Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"
Оценка 4.6

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
русский язык
1 кл
02.04.2019
Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"
Ребёнок не может запомнить и часто смешивает такие термины, как «звук», «слог», «слово» и др.; содержание правил правописания усваивается детьми формально и в более длительные сроки; ребёнку практически недоступна система суждений и умозаключений, благодаря которым возможно выделение искомых слов (проверочного и проверяемого), а также цепочка действий и операций по их осуществлению; трудности усвоения операций и способов проверки слов (например, при определении морфемного состава слова и в дальнейшем подборе цепочки родственных слов); самопроверка не даёт положительных результатов.
дизорфография.pptx

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"
Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии Ведищева Е.Г.

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"
Что такое дизорфография? Дизорфография – это  стойкая  и   специфическая  несформированность   усвоения   орфографических   знаний,  умений  и   навыков,   обусловленная   недоразвитием  ряда   речевых  и  неречевых   психических  функций.

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"
СИМПТОМАТИКА ДИЗОРФОГРАФИИ ребёнок не может запомнить и часто смешивает такие термины, как «звук», «слог», «слово» и др.; содержание правил правописания усваивается детьми формально и в более длительные сроки; ребёнку недоступна система суждений и умозаключений, благодаря которым возможно (проверочного и проверяемого), а также цепочка действий и операций по их осуществлению; практически слов выделение искомых

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"
содержание словами сделать самостоятельно, своими орфограммы, невозможность пересказать обобщение, вывод; неверные примеры слов на пройденные орфограммы; грамматические признаки орфограмм обычно усваиваются формально (например, при проверке безударных гласных в корне вместо родственных слов подбираются слова, сходные по звучанию);  трудности усвоения операций и способов проверки слов (например, при определении морфемного состава слова и в дальнейшем подборе цепочки родственных слов);  самопроверка не даёт положительных результатов.

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"
ОШИБКИ НА ПИСЬМЕ безударные гласные, проверяемые ударением; слова с непроверяемыми написаниями; гласные –и-, -а-, -у- после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу); буквосочетания –чк-, чн-, -нщ-, -щн-; проверяемые парные согласные в корне слов; мягкий разделительный знак; имена собственные; деление на слоги; оформление предложений;

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"
мягкий знак в середине и в конце слова; удвоенные согласные; непроизносимые согласные; гласные и согласные в приставках; правописание приставки со словом; правописание предлога со словом; твёрдый разделительный знак; соединительные гласные в сложных словах; -не- с глаголами;

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"
КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ С ДИЗОРФОГРАФИЕЙ. • Одной из причин дизорфографии является недостаточная сформированность высших психических функций у детей, таких как внимание, память, мышление. Формированию данных функций помогают специальные задания и упражнения. Каждый учитель может использовать такие специальные задания на уроках. Взяв за основу предлагаемые ниже примерные упражнения, преподаватель может по аналогии подобрать учебный материал в соответствии с поставленной темой и целью урока.

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"
УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ  В рядах букв спрятались слова. В каждом ряду – одно слово. Зачеркни в каждой строчке повторяющиеся буквы и прочитай поговорку. Объясни смысл и запиши её в тетрадь. СЛШЕКНАСТИШВАОКМТУ БНВТСПЕБГЖТДНАБЖП ОПЛРУВАЗОДУНЛИВКОЛУ Ленивому всегда праздник.

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"
Распутай слово и впиши буквы в клеточки. Р Т Е В Прочитай слова, написанные разным шрифтом. 1. Я с Б г л Л О и р К у ш в О а а       2. л М и А Н м Д о А Р н И Н       3. М к А л Л у б И н Н и А к а      4. с К м о Р Ы р Ж  о д  О В и Н н И а К      5. В а к И б р Н и О и Г Р в к и А о Д с       6. Ч г Е в Р р и Е а ш Ш н Н н а Я т я       7. о И р Ф З е и Ю н х и М к и и       8. А б п Н а е А р Н н с А и а С к н .

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"
Составь слова, используя слоги с дерева.

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"
Упражнения на развитие памяти • Внимательно рассмотри и запомни цепочку букв, слогов, слов. Воспроизведи (запиши) их по памяти. • • л  п  е  м  а  с  к  в  ц ло  ма  ук  ди  ош  пы • дом  эхо  стог  рот  лес  сыр • Внимательно рассмотри и запомни буквы, слоги, слова. Вспомни и запиши их в обратном порядке. • • • э в р д пи ве ка жи лес сон бал шум • Прочитай предложения и повтори их по памяти. Самое длинное предложение запиши в тетрадь. • Бабушка стряпает. • Бабушка стряпает обед. • Бабушка стряпает вкусный обед. • Бабушка стряпает вкусный обед внуку. • Бабушка стряпает вкусный обед любимому внуку.

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"
Упражнения на развитие логического мышления. передача подвал рукав подпевала

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"
НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ.

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"
Ключевое словосочетание: ЧАСТИ ТЕЛА. 1)палец 2)плечо 3)голова 4)ногти 5)рука 6)нога 7)грудь 8)волосы 9)живот 10)бедро 11)колени

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"
Дисграфические и орфографические ошибки не исчезают сами по себе и имеют тенденцию сохраняться долгие годы, что снижает успеваемость ребенка по русскому языку.

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"

Презентация "Симптоматика дизорфографии. Коррекционная работа при дизорфографии"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. УСПЕХОВ В РАБОТЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2019