Публикация является частью публикации:
В начале XIX века приходит новое художественное направление в искусстве – романтизм.
Он воспевает человека –борца; мир мечты.
В хореографии романтизм способствовал обновлению тематики спектаклей.
Екатерина Александровна Санковская (1816—1878)
Выдающаяся русская балерина московской императорской труппы первой половины XIX в..
1825 -1835 г. – учёба в Московском театральном училище.
Педагог Ф. Гюллен-Сор. Обучение драматическому искусству у М.Щепкина. С 1826-1854 г.г. - выступления в Большом театре.
Раскрытие в творчестве живых человеческих чувств, обновление танца, техники.
Сильфида - одна из лучших партий.
1846 г. – успешное заграничное турне.
Постановка балетов «Своенравная жена», «Мечта художника».
Елена Ивановна Андреянова (1819— 1857)
Выдающаяся русская романтическая балерина, ученица А. Истоминой
1828-1837гг. - учеба в Петербургском театральном училище.
1837-1854 г.г. -состояла в петербургской балетной труппе.
1843-1854гг. – гастроли в Москве, в городах России и за рубежом.
Первая русская исполнительница главных партий во многих балетах («Жизель»).
Балет собственного сочинения - «Бахчисарайский фонтан».
Сочетание в творчестве драматизма и танцевальной поэтичности. Выразительность пантомимной игры, виртуозность классического и характерного танцев.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.