Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах. Не следует ждать, когда ребенку исполнится 14 лет и он достигнет стадии формально – логических операций, когда его мышление приобретает черты, характерные для мыслительной деятельности взрослых. Начинать развитие логического мышления следует в дошкольном детстве.
развивающие игры.ppt
Муниципального дошкольного образовательного
учреждения детский сад комбинированного вида №14
Автор: Анисимова Л.М. воспитатель
« Тополёк», г.Южноуральск
1. В игре действия происходят
по щелчку мыши.
2. Чтобы перейти на
следующий слайд щелкни
мышкой по стрелке
(направо) в нижнем левом
углу слайда.
Дидактическая игра «Кто, что делает?»
Дидактическая игра «Кто, что делает?»
Дидактическая игра «Какое это по вкусу?»
Дидактическая игра «Кто, что делает»?»
Дидактическая игра «Угадай геометрическую
фигуру»
Дидактическая игра «На какую фигуру похож
предмет?»
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Дидактическая игра «Угадай, какой цвет?»
Дидактическая игра «Угадай, какой цвет?»
Картинки и фон с сайта http://forchel.ru/
Челябинский дошкольный
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.