Презентация "Развитие ювелирного промысла в Красносельском районе"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 21.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация "Развитие ювелирного промысла в Красносельском районе" Данная презентация очень удобна при проведении урока географии.Здесь помимо основного материала, есть еще и дополнительный, интересный, который всегда нравиться детям.Кроме того , представлены практические задания, задания с картами.Все это огромная помощь.Всем огромной удачиПрезентация
Иконка файла материала Развитие ювелирного промысла в Красносельском районе.pptx
Развитие ювелирного промысла в Красносельском районе Исследовательская работа
Цель Определить особенности становления и развития ювелирного промысла в Красносельском районе Костромской области.
Задачи 1. Охарактеризовать условия зарождения промысла; 2. Выделить этапы развития ювелирного промысла; 3. Определить наиболее популярные и востребованные виды продукции красносельских ювелиров 4. Описать современное состояние ювелирного производства села Красное-на-Волге
Карта Костромской области
Название Старинное русское село Красное-на- Волге не случайно получило свое наименование. На Руси слово «красный» означало красивый, прекрасный. Наблюдая красоту не удивляешься, что именно здесь люди заняты одним из красивейших ремёсел - ювелирным искусством.
Зарождение промысла Развитие ювелирного промысла в Красносельском районе определено рядом обстоятельств. 1. Неблагоприятные условия для земледелия (малоплодородная, почва – суглинок, долгая зима). 2. Выгодное расположение на реке Волге (торговые пути в Нижний Новгород, Астрахань, Ярославль.) 3. Доставка уральской меди через Прикамье. 4. Бояре Годуновы – покровители
В начале XVII появляется интерес к изготовлению посуды, оригинальных окладов для икон в технике чеканки (сырьём в основном являются серебряные монеты). Затем- знаменитая красносельская скань; серебряное кружево.
Приборное управление В 1700 году был издан указ Петра I об организации Пробирного управления в России. Более двух веков окружное Пробирное управление находилось в Костроме. Лишь с первого августа 1889 года клеймение ювелирных изделий было переведено в село Красное - на - Волге. Верхневолжская ювелирная инспекция работает на три
Развитие серебряного промысла • Развитие серебряного промысла связано с деятельностью купца Пушилова. Купцом были случайно найдены бежавшие из Сибири заключенные поляки. Именно они обучили Пушилова и его подмастерьев изготавливать монеты, украшения и предоставили сырьё (в основном это были серебряные монеты).
Влияние на развитие промысла • Покупка оборудования Большое влияние на развитие промысла оказывал Граф Орлов. • Обучение подмастерьев в Москве • Покупка литературы • Сбыт продукции (основная продукция – нательные кресты)
• Красное-на-Волге становится похоже на страну карликовых, игрушечных фабрик, где рабочие – семья. И всегда выполнялось правило: выходили замуж и женились только на своих, красносельских, таким образом секреты ремесла не утрачивались, а умение, талант не уходили на чужую землю.
Ювелирная продукция Красносельскими мастерами выпускаются недорогие, изысканные женские изделия. Неслучайно многие украшения выдержав более чем трех вековую проверку временем пользуются успехом в наши дни. Кроме того например ношение серёжек- калачей, является символом благополучия .
КУХОМ В Красном – на – Волге есть знаменитое учение КУХОМ. Красносельское училище художественной обработки металлов берёт своё начало в 1897 году. Когда были основаны классы технического рисования. КУХОМ знают везде. Сюда стремятся поступить выпускники школ со всей России. Выпускник училища может стать художником – модельером, монтировщиком , закрепщиком. Может освоить и смежные специальности
Предприятия • Сегодня широкую известность получили многие предприятия этого посёлка. • Одним из крупнейших и старейших в России является предприятие «Красносельский Ювелирпром».
«Красносельский ювелирпром» Предлагает более 50000 наименований продукции. Предприятие устраивает демонстрацию своей продукции, принимает участие в различных ювелирных выставках как в России, так и во всём мире.
Эксклюзив Эксклюзивные изделия предприятия «Красносельский Ювелирпром» • «Тройка» • «Жар-птица» • «Храм Христа Спасителя» • «Снегурочка»
Тройка
ЮВЕЛИРНЫЕ ШЕДЕВРЫ
Кострома ювелирная столица России • Ежегодно летом в Кострому съезжаются лучшие российские и зарубежные профессионалы ювелирного промысла. Здесь они обмениваются опытом, проводят мастер-классы, продают свои изделия. Продукция красносельских ювелиров всегда пользуется большим спросом. 2014-юбильейный фестиваль-15 лет.
Культурное наследие • Кострома неслучайно стала стартовой площадкой фестиваля. Это уникальный край. Богатейшее культурное наследие, живописные места. Бесценные секреты народных промыслов и старинных ремёсел. Ювелирное дело - самое древнее и развитое из них
• Сегодня на Костромской край приходится более 33% всего объёма производства ювелирных изделий, предприятия перерабатывают 20 тонн золота и 28 тонн серебра ежегодно. В ювелирной отрасли задействовано более 7000 человек. 85% продукции идёт на экспорт. Ежегодно ювелирной отраслью производится изделий на сумму
Перспективы ювелирной промышленности. 1. Внедрение технических инновационных идей производства. 2. Создание равных условий для добросовестной конкуренции с зарубежными производителями. 3. Создание благоприятных условий для развития малого бизнеса. 4. Строительство в Костроме специального выставочного центра. 5. Реализация областной программы «Государственная поддержка ювелирной отрасли в Костромской
Вохомское золото • На территории Костромской области в Вохомском районе найдены 2 месторождения золота. Летом 2014 года планируется добыча россыпного золота на участках «Чабра» и «Заставское». Это ещё один положительный перспективный момент ювелирной промышленности.
Резульютаты опроса торговых представителей 1. Ассортимент ювелирной продукции на 80% растчитан на женщин. от кризиса вкладывают их в золотые изделия 2. Преобладающая аудитория покупателей: Женщины 40-50 лет, мужчины: 30-40 лет. 3. Многие спасая свои сбережения
Оптовые покупки Дизайнеры К результатам маркетинговых исследований Собственная интуиция торговые специалисты
Продаваемая продукция Изделия без камней Изделия с цветными камняме Изделия с брилиантами Изделия с драгаценными камнями
Пиковые месяца по продажам 1. Февраль 2. Март 3. Конец декабря 4. Летние месяцы Двигатели торговли - подарки к праздникам и приобретение колец к свадьбам (Лето – свадебная пора)
Общие выводы 1. Развитие ювелирного промысла связано: •. Изначально – с бедными почвами, длительным периодам холодного времени года. •. Географическое положение на берегу Волги. •. С вкладыванием доли умения бежавших иностранных заключённых. •. С характером и трудолюбие красносёл. •. С тесной взаимосвязью с Дальним Востоком и Сибирью нашей страны – поставка сырья. Кроме того золото покупают и в банках.