   в предсказуемости событий  в предсказуемости событий   в свободе от таких угрожающих  в свободе от таких угрожающих  факторов, как болезнь, страх, хаос.   факторов, как болезнь, страх, хаос.

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Общая методика Общая методика безопасности безопасности Известный путешественник и     Известный путешественник и     специалист по  выживанию человека  специалист по  выживанию человека  Яцек Паокевич  сформулировал  Яцек Паокевич  сформулировал  методику безопасности следующим  методику безопасности следующим  образом: образом:  Предвидеть опасность. Предвидеть опасность.  По возможности, избегать её. По возможности, избегать её.  При необходимости – действовать При необходимости – действовать..

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Советы ребенку: Советы ребенку:  Всегда думай! Всегда думай!  Избегай неприятностей! Избегай неприятностей!  Реально оцени свои силы и  Реально оцени свои силы и  действуй! действуй!  Особый случай: проси помощи и  Особый случай: проси помощи и  защиты! защиты!

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
В чрезвычайной В чрезвычайной обстановке важно, чтобы обстановке важно, чтобы вы были в состоянии: вы были в состоянии:    принимать быстрые решения; принимать быстрые решения;    уметь импровизировать; уметь импровизировать;    постоянно и непрерывно контролировать  постоянно и непрерывно контролировать  самого себя; самого себя;    уметь различать опасность; уметь различать опасность;    уметь распознавать людей; уметь распознавать людей;    быть независимым и самостоятельным; быть независимым и самостоятельным;    быть твердым и решительным, когда  быть твердым и решительным, когда  потребуется, но уметь подчиняться, если  потребуется, но уметь подчиняться, если  необходимо; необходимо;

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Критерии оценки сформированности культуры безопасности школьников Критерии оценки сформированности культуры безопасности школьников   по параметру ­ компоненты деятельности по параметру ­ компоненты деятельности Параметры оценки Параметры оценки Мотивация Мотивация Стремление к саморазрушению Стремление к саморазрушению низкий низкий Знания Знания Разрозненные знания о  Разрозненные знания о  безопасности безопасности Уровни Уровни средний средний Стремление к преодолению  Стремление к преодолению  вредных и опасных факторов  вредных и опасных факторов  жизнедеятельности жизнедеятельности Знания об основных вредных и  Знания об основных вредных и  опасных факторах  опасных факторах  жизнедеятельности и способах  жизнедеятельности и способах  их преодоления их преодоления Умения Умения Владение умениями безопасного  Владение умениями безопасного  поведения в привычной  поведения в привычной  обстановке обстановке Владение умениями безопасного  Владение умениями безопасного  поведения в непривычных,  поведения в непривычных,  трудных условиях трудных условиях Творчество Творчество Опыт репродуктивного  Опыт репродуктивного  использования способов  использования способов  безопасного поведения в  безопасного поведения в  знакомых условиях знакомых условиях Опыт реконструкции известных  Опыт реконструкции известных  способов безопасности с учетом  способов безопасности с учетом  конкретных условий конкретных условий высокий высокий Стремление к профилактике и  Стремление к профилактике и  минимизации вредных и  минимизации вредных и  опасных факторов  опасных факторов  жизнедеятельности жизнедеятельности Система знаний о вредных и  Система знаний о вредных и  опасных факторах  опасных факторах  жизнедеятельности и способах  жизнедеятельности и способах  их профилактики и  их профилактики и  преодоления. преодоления. Владение умениями безопасного  Владение умениями безопасного  поведения в непривычных,  поведения в непривычных,  опасных, экстремальных  опасных, экстремальных  ситуациях ситуациях Опыт творческой разработки  Опыт творческой разработки  новых способов безопасности новых способов безопасности Самоконтроль Самоконтроль Самоконтроль за соблюдением  Самоконтроль за соблюдением  норм безопасности по  норм безопасности по  результату деятельности результату деятельности Пошаговый самоконтроль за  Пошаговый самоконтроль за  соблюдением норм  соблюдением норм  безопасности безопасности Прогностический самоконтроль  Прогностический самоконтроль  за соблюдением мер  за соблюдением мер  безопасности безопасности

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Типы кризисных ситуаций в Типы кризисных ситуаций в образовательной среде образовательной среде  Несчастный случай с учащимися или  Несчастный случай с учащимися или  преподавателем преподавателем  Самоубийство или смерть Самоубийство или смерть  Грубое насилие (групповые разборки) Грубое насилие (групповые разборки)  Переживание утраты Переживание утраты  Общая кризисная ситуация, вовлекающая   Общая кризисная ситуация, вовлекающая   всю школу (пожар, наводнение и др (пожар, наводнение и др.).) всю школу   Угрозы физической безопасности учащихся  Угрозы физической безопасности учащихся  ((захват заложников, обнаружение взрывчатых и  захват заложников, обнаружение взрывчатых и  отравляющих веществ)) отравляющих веществ

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Обеспечение безопасности в Обеспечение безопасности в пространстве включает три пространстве включает три образовательном образовательном основных основных типа мероприятий: типа мероприятий:  подготовка и профилактика;  подготовка и профилактика;   непосредственное действие в  непосредственное действие в  чрезвычайной ситуации;  чрезвычайной ситуации;   послекризисные меры послекризисные меры. .

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Работа педагогического Работа педагогического коллектива по формированию коллектива по формированию жизнедеятельности учащихся жизнедеятельности учащихся состоит из блоков:: состоит из блоков  Организационный  Организационный (порядок действий,  (порядок действий,  ответственный) ответственный)  Методический ( Методический (определение критериев  определение критериев  эффективности, составление памяток,  эффективности, составление памяток,  инструкций, обучение и т.п.) инструкций, обучение и т.п.)  Ресурсный ( Ресурсный (материально­технические,  материально­технические,  кадровые возможности) кадровые возможности)

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Алгоритм действий педагогического Алгоритм действий педагогического коллектива и администрации коллектива и администрации образовательного учреждения в образовательного учреждения в кризисной ситуации кризисной ситуации  Первый шаг  Второй шаг  ­ позвонить семье, предложить психологическую  Первый шаг ­ позвонить семье, предложить психологическую  помощь, поддержку. Обозначить действия, которые необходимо  помощь, поддержку. Обозначить действия, которые необходимо  предпринять. Назначить ответственного. предпринять. Назначить ответственного.  ­ поставить в известность всех, непосредственно  Второй шаг ­ поставить в известность всех, непосредственно  связанных с событием (учителей, одноклассников, школьный  связанных с событием (учителей, одноклассников, школьный  персонал). Определить последовательность действий. Назначить  персонал). Определить последовательность действий. Назначить  ответственных.  ответственных.   ­ ознакомить учителей со стратегиями помощи  Третий шаг ­ ознакомить учителей со стратегиями помощи  учащимся справиться с эмоциональными последствиями ЧС. учащимся справиться с эмоциональными последствиями ЧС.  ­  определить политику контакта с средствами  Четвертый шаг ­  определить политику контакта с средствами  массовой информации, какую информацию предоставлять. массовой информации, какую информацию предоставлять.  ­ оценить необходимость обращения за помощью в  Пятый шаг ­ оценить необходимость обращения за помощью в  региональный (городской или районный) антикризисный центр и  региональный (городской или районный) антикризисный центр и  другие организации.  другие организации.   Четвертый шаг  Третий шаг  Пятый шаг

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Шестой шаг ­  оповестить о  ЧС единую Службу  спасения. Седьмой шаг ­ выделить аудитории для групповой   работы и других  особых целей.  Восьмой шаг ­ рассмотреть, составить расписание (в  зависимости от ситуации школа может быть закрыта  на день, работа учреждения может быть продолжена в  обычном режиме с обращением особого внимания на  группу риска, рассмотреть возможную деятельность  всех подразделений школы (кружков,  дополнительных занятий и т.д.).  Девятый шаг  ­ предпринять шаги по выявлению  группы риска. Десятый шаг ­ определить необходимость связаться с  родителями учащихся группы риска.

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Обучение учащихся безопасности Обучение учащихся безопасности жизнедеятельности через: жизнедеятельности через:  Учебные предметы  Учебные предметы   Профилактические беседы с детьми Профилактические беседы с детьми  Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы  Классные часы Классные часы  Экскурсии Экскурсии  «Школа безопасности» «Школа безопасности»  17­часовая программа по изучению ПДД (1­7 кл.) 17­часовая программа по изучению ПДД (1­7 кл.)  Объектовые тренировки Объектовые тренировки  Деловые игры Деловые игры  Родительские собрания Родительские собрания  Внеклассные мероприятия Внеклассные мероприятия  Выступления узких специалистов Выступления узких специалистов  Проведение инструктажей  Проведение инструктажей

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
проводится перед началом всех проводится перед началом всех Инструктаж учащихся по Инструктаж учащихся по правилам безопасности правилам безопасности видов деятельности: видов деятельности:  при трудовой и профессиональной  при трудовой и профессиональной  подготовке подготовке  при организации общественно полезного  при организации общественно полезного  труда труда  при  проведении экскурсий, походов при  проведении экскурсий, походов  при проведении спортивных занятий,  при проведении спортивных занятий,  соревнований соревнований  во время кружковых занятий, внешкольной  во время кружковых занятий, внешкольной  и внеклассной деятельности и внеклассной деятельности

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Виды инструктажей Виды инструктажей  вводный вводный  первичный на рабочем месте первичный на рабочем месте  повторный (периодический) повторный (периодический)  внеплановый внеплановый  целевой  целевой

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Вводный инструктаж Вводный инструктаж с учащимися проводят: с учащимися проводят:  Классные руководители Классные руководители  Учителя физики, химии, биологии,  Учителя физики, химии, биологии,  информатики, обслуживающего  информатики, обслуживающего  труда, учебных мастерских,  труда, учебных мастерских,  физической культуры, ОБЖ физической культуры, ОБЖ

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Первичный инструктаж Первичный инструктаж на рабочем месте на рабочем месте  С учащимися перед изучением каждой  С учащимися перед изучением каждой  новой темы новой темы  При проведении внешкольных занятий  При проведении внешкольных занятий  в кружках, секциях в кружках, секциях  С учащимися при работе в кабинетах  С учащимися при работе в кабинетах  физики, химии, информатики,  физики, химии, информатики,  биологии, ОБЖ, обслуживающего  биологии, ОБЖ, обслуживающего  труда, трудового обучения, спортзалах труда, трудового обучения, спортзалах

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Повторный инструктаж Повторный инструктаж  С учащимися повторный инструктаж на  С учащимися повторный инструктаж на  рабочем месте проводится не реже двух  рабочем месте проводится не реже двух  раз в год по программам первичного  раз в год по программам первичного  инструктажа на рабочем месте. инструктажа на рабочем месте.  Повторный инструктаж на рабочем месте  Повторный инструктаж на рабочем месте  регистрируется в тех же журналах, что и  регистрируется в тех же журналах, что и  первичный инструктаж первичный инструктаж

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Внеплановый и целевой Внеплановый и целевой инструктаж инструктаж Внеплановый:: Внеплановый  При введении в действие новых или переработанных  При введении в действие новых или переработанных  правил, инструкций по охране труда правил, инструкций по охране труда  При нарушении учащимися школы требований  При нарушении учащимися школы требований  безопасности труда, которые могут привести или  безопасности труда, которые могут привести или  привели к травме, аварии, взрыву, пожару,  привели к травме, аварии, взрыву, пожару,  отравлению отравлению  По требованию органов надзора По требованию органов надзора Целевой:: Целевой Проводится с учащимися перед выполнением ими  Проводится с учащимися перед выполнением ими  разовых поручений, не связанных с их учебными  разовых поручений, не связанных с их учебными  программами. программами.

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Завывание сирен, прерывистые Завывание сирен, прерывистые гудки предприятий означают гудки предприятий означают сигнал: сигнал:  воздушная тревога воздушная тревога  внимание всем  внимание всем   радиационная опасность радиационная опасность  химическая тревога химическая тревога  штормовое предупреждение штормовое предупреждение

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Услышав завывание сирен, Услышав завывание сирен, прерывистые гудки прерывистые гудки предприятий, вы: предприятий, вы:  наденете средства  индивидуальной  защиты и  наденете средства  индивидуальной  защиты и  выбежите на улицу выбежите на улицу  выключите свет, газ, воду, возьмете необходимые  выключите свет, газ, воду, возьмете необходимые  вещи и выйдите на улицу вещи и выйдите на улицу  немедленно оденете детей, возьмете средства  немедленно оденете детей, возьмете средства  индивидуальной защиты, необходимые вещи, запас  индивидуальной защиты, необходимые вещи, запас  продуктов и покинете квартиру, выключив свет, газ и  продуктов и покинете квартиру, выключив свет, газ и  воду воду  начнете герметизировать квартиру, обеспечите  начнете герметизировать квартиру, обеспечите  защиту продуктов и создадите запас воды защиту продуктов и создадите запас воды  немедленно включите  средство оповещения  немедленно включите  средство оповещения  (телевизор, радио и т.д.) и прослушаете речевую  (телевизор, радио и т.д.) и прослушаете речевую  информацию органа управления ГО ЧС информацию органа управления ГО ЧС

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Вас остановил преступник и, Вас остановил преступник и, угрожая ножом, потребовал угрожая ножом, потребовал деньги. Ваши действия?? деньги. Ваши действия  не раздумывая, вступите в схватку не раздумывая, вступите в схватку  не будете сопротивляться, чтобы  не будете сопротивляться, чтобы  уменьшить физическое насилие по  уменьшить физическое насилие по  отношению к себе отношению к себе  взвесите реальные силы и возможные  взвесите реальные силы и возможные  последствия последствия

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Вы возвращаетесь поздним Вы возвращаетесь поздним вечером домой. От остановки вечером домой. От остановки до дома два квартала, до дома два квартала, для обеспечения личной для обеспечения личной безопасности вы: безопасности вы:  будете внимательны при подходе к  будете внимательны при подходе к  подворотням и плохо освещенным местам подворотням и плохо освещенным местам  идти по  середине дороге идти по  середине дороге  при подходе к дому держать ключи в руке при подходе к дому держать ключи в руке  держаться середины тротуара, подальше  держаться середины тротуара, подальше  от кустов и живой изгороди  от кустов и живой изгороди

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Придя домой поздно Придя домой поздно вечером и обнаружив вечером и обнаружив запах газа, вы: запах газа, вы:  включите свет и позвоните по телефону  включите свет и позвоните по телефону  «04» «04»  сообщите соседям и от них позвоните в  сообщите соседям и от них позвоните в  газовую службу газовую службу  откроете окна, перекроете газ. Если  откроете окна, перекроете газ. Если  запах не улетучился,  позвоните от  запах не улетучился,  позвоните от  соседей «04» соседей «04»

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Во время экзамена ученик Во время экзамена ученик внезапно потерял сознание. внезапно потерял сознание. Выберите правильные ответы Выберите правильные ответы и порядок выполнения: и порядок выполнения:  поднести к носу нашатырный спирт поднести к носу нашатырный спирт  открыть окна открыть окна  расстегнуть тугой воротничок и ослабить пояс расстегнуть тугой воротничок и ослабить пояс  проверить реакцию зрачков и наличие пульса проверить реакцию зрачков и наличие пульса  повернуть учащегося на бок повернуть учащегося на бок  положить на спину и подложить под голову подушку положить на спину и подложить под голову подушку  приступить к сердечно­ легочной реанимации приступить к сердечно­ легочной реанимации  уточнить обстоятельства, предшествующие потери  уточнить обстоятельства, предшествующие потери  сознания сознания

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
При отравлении угарным При отравлении угарным газом необходимо: газом необходимо:  немедленно вынести пострадавшего  немедленно вынести пострадавшего  на  воздух на  воздух  немедленно вынести пострадавшего  немедленно вынести пострадавшего  на воздух и ввести обезболивающий  на воздух и ввести обезболивающий  препарат препарат  открыть окна и сделать  открыть окна и сделать  искусственное дыхание. искусственное дыхание.

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Алгоритм действий при Алгоритм действий при заблаговременном заблаговременном оповещении о ЧС оповещении о ЧС  Услышав сигнал «Внимание – всем!»,  Услышав сигнал «Внимание – всем!»,  включить средства оповещения включить средства оповещения  Получив информацию о ЧС: Получив информацию о ЧС: ­  собрать «тревожный чемоданчик» ­  собрать «тревожный чемоданчик» ­ оповестить соседей ­ оповестить соседей ­ отправиться в место эвакуации ­ отправиться в место эвакуации

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Действия при пожаре в Действия при пожаре в школе: школе:  Закрыть дверь горящего помещения Закрыть дверь горящего помещения  Поднять тревогу Поднять тревогу  Вызвать пожарных Вызвать пожарных  Эвакуироваться в место сбора Эвакуироваться в место сбора  Провести перекличку Провести перекличку  По прибытии пожарных сообщить  По прибытии пожарных сообщить  место пожара и информацию об  место пожара и информацию об  эвакуированных эвакуированных

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Действия при Действия при поражении поражении электрическим током: электрическим током:  Освободить пострадавшего от воздействия тока Освободить пострадавшего от воздействия тока  Если нет сознания и пульса: Если нет сознания и пульса: ­ убедиться в отсутствии реакции зрачков на свет ­ убедиться в отсутствии реакции зрачков на свет ­ принести прекардиальный удар ­ принести прекардиальный удар ­ непрямой массаж сердца ­ непрямой массаж сердца ­ искусственное дыхание ­ искусственное дыхание ­ приподнять ноги ­ приподнять ноги ­ приложить холод к голове ­ приложить холод к голове ­ вызвать «Скорую помощь» ­ вызвать «Скорую помощь»

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Действия при Действия при поражении поражении электрическим током: электрическим током:  Если нет сознания, но есть пульс: Если нет сознания, но есть пульс: ­ повернуть на живот, очистить рот ­ повернуть на живот, очистить рот ­ приложить холод ­ приложить холод ­ наложить повязки на рану ­ наложить повязки на рану ­ вызвать «Скорую помощь» ­ вызвать «Скорую помощь» НЕДОПУСТИМО ПРИКАСАТЬСЯ К  НЕДОПУСТИМО ПРИКАСАТЬСЯ К  ПОСТРАДАВШЕМУ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО  ПОСТРАДАВШЕМУ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО  ОБЕСТОЧИВАНИЯ И ПРЕКРАЩАТЬ  ОБЕСТОЧИВАНИЯ И ПРЕКРАЩАТЬ  РЕАНИМАЦИЮ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ПРИЗАКОВ  РЕАНИМАЦИЮ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ПРИЗАКОВ  БИОЛОГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ СМЕРТИ

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Во время экзамена учащийся Во время экзамена учащийся внезапно потерял сознание. внезапно потерял сознание. Ваши действия: Ваши действия:      Проверить реакцию зрачков и наличие пульса  Проверить реакцию зрачков и наличие пульса  на сонной артерии. на сонной артерии. Если пульса и реакции зрачков на свет нет, то  Если пульса и реакции зрачков на свет нет, то  приступить к сердечно­легочной реанимации приступить к сердечно­легочной реанимации Если пульс есть – расстегнуть одежду и  Если пульс есть – расстегнуть одежду и  приподнять ноги, попытаться привести в  приподнять ноги, попытаться привести в  сознание сознание Если сознание не возвращается, то положить  Если сознание не возвращается, то положить  на живот и положить холод на голову на живот и положить холод на голову После восстановления  сознания  После восстановления  сознания  предоставить учащемуся возможность  предоставить учащемуся возможность  полежать  и вызвать врача. полежать  и вызвать врача.

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Памятка для учащихся по Памятка для учащихся по подготовке к экзаменам подготовке к экзаменам Общее утомление Общее утомление Рекомендации: соблюдение режима сна и бодрствования,  соблюдение режима сна и бодрствования,  Рекомендации:  прогулка на свежем воздухе не менее 30 мин в день (!), витамины,  прогулка на свежем воздухе не менее 30 мин в день (!), витамины,  сосредоточенность при подготовке (это экономит время). сосредоточенность при подготовке (это экономит время). Нервозность, переживания Нервозность, переживания Рекомендации: аутотренинг, самовнушение, распределение  аутотренинг, самовнушение, распределение  Рекомендации:  времени, планирование деятельности, прогулки, витамины. времени, планирование деятельности, прогулки, витамины. Утомление глаз Утомление глаз Рекомендации: перерывы в чтении, не читать лёжа,  перерывы в чтении, не читать лёжа,  Рекомендации:  умывание холодной водой, гимнастика для глаз, не спать лицом в  умывание холодной водой, гимнастика для глаз, не спать лицом в  подушку, полноценный сон и питание, богатое витамином А, после  подушку, полноценный сон и питание, богатое витамином А, после  утомления глаз не поднимать тяжести. утомления глаз не поднимать тяжести.       

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Памятка для учащихся по Памятка для учащихся по подготовке к экзаменам подготовке к экзаменам Вегетативные проявления  Вегетативные проявления  (сердцебиение, потливость)) (сердцебиение, потливость Рекомендации: привычный режим дня, травяные чаи, правильное питание, прогулки,  привычный режим дня, травяные чаи, правильное питание, прогулки,  Рекомендации:  аутотренинг, спокойная, любимая музыка. аутотренинг, спокойная, любимая музыка. Нагрузка на сердце Нагрузка на сердце Рекомендации: гимнастика во время утомительных занятий, самовнушение: «Все сдают,  гимнастика во время утомительных занятий, самовнушение: «Все сдают,  Рекомендации:  и я сдам!», прогулки на свежем воздухе, полноценный отдых и сон, правильная поза за столом  и я сдам!», прогулки на свежем воздухе, полноценный отдых и сон, правильная поза за столом  (не сдавливать грудную клетку, крупные сосуды, выпрямлять ноги). (не сдавливать грудную клетку, крупные сосуды, выпрямлять ноги). Мышечное утомление. Мышечное утомление. питание с высоким содержанием белка, массаж, само массаж. питание с высоким содержанием белка, массаж, само массаж. Рекомендации: чередование труда и отдыха, наклоны, физические упражнения,  чередование труда и отдыха, наклоны, физические упражнения,  Рекомендации:  Рекомендации: подбор правильной позы, осанки, смена позы, пища, богатая кальцием,   подбор правильной позы, осанки, смена позы, пища, богатая кальцием,  Рекомендации: спать на плоской подушке, в перерывах между занятиями лежать на полу, делать наклоны. спать на плоской подушке, в перерывах между занятиями лежать на полу, делать наклоны. Нагрузка на позвоночник.. Нагрузка на позвоночник    

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Как психологически Как психологически готовиться к экзаменам? готовиться к экзаменам?  1.Для того, чтобы в кризисной ситуации не  1.Для того, чтобы в кризисной ситуации не  терять головы, необходимо при подготовке  терять головы, необходимо при подготовке  к ней не ставить перед собой сверхзадач  к ней не ставить перед собой сверхзадач  для достижения сверхцелей. для достижения сверхцелей.  2. Не стоит дожидаться, пока ситуация  2. Не стоит дожидаться, пока ситуация  станет катастрофической, готовиться к ней  станет катастрофической, готовиться к ней  лучше в состоянии относительного покоя лучше в состоянии относительного покоя  3.Начинай готовиться к экзаменам заранее,  3.Начинай готовиться к экзаменам заранее,  понемногу, по частям. понемногу, по частям.  4.Если очень трудно собраться с мыслями­  4.Если очень трудно собраться с мыслями­  начни с самого лёгкого. начни с самого лёгкого.

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
 5.Если готовишься к нескольким экзаменам, лучше учи по одному  5.Если готовишься к нескольким экзаменам, лучше учи по одному  билету из разных областей (для смены деятельности). билету из разных областей (для смены деятельности).  6.Подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи,  6.Подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи,  удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу,  удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу,  карандаши. карандаши.  7.Можно ввести в интерьер комнаты жёлтый и фиолетовые цвета,  7.Можно ввести в интерьер комнаты жёлтый и фиолетовые цвета,  поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для  поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для  этого бывает достаточно какой­нибудь картинки в этих тонах. этого бывает достаточно какой­нибудь картинки в этих тонах.  8.Составь план занятий. Для начала определи: кто ты­«сова» или  8.Составь план занятий. Для начала определи: кто ты­«сова» или  «жаворонок», и в зависимости от этого, максимально используй  «жаворонок», и в зависимости от этого, максимально используй  утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день  утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день  подготовки, необходимо чётко определить, что именно сегодня  подготовки, необходимо чётко определить, что именно сегодня  будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие  будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие  именно разделы и темы. именно разделы и темы.

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
 9.Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 мин.  9.Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 мин.  занятий, а затем 10 мин.­ перерыв. Можно в это  занятий, а затем 10 мин.­ перерыв. Можно в это  время помыть посуду, полить цветы, принять душ. время помыть посуду, полить цветы, принять душ.  10.Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и  10.Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и  запомнить наизусть весь учебник. Полезно  запомнить наизусть весь учебник. Полезно  структурировать материал за счёт составления  структурировать материал за счёт составления  планов, схем, причём желательно на бумаге.  планов, схем, причём желательно на бумаге.  Планы полезны и потому, что их легко  Планы полезны и потому, что их легко  использовать при кратком повторении материала. использовать при кратком повторении материала.  11.Взяв билет (или перед началом письменной  11.Взяв билет (или перед началом письменной  работы), сядь удобно, выпрями спину, сосчитай до  работы), сядь удобно, выпрями спину, сосчитай до  10, сосредоточься на словах: «Я спокоен!». 10, сосредоточься на словах: «Я спокоен!».  12.Не забудь, что перед экзаменом нужно  12.Не забудь, что перед экзаменом нужно  обязательно хорошо выспаться. обязательно хорошо выспаться.

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Что делать, если глаза Что делать, если глаза устали? устали?  В период подготовки к экзаменам увеличивается нагрузка  В период подготовки к экзаменам увеличивается нагрузка  на глаза. Если устали глаза, значит, устал и организм: ему  на глаза. Если устали глаза, значит, устал и организм: ему  может не хватать сил для выполнения экзаменационного  может не хватать сил для выполнения экзаменационного  задания. Нужно сделать так, чтобы глаза отдохнули. задания. Нужно сделать так, чтобы глаза отдохнули.  Можно выполнить следующие упражнения: Можно выполнить следующие упражнения: ­ посмотри попеременно вверх­вниз (15 сек), влево­вправо  ­ посмотри попеременно вверх­вниз (15 сек), влево­вправо  (15 сек); (15 сек); ­ нарисуй глазами своё имя, отчество, фамилию, а лучше  ­ нарисуй глазами своё имя, отчество, фамилию, а лучше  опорные слова из запоминаемого текста; опорные слова из запоминаемого текста; ­ попеременно фиксируй взгляд на удалённом предмете  ­ попеременно фиксируй взгляд на удалённом предмете  (20 сек), а потом на листе бумаги перед собой (20 сек). (20 сек), а потом на листе бумаги перед собой (20 сек).

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Как нужно выглядеть Как нужно выглядеть на экзамене? на экзамене?  Постарайся избежать чересчур ярких  Постарайся избежать чересчур ярких  кричащих цветовых сочетаний в одежде,  кричащих цветовых сочетаний в одежде,  слишком вызывающих деталей костюма,  слишком вызывающих деталей костюма,  чтобы не вызывать волну раздражения у  чтобы не вызывать волну раздражения у  людей, с которыми тебе предстоит  людей, с которыми тебе предстоит  вступить в контакт во время экзаменов. вступить в контакт во время экзаменов.  Не забывай о необходимости соблюдения  Не забывай о необходимости соблюдения  чувства меры. Ничего лишнего! чувства меры. Ничего лишнего!

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"

Презентация "Работа в школе по здоровьесбережению"
Как вести себя во время Как вести себя во время экзамена? экзамена?  Если экзаменатор человек энергичный, то твой вялый, тихий  Если экзаменатор человек энергичный, то твой вялый, тихий  ответ с большим количеством пауз может его разочаровать. ответ с большим количеством пауз может его разочаровать.  Если экзаменатор человек спокойный, уравновешенный, то  Если экзаменатор человек спокойный, уравновешенный, то  ты рискуешь вызвать у него неосознанное неудовольствие  ты рискуешь вызвать у него неосознанное неудовольствие  слишком оживлённой мимикой, жестикуляцией и громким  слишком оживлённой мимикой, жестикуляцией и громким  голосом. голосом.  Помни, что вера в успех­это половина успеха! Помни, что вера в успех­это половина успеха!  Не спеши отвечать или сдавать работу. Отложи её в сторону и  Не спеши отвечать или сдавать работу. Отложи её в сторону и  сосредоточься. Ты ничего не хочешь добавить к своему  сосредоточься. Ты ничего не хочешь добавить к своему  ответу? Помни, что самые свежие мысли приходят в голову  ответу? Помни, что самые свежие мысли приходят в голову  после того, как письмо запечатано. Если тебе больше ничего  после того, как письмо запечатано. Если тебе больше ничего  не пришло в голову, можешь идти отвечать. не пришло в голову, можешь идти отвечать.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017