Презентация "Ритмика"

  • Игры
  • Работа в классе
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 30.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

РИТМИКА – специальный предмет, музыкально-педагогическая дисциплина, которая имеет целью активизировать музыкальное восприятие детей через движение, привить им навык осознанного отношения к музыке, помочь им выявить их музыкальные и творческие способности. Занимаясь ритмикой, дети активно участвуют в передаче характера музыки, её темпа, динамики, ритма, формы. Они подвижны, эмоциональны, восприимчивы к музыке.
Иконка файла материала Ритмика.pptx
РИТМИКА Учитель Букина Мария Игоревна РИТМИКА
«Цель ритмики  – подвести её  последователей к тому, чтобы они могли  сказать к концу своих занятий не столько «я  знаю», сколько «я ощущаю», и прежде всего  создавать у них непреодолимое желание  выражать себя, что можно делать после  развития их эмоциональных способностей и  их творческого воображения»               Эмиль Жак – Далькроз (основоположник ритмики)
Основной задачей ритмики является развитие у учащихся  общей музыкальности и чувства ритма. Музыка пробуждает у детей светлые и радостные чувства.  Занятие ритмикой поднимают настроение, повышают  жизненный тонус. Ритмика позволяет выправить у детей осанку,  координацию, согласовывать движения с музыкой,  ориентироваться в пространстве. Необходимо обогатить запас  двигательных навыков у детей. В ритмических занятиях включаются движения из области  физкультуры, из области танца, используются сюжетно­ образные движения. У детей развивается память, внимание, чувство  ответственности, товарищества.
 Основными задачами занятий являются:  приобщение детей к музыке;  обучение их воспринимать на слух, различать и понимать такие специфические средства музыкального «языка» как динамика, темп;  усваивать несложные музыкальные ритмы;  развивать чувство ритма, музыкальную память, музыкальный слух;  совершенствовать музыкально – эстетические чувства.
Программа составлена на основе оздоровительно­ развивающей программы «Са­Фи­Дансе» Ж.Е. Фирилевой и  Е.Г.Сайкиной по танцевально­игровой гимнастике и  направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей.   РИТМИКА – специальный предмет, музыкально­ педагогическая дисциплина, которая имеет целью  активизировать музыкальное восприятие детей  через движение, привить им навык осознанного  отношения к музыке, помочь им выявить их  музыкальные и творческие способности. Занимаясь  ритмикой, дети активно участвуют в передаче  характера музыки, её темпа, динамики, ритма,  формы. Они подвижны, эмоциональны,  восприимчивы к музыке.
­танцевально­ ритмическая  гимнастика; ­нетрадиционные  виды упражнений; ­креативная  гимнастика;
ЧЕМ РАНЬШЕ МЫ ДАДИМ ДЕТЯМ ГАММУ РАЗНООБРАЗНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ТЕМ БОЛЕЕ УСПЕШНЫМ БУДЕТ ЕГО РАЗВИТИЕ!