Презентация "Родительское собрание: О трудностях учения"
Оценка 4.7
Презентации учебные +2
ppt
классное руководство
6 кл—9 кл
20.04.2019
Презентация "Родительское собрание: О трудностях учения". Гений – это один процент таланта и девяносто девять процентов труда . /Томас Эдисон/ Классный руководитель: Имамова Назима Бинямудиновна.
Факторы, влияющие на усвоение знаний Природные способности (задатки) Усидчивость Развитие у школьника собственных интеллектуальных умений (наблюдательность , умение сравнивать , обобщать и т.д.) Контроль со стороны взрослых на уроке и дома
0007eae5-30a03588.ppt
Презентация "Родительское собрание: О трудностях учения"
Родительское
«О трудностях
собрание
учения»
Гений – это один процент таланта
и девяносто девять процентов труда
.
/Томас Эдисон/
Классный руководитель:
Классный руководитель:
Имамова Назима Бинямудиновна
Бинямудиновна
Имамова Назима
Презентация "Родительское собрание: О трудностях учения"
Факторы, влияющие на усвоение
знаний
•Природные способности (задатки)
•Усидчивость
•Развитие у школьника собственных
интеллектуальных умений
(наблюдательность , умение сравнивать ,
обобщать и т.д.)
•Контроль со стороны взрослых на уроке и
дома
Презентация "Родительское собрание: О трудностях учения"
Анкета родителей
1. Изучение какого предмета
Геометрия –
является для ребенка самым
трудным ?
• Алгебра -
•
• Физика -
•
• Химия -
• Английский –
География –
•
• История -
Русский язык -
Презентация "Родительское собрание: О трудностях учения"
Анкета учеников
1. По каким учебным предметам у
тебя возникли трудности?
Геометрия – 8
Русский язык -4
• Алгебра - 5
•
• Физика - 6
•
• Химия - 6
• Английский – 5
География –
•
• История - 2
• Обществознание –
• По всем предметам-
Презентация "Родительское собрание: О трудностях учения"
Анкета родителей
2. С чем связаны учебные трудности вашего ребенка
по предметам (ту) ?
Трудность понимания тем и содержания § -
Взаимоотношение с учителем -
Нет внимания –
Скучно –
Ошибки в диктанте –
Недостаточно материала на уроке –
Недостаточно времени на уроке –
Орфография –
Не знаю –
Презентация "Родительское собрание: О трудностях учения"
Анкета учеников
2. С чем связаны причины твоих
трудностей ?
•
•
•
•
•
•
Трудность понимания тем и содержания § - 6
Взаимоотношение с учителем -2
Нет внимания – 3
Твое отношение к изучению предмета – 6
Количество домашних заданий – 4
Другие причины -
Презентация "Родительское собрание: О трудностях учения"
Анкета родителей
3. Обращался ли Ваш ребенок за помощью к
учителю ?
Нет - Да -
Иногда - Не знаю -
4. Насколько эффективна была помощь учителя ?
Эффективна , но не всегда –
Не очень -
Эффективна –
Не знаю –
Затрудняюсь ответить –
Презентация "Родительское собрание: О трудностях учения"
Анкета учеников
3 . Какая помощь тебе нужна ?
•
•
•
•
•
•
•
От учителя – предметника – 6
От родителей
или других людей – 2
От классного руководителя –
От воспитателя -
Никакая – 4
Не знаю -1
Презентация "Родительское собрание: О трудностях учения"
4 . Какие виды домашних заданий наиболее трудны для ваших
Анкета родителей
детей ?
С трудом решает задачи –
Устные –
Письменные –
Правописание –
Устные § по истории –
Переводы по английскому –
Литература наизусть –
Или другие -
Презентация "Родительское собрание: О трудностях учения"
Анкета родителей
5. Контролируете ли вы учебную деятельности своего
ребенка ?
ДА –
ДА , НО НЕ ВСЕГДА –
6. Как осуществляете контроль его учебной
деятельности ?
Интересуюсь успехами в школе, проверяю дом задания,
помогаем -
Ходим на собрания , проверяем дневник –
Ограничиваем свободное время -
Презентация "Родительское собрание: О трудностях учения"
Как сохранить
работоспособность школьника ?!
1. Ребенок, вернувшись из школы,
должен немного полежать и
отдохнуть.
2. Выполняя домашнее задание ,
необходимо через каждые 30-45
минут делать 15-минутные
перерывы.
3. Сон – самое лучшее средство для
восстановление энергии. Дети 12-15
лет должны спать 8-9 часов в день.
Презентация "Родительское собрание: О трудностях учения"
Психологические рекомендации
родителям
•Выстраиваете позитивные отношения между Вами и ребенком.
•Беседуйте с подростком дружелюбно, в уважительном тоне.
Сдерживайте свой критицизм и создайте позитивизм в общении.
Тон должен демонстрировать только уважение к подростку, как
к личности.
•Будьте одновременно тверды и добры. Взрослый должен быть
дружелюбным и не выступать в роли судьи.
•Контроль над подростком требует особого внимания взрослых.
Ответный гнев редко приводит к успеху.
•Поддерживайте подростка. В отличии от награды поддержка
нужна даже тогда, когда он не достигает успеха.
•Имейте мужество. Изменение поведения требует практики и
терпения.
•Демонстрируйте взаимное уважение. Взрослый должен
демонстрировать доверие к подростку, уверенность в нем и
уважение к нему как к личности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.