Презентация. Рост и развитие растений. Влияние внешних условий на рост и развитие растений.

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 12.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Изучение индивидуального развития растений - преобразование организма от зарождения до конца его жизни; определение понятий "рост" и "развитие". Этапы развития растений. Влияние экологических факторов на жизненные процессы растения: абиотические, биотические факторы. Роль роста и развития в жизни растения. Индивидуальное развитие различных форм жизни растений.Рост и развитие растений. Влияние внешних условий на рост и развитие растений.
Иконка файла материала рост и развитие растений.ppt
Рост и развитие растений. Влияние внешних условий на рост и развитие растений. Учитель биологии МКОУ СОШ №9 Щербина Л.Л.
Рост – количественное Рост – количественное увеличение размеров и массы увеличение размеров и массы тела организма. тела организма. 2. 4. 1. 3.
Индивидуальное развитие – преобразование организма от зарождения до конца его жизни
Индивидуальное развитие цветковых растений Зародыше вый  период Начинается  с  образовани я зиготы и  завершаетс я  созревание м семени. Период  молодости Период  зрелости Период  старости Начинается  с момента  прорастани я семени и  образовани я  проростка,  завершаетс я с началом  цветения  растения Растение  способно  расти и  давать  плоды. В  это время  растение  наиболее  жизнеспосо ­бно. Завершающ ий этап в  жизни  растения.  Растение не  способно к  половому  размножени ю,  постепенно  истощается  и умирает.
Зародышевый период
Прорастание - это переход семян из состояния покоя к росту зародыша и развитию из него проростка.
Период молодости
Период зрелости
Период старости
Влияние экологических факторов
Абиотические факторы Тепло  Влага Воздух
Сезонная цикличность. Весна
Сезонная цикличность лето
Сезонная цикличность. Осень
Сезонная цикличность. Зима.
Суточная цикличность. День. Ночь.
Рембрандт. Флора. 1634 г. Государственный Эрмитаж. Санкт- Петербург.)
Урок окончен. Спасибо за работу.