На мой взгляд хороший материал для проверки знаний по теме: "Решение тригонометрических уравнений" . Материал включает от решения простейших тригонометрических уравнений до более сложных. Также предлагается и индивидуальная дифференцированная работа учащихся. Основа моей презентации я взяла слова Сухомлинского: “Сегодня – мы учимся вместе: я, ваш учитель и вы мои ученики. Но в будущем ученик должен превзойти учителя, иначе в науке не будет прогресса ”.Презентация "Решение тригонометрических уравнений"
Великий физик, математик и
политик А. Эйнштейн заметил:
«Мне приходиться делить время
между политикой и
уравнениями. Однако, уравнения
гораздо важнее. Политика
существует только для данного
момента, а уравнения будут
существовать вечно».
Эпиграф урока:
“Сегодня – мы учимся вместе: я, ваш
учитель и вы мои ученики. Но в будущем
ученик должен превзойти учителя,
иначе в науке не будет прогресса ”.
Сухомлинский
,
Продолжите каждую
запись.
2
n
.1
cos
x
x
,1
,
n
x
sin .2
х
,0
xtg
,1
x
)
x
cos(
x
x
1,
.3
.4
sin .5
,0
x
(
2
Zn
Zn
cos
sin .1
,1
.3
tgx
.2
cos
.5
cos
.4
ctg
n
,
,2
n
x
,1
Zn
Zn
x
4
2
,1
x
)
x
x
x
2
n
,2
Zn
4
x
2
x
tgx
2
,
n
,
n
Zn
n
,
Zn
n
Z
Индивидуально-дифференцированная
самостоятельная работа
На “3”. Решите уравнения:
1) 2)cos =1
Х
2
На “4”. Решите уравнение:
1)
На “ 5”. Решите уравнение:
1) 4
Подведение итогов
Подсчитайте количество
заработанных вами баллов:
Если вы набрали 12 и более баллов,
то ваша отметка за урок - 5;
Если вы набрали 8 -11, то ваша
отметка за урок — 4;
Если вы набрали 4-7 баллов, то ваша
отметка за урок - 3;
Если вы набрали меньше, вам
придется прийти на консультацию.
Рефлексия
Оцените своё самочувствие на
уроке, поставив какой-либо значок
на графике функции у = sin х. Где
вы себя ощущали: на гребне волны
синусоиды или во впадине?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.