Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»
Оценка 4.7

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Оценка 4.7
Повышение квалификации
ppt
классное руководство
4 кл
24.02.2017
Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»
Чтобы достигнуть намеченных целей, необходимо заниматься самообразованием. Тема моего самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения» Организация самостоятельной работы позволяет развивать у детей интерес к учению, формировать умение самостоятельно применять имеющиеся и приобретать новые знания и навыки, развивать творческую и познавательную активность учащихся. Ученик должен учиться сам, а учитель осуществлять мотивационное управление его учением, создавать условия для активизации, самостоятельной познавательной деятельности. Учебная самостоятельность школьника является одной из сторон его личностного развития, способностью расширять свои знания, умения по собственной инициативе, т.е. умение учить себя.Слайд 1. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Разрешите самопрезентовать свой опыт, который сложился в течение аттестационного периода . Слайд 2. Не буду останавливаться на своих биографических данных, перейду непосредственно к описанию своей системы педагогической работы. Слайд 3. Моя система работы содержит осмысленный, выстроенный в соответствии с требованиями современного времени и личными представлениями опыт гуманно-личностной педагогики. И он направлен на повышение качества процесса обучения, на развитие личности учащегося. Слайд 4. Обучение должно быть построено так, чтобы выпускники начальной школы могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Исходя из концепции содержания начального образования Республики Казахстан, учитывая требования ГОСО, а также используя идеи компетентностного подхода в начальном образовании, мною была разработана система моей педагогической деятельности, которая включает: - научно-методическую работу; - уроки; - внеклассную работу; - исследовательскую работу учащихся. Слайд 5. Во многом система моей педагогической деятельности на данном этапе обусловлена тем, что я прошла курсы обучения учителей по программе третьего (базового) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан в 2015 г. Слайд 6. Моя педагогическая философия – компетентностный подход к процессе обучения – нашла отражение в разработанном мною методическом сборнике «Реализация компетентностного подхода в бучении на примере уроков русского языка во 2 классе», имеющего рекомендательно-практический характер. (В 2010 году в Будапеште было принято окончательное решение о присоединении Казахстана к Болонской декларации, это, прежде всего, образование. То, что мы проходим на курсах уровневых, оговорено Болонским процессом, в России - это ФГОС, в Казахстане компетентностный подход, то есть система семи модулей, которые направлены на формирование специальных компетенций, в каждом предмете свои) Слайд 7. В обоснование своей точки зрения укажу на то, что круг компетентностей, к формированию которых у современных младших школьников следует стремиться, не определен окончательно, как и само понятие «компетентность». («Компетенция является, таким образом, сферой отношений существующих между знанием и действием в человеческой практике», а «Компетентностный подход предполагает значительное усиление практической направленности образования») Слайд 8. Поэтому я в своей работе с младшими школьниками опираюсь на то, что – это способность брать на себя ответственность при решении возникающих проблем, обучаться на протяжении всей жизни, проявлять самостоятельность в постановке задач и их решении. Слайд 9. Для каждого предмета вырабатывается свое понятие компетентности. Слайд 10. Так, например, при изучении русского языка выделяются коммуникативная, лингвистическая, языковая и культуроведческая компетентности. Слайд 11. Если выпускник начальной школы после изучения некоторого школьного курса может применять выработанные умения и полученные знания по данному предмету в процессе обучения на основной ступени, то есть решать возникающие проблемы, то его можно считать компетентным в данной области. (К1, К2 - это список предполагаемых компетенций. Ценностно-смысловые компетенции предполагают умения, Учебно-познавательные компетенции, ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель и т.д. ) Основой формирования компетенций на уроках русского языка является опыт учащихся (компетенция = знание + опыт): Слайд 12. Поэтому мои педагогические способности на данном этапе направлены на решение проблем в данной образовательной области. Так, в рамках самообразования я остановилась на теме «Формирование самостоятельности в процессе обучения». На мой взгляд, самостоятельность – это основное условие успешной реализации компетентностного подхода в обучении. Слайд 13. Становление детской самостоятельности, инициативности, ответственности в первую очередь воспитание умения учиться, понимается сейчас как ведущая ценность и цель образования 21 века. Задача школы воспитывать человека, умеющего учиться, то есть способного и склонного самостоятельно расширять свои знания и умения сообразно новым жизненным задачам. Самостоятельность – это ответственное, инициативное поведение, независимое от посторонних влияний, совершаемое без посторонней помощи, собственными силами. Учебная самостоятельность школьника является одной из сторон его личностного развития, способностью расширять свои знания, умения по собственной инициативе, т.е. умение учить себя. Слайд 14. Поэтому, на мой взгляд, организация самостоятельной работы позволяет развивать у детей интерес к учению, формировать умение самостоятельно применять имеющиеся и приобретать новые знания Слайд 15. и навыки, развивать творческую и познавательную активность учащихся. Слайд 16. Ученик должен учиться сам, а учитель осуществлять мотивационное управление его учением, создавать условия для активизации, самостоятельной познавательной деятельности. Слайд 17. В рамках темы самообразования мною был разработан педагогический эксперимент, который помимо диагностических целей, содержит этапы формирования самостоятельности младших школьников на протяжении всего периода обучения в начальной школе. в 4 классе по концепции образования в Казахстане мы должны организовать тесное сотрудничество с будущими учителями 5 класса и сопровождать своих детей до 6 класса, то есть весь период адаптации, это называется пропедевтика и сопровождение процесса адаптации своих учеников к новым условиям обучения Слайд 18. Основной упор в педагогическом эксперименте я сделала на такое понятие, как «самоорганизация». Слайд 19. Как я уже отмечала выше, я прошла курсы обучения учителей по программе третьего (базового) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан. Поэтому на данном этапе своей педагогической деятельности активно внедряю имеющиеся изменения в системе преподавания в практику обучения. Слайд 20. Отмечу, что все компоненты в моей педагогической системе взаимосвязаны и имеют общую целевую установку, так как преследуют одну цель – повышение учебных результатов младших школьников. Этому во многом способствует современный урок в режиме компетентностного подхода. Слайд 21. Так как направлен на учет индивидуальных возможностей каждого учащегося, что позволяет сконструировать так учебный процесс, чтобы каждый учащийся смог самореализоваться. Слайд 22. Отсюда следует, что в новой системе – системе семи модулей – учебная самостоятельность младших школьников представляет собой не только форму самостоятельной деятельности младшего школьника, но и качество личности обучающегося, проявляющееся в умении самостоятельно ставить учебную цель, искать и использовать необходимые средства и способы ее достижения, контролировать и оценивать процесс, и результаты собственной деятельности. Слайд 23. Наработанный методический материал я стараюсь распространять в средствах СМИ, научных журнал, методических сборниках, Интернет-сайтах и т.д., Мои достижениями, из которых представлю только некоторые: Диплом за популяризацию собственного педагогического опыта на сайте «Школьный дворик» -2013 – 2014 уч. Г. Сертификат о подтверждении публикации в интернет – ресурсе республиканского образовательного сайта gylym – bilim, сайте творческих учителей Казахстана и «Учитель начальных классов Казахстана» Натальи Новосельцевой. И др. Слайд 24. Работа на разных сайтах помогает увидеть обратную связь среди коллег – педагогов. Преследую цель, чтобы не только поделиться имеющимся опытом работы, но и выслушать критические замечания с указанием на недостатки, которые неизбежны в работе любого педагога, с целью их дальнейшего устранения. Слайд 25. Данная система работы эффективна, на мой взгляд, так как подтверждается учебными результатами учащихся Слайд 26. Мои достижения на Международном уровне. Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki. Net – 2014 г. Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» - 2014, 2015 гг. и т.д. Слайд 27. Диплом 3 степени в республиканском конкурсе ээсе. Слайд 28. На данном слайде видна моя фамилия в списках победителей. Слайд 29. Диплом 3 степени за победу в олимпиаде учителей начальных классов Казахстана «ЛУЧ» – 2015 г. Слайд 30. Признание моего профессионализма можно увидеть в достижениях моих учащихся. Слайд 31. Кадырова Анна. 1 место по русскому языку в проекте «Новый урок». Кром Ирина. 1 место по предмету «Окружающий мир» в проекте «Новый урок» 1 место, Валиева Шакира в дистанционной олимпиаде по русскому языку (3 класс) Тавлетеев В.Р. 2 место в блиц-турнире «Азбука жизни» Слайд 32. Кромм Софья 1 место по окружающему миру, Валиева Ш. 2 место по русскому языку, Давранова Ксения 2 место по математике, Кадырова Амина 2 место по литературному чтению в дистанционной олимпиаде проекта videourok.net.Всем в подарок были вручены именные календарики и линейки с расписанием уроков. Слайд 33. На сайте «Школьный дворик» опубликована презентация «Портфолио» ученицы 1 «Б» класса Даврановой Ксении 2012 г. Слайд 34. Создала персональный сайт на сайте «Мультиурок» Слайд 35. Персональный сайт проекта Инфоурок. Слайд 36. Мои публикации в СМИ Газета «Дружные ребята» Слайд 37. Статья «Письмо Президенту» Слайд 38. В газете «Мой мир» и районной газете «Заря» Слайд 39. Публикации моих детей. Прошлый выпуск. Сансызбай Адильжана и Герберсгаген Татьяны. Слайд 40. Внеклассная работа. Кружок «Умелые ручки» Слайд 41. В заключении отмечу, что компетентностный подход сегодня актуален, так как это индивидуальный, личностно-ориентированный подход к ученику. Происходит сближение между учителем и учеником. При таком подходе ученик является не только объектом, но и субъектом обучения, и сам может оценить свои знания, не только оценить, но и понять, что его знания зависят не только от учителя, но и от него самого Слайд 42. Спасибо за внимание!
Самообощение педагогического опыта.ppt

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»
Гуриненко Л. Н. өзін ­ өзі аттестаттау Самоаттестация Бастауыш сыныптар мұғалімі Учителя начальных классов Гуриненко Л.Н.

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»

Презентация с докладом . Самообобщение педагогического опыта по теме самообразования «Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017