Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
Оценка 4.7

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
1 кл
14.02.2018
Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
В презентации рассматривается, как происходит личностное развитие и формируются универсальные учебные действия у обучающихся на ступени начального образования в рамках предмета «Математика» (УМК «Школа России»). Проанализировав содержание учебника математики для первого класса, я выбрала типовые задания, которые направлены на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных учебных действий.
Эффективные пути достижения УУД по матем.pptx

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
Система типовых заданий для формирования личностных и метапредметных результатов обучения на уроках математики в начальной школе

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
Средства достижения метапредметных результатов в учебниках: - предметное содержание - образовательные технологии деятельностного типа - продуктивные задания

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
«Важнейший результат воспитания – готовность и способность человека к самоизменению (самостроительству, самовоспитанию); «выращивание» у него способности и потребности к творчеству, в первую очередь социальному и личностному – творчеству самого себя» А. А. Леонтьев

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
РОЛЬ ПРОЕКТОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Основные отличия проектной деятельности от других видов деятельности – это: - направленность на достижение конкретных целей; - координированное выполнение взаимосвязанных действий; - ограниченная протяженность во времени с определенным началом и заключением; - в определенной степени неповторимость и уникальность.

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
ПРОЕКТ: « МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС. ЦВЕТНИКИ»

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
ПРОЕКТ: « МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС. ЦВЕТНИКИ»

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
«Преднамеренные ошибки» Выпиши примеры, в решении которых допущена ошибка. Реши их правильно. 7 + 3 – 2 = 8 8 – 7 + 6 = 8 6 – 4 + 7 = 10 1 + 8 – 6 = 3

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
РАССМОТРИ РИСУНОК. О ЧЕМ МОЖНО СКАЗАТЬ: СТОЛЬКО ЖЕ? «СРАВНЕНИЕ» БОЛЬШЕ? МЕНЬШЕ?

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
 Как можно раскрасить пять листочков в два цвета, желтый и зеленый, так, чтобы желтых листочков было на три меньше, чем зеленых?

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
«НА ЧТО ПОХОЖЕ?»

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
ПОИСК ЛИШНЕГО НЕ ВЫЧИСЛЯЯ, НАЙДИ ЛИШНИЙ ПРИМЕР  10 – 2 5 – 2  8 – 2 4 - 2  6 – 2 3 - 2  3 + 2 2 -

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
«ЦЕПОЧКИ»

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
РАБОТА В ПАРАХ, ГРУППАХ

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности, включая: - познавательные и учебные мотивы; - учебную цель; - учебную задачу; - учебные действия и операции (преобразование материала, контроль, оценка)

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
Умение учиться - существенный фактор повышения эффективности освоения обучающимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно- смысловых оснований личностного морального выбора.

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"

Презентация "Система типовых заданий для формирования метапредметных результатов обучения на уроках математики"
Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018