Презентация "Современные педагогические технологии"
Оценка 4.7

Презентация "Современные педагогические технологии"

Оценка 4.7
Мероприятия +3
pptx
психологическая работа +2
Взрослым
17.04.2019
Презентация "Современные педагогические технологии"
Презентация кратко описывает современные и инновационные технологии. Материал может быть использован как самостоятельный, так и для перечисления и последующего раскрытия каждой технологии. Перечисленные технологии могут быть использованы для организации отдельного занятия (мероприятия) или как этап в занятии. А так же презентация будет полезна руководителям МО.
инновационные технологии в воспитании.pptx

Презентация "Современные педагогические технологии"

Презентация "Современные педагогические технологии"
«СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» Педагог-психолог – Моисеенко О.В. Комсомольск-на-Амуре 2019 год

Презентация "Современные педагогические технологии"

Презентация "Современные педагогические технологии"
технологии – Педагогические это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными целями, общеобразовательными концептуально взаимосвязанными между собой задачами и содержанием, организации формами и методами учебно-воспитательного процесса, где каждая позиция накладывает отпечаток на все другие, что и создает в итоге определенную совокупность условий для развития учащихся.

Презентация "Современные педагогические технологии"

Презентация "Современные педагогические технологии"
Воспитательные технологии              проведения дела (по личностная технология коллективного творческого организации и воспитательного Технологии группового Н.Е.Щурковой) Гуманно – Ш.А.Амоношвили Технология воспитания И.П.Иванова Технология гуманного коллективного воспитания В.А.Сухомлинского Технология совместного творческого воспитания Технология самовоспитания П.Г.Щедровицкий). Технология поддержки в воспитании (О.С.Газман) Технологии воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А.Караковский, Н.Л Селиванова) Технология (персонифицированного) воспитания Технология (М.Монтессори, Р.Штейнер) Технология (А.Н.Тубельский) Технология самоуправления (И.П.Иванов) Технология формирования лидерских, менеджерских качеств (Д.Карнеги) рефлексивного (О.С.Анисимов, индивидуальной педагогической самоопределения личности индивидуального индивидуализированного свободного воспитания

Презентация "Современные педагогические технологии"

Презентация "Современные педагогические технологии"
Инновационные педагогические технологии:  Педагогические мастерские  Кейс-стади  Коучинг  Модерационные семинары  Образ и мысль  Образовательный туризм  Дебаты  ИКТ-технологии  Коллаж  Проект  Тьюторство  Шоу-технологии  Форсайт-технология

Презентация "Современные педагогические технологии"

Презентация "Современные педагогические технологии"
Педагогические мастерские       Цели: поиск совместный знаний, предоставление обучающимся средств, позволяющих им осознавать самих себя и своё место в мире, понимать других людей; - «включение» эмоциональной сферы - необходимость личной ребёнка, заинтересованности в изучении темы; - совместный поиск истины учителем- мастером и учащимися; - подача необходимой информации учителем малыми дозами; - оценивания работы ученика; - работ, самокоррекция, самоизменение на этапе их афиширование и рефлексию. самооценивание официального социализации через ученика исключение

Презентация "Современные педагогические технологии"

Презентация "Современные педагогические технологии"
Кейс-стади и  Метод кейсов (англ. Case method, кейс-метод, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. Классификация кейсов[править | править код ] социальных  Структурированные кейсы (highly structured case) — короткое и точное изложение ситуации с конкретными цифрами и данными. Для такого типа кейсов существует определённое количество правильных ответов. Они предназначены для оценки знания и/или умения использовать одну формулу, навык, методику в определённой области знаний[2]. (unstructured  Неструктурированные кейсы cases). Они представляют собой материал с большим количеством данных и предназначены для оценки стиля и скорости мышления, умения отделить главное от второстепенного и навыков работы в определённой области. Для них существуют несколько правильных вариантов ответов и обычно нахождения нестандартного решения[2]. возможность исключается  Первооткрывательские кейсы (ground breaking cases) могут быть как очень короткие, так и длинные. Наблюдение за решением такого кейса даёт возможность увидеть, способен ли человек мыслить нестандартно, сколько креативных идей он может выдать за отведённое время. Если проходит групповое решение, то может ли он подхватить чужую мысль, развить её и использовать на практике[2].  не Матрица проектного (первоотрывательского) кейса включает [3]:  Исследовательский вопрос   Поле типовых задач  Актуальные исследовательские проблемы Эталонные управленческие решения Сущность кейса Бизнес-кейс — это специально подготовленный учебный материал, который отражает конкретную проблемную бизнес- ситуацию, требующую управленческих решений со стороны менеджмента компании. В ходе занятий преподаватель направляет студентов в поиске таких решений. По словам  стратегическому Джейми Андерсона, менеджменту Нидерланды, успешность бизнес-кейса зависит от трёх критериев:[4]  Достаточный объём первичных и статистических данных; Участие топ-менеджера компании в ходе написания кейса;   Наличие захватывающей бизнес-ситуации, позволяющей применить разнообразные методы анализа при поиске решения. в TiasNimbas Business School, профессора по В соответствии с исследованиями, проведёнными ECCH, некоммерческой организацией, специализирующейся на разработке и развитии кейс-метода в бизнес-образовании, наибольшей популярностью как у преподавателей, так и у студентов пользуются кейсы, основанные на полевых исследованиях (в отличие от кейсов, основанных на опубликованных данных). Традиционно бизнес-кейс пишется в партнёрстве академических преподавателей и менеджеров компаний.

Презентация "Современные педагогические технологии"

Презентация "Современные педагогические технологии"
Коучинг в Коучинг (англ.  coachingметод консалтинга процессе  и тренинга, человек, которого «коуч», называющийся обучающемуся помогает некой жизненной достичь профессиональной  или В от  цели. коучинг менторства, на сфокусирован достижении чётко определённых целей вместо общего развития отличие

Презентация "Современные педагогические технологии"

Презентация "Современные педагогические технологии"
Модерационные семинары конкретные нацеленные Цель:  обобщить групповой профессиональный и личный опыт, привлечь творческий потенциал каждого участника обсуждения и в довольно сжатые сроки разработать реализуемые предложения, решение на поставленной проблемы. Модератором руководителя дискуссии, редактора рубрики на телевидении и радио, а также ведущего Internet-форума, электронного листа рассылки Инструменты модерации:  Опрос с использованием специальных называют модерационных карточек; способы сортировки и классификации карточек; методы «оценки блоков»;ранжирование карточек и т.д.  Техники «Мозговой штурм»; «Аквариум», «Карточный светофор» и др.  Активное слушание;  Наглядная демонстрация(таблицы, схемы, рисунки); обязательное условие – записывание всех звучащих идей и мнений (визуализация).           Модератор управляет творческой работой группы людей, не оказывая на них давления

Презентация "Современные педагогические технологии"

Презентация "Современные педагогические технологии"
Образ и мысль Познание происходит за счет способности понимать, и простое накопление фактов не приводит к истинному знанию… Информационный поток минимален, максимально чувственно- эстетическое восприятие Основные идеи, положенные в основу технологии: образовательный курс «Стратегии визуального мышления» (США), в основе которого – стадиальная модель эстетического развития Абигайль восприятия художественного образа:  стадия рассказчика (зритель видит только конкретное и включающая Хаузен, типов пять очевидное, оценивает картину эгоцентрично);  «конструктивная» стадия (зритель требует от картины фотографического реализма, правдоподобия, копирования);  «классифицирование» (ценность картины определяется именем или принадлежностью к стилю, группе, направлению);  «интерпретивная» стадия (картина рассматривается как символ личного опыта, апеллирует к внутреннему миру зрителя); стадия (зритель оценивает  «рекреативная» картину многопланово, видит множество смыслов, объективная оценка сочетается с субъективной).  вопросы системного подхода:      Основная форма работы: занятия-тренинги с участниками любого возраста (оптимальный состав группы – 10-15 человек) по «пониманию» произведения искусств Кто, что? (объект); Когда? (время); Где? (пространство); Как? (образ действия); Зачем? (установление причинно-следственных связей). Принципы: 1.Педагог является фасилитатором понимание»:  не дает никакой искусствоведческой информации, пока она не (тьютером), «облегчающим становится востребованной;  не навязывает своего мнения;  не высказывает оценок;  обращается к детям по именам и повторяет ответ каждого, используя метод «линкинга» и парафраз;  обобщает ответы детей или противопоставляет их, провоцируя дискуссию, 2.Ребенок свободно высказывает свое мнение, все высказывания равноправны. 3.Парность подбора слайдов (для программы «Образ и мысль»). Методы:  фасилитированная дискуссия;  перефразирование ответов учащихся;  «линкинг» (связное обобщение);  коллегиальное обсуждение. Стратегия вопросов.  – Что (кого) вы видите?  – А что еще? Кто видит что-то другое?  – Что происходит на этой картине?  – Что ты тут видишь такое, что позволяет тебе так утверждать? Что заставляет тебя так думать?  – Кто этот человек?  – Где это происходит? (Кто, что и где?)  – Когда это происходит? (Где и когда?)  Где находился художник, когда писал эту картину? Что, как вам кажется, заинтересовало художника в этом сюжете? Что видно на картине, а о чем мы можем только догадываться?  Каков смысл происходящего?  Как бы вы назвали эту картину? Результат: развитие самостоятельности суждений, повышение самооценки участников занятия, развитие речи, развитие умения слушать и слышать, развитие мышления (абстрактного, логического, образного), развитие эстетического вкуса и др.

Презентация "Современные педагогические технологии"

Презентация "Современные педагогические технологии"
Образовательный туризм для получения «туристские поездки, экскурсии с целью образования, удовлетворения любознательности и других познавательных интересов» (И. В. Зорин, В. А. Квартальнов); -        «познавательные туры, совершаемые с целью выполнения задач, определенных учебными программами образовательных учреждений» (В. П. Соломин, В. Л. Погодина); -        «поездки на период от 24 часов до 6 месяцев образования (общего, специального, дополнительного), для повышения квалификации — в форме занятия курсов, деятельностью, с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания» (Э. А. Лунин); [6] -        получения (с образования целью совершенствования получения бизнес-образования, изучения специальных дисциплин)» (В. Ю. Воскресенский) с целью рубежом языка, «поездки за стажировок, без связанной

Презентация "Современные педагогические технологии"

Презентация "Современные педагогические технологии"
Дебаты структурированный которые Дебаты (с греч. Διαβαθω — читаю) — чётко и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам. Эта разновидность публичной дискуссии направлена на то, чтобы участники дебатов убедили в своей правоте третью сторону, а не друг друга. Вербальные и невербальные средства, используются участниками дебатов, имеют целью аудитории формирование определённого по поставленной Под дебатами чаще всего понимают политические предвыборные дискуссии кандидатов в президенты. у мнения проблеме.

Презентация "Современные педагогические технологии"

Презентация "Современные педагогические технологии"
ИКТ-технологии - методов, Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) совокупность производственных процессов и программно- технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в ее пользователей интересах

Презентация "Современные педагогические технологии"

Презентация "Современные педагогические технологии"
Коллаж соединение Коллаж (от фр. coller — приклеивание) — приём в искусстве, в произведении одном подчёркнуто разнородных элементов (различных по происхождению, материальной природе, контрастных по стилю и т. п.)  Коллаж в кинематографе и изобразительном искусств  Фотоколлаж  Видеоколлаж  Коллаж в музыке  Коллаж в литературе

Презентация "Современные педагогические технологии"

Презентация "Современные педагогические технологии"
Проект Метод проектов - один из интерактивных методов современного обучения. Он является составной частью учебного процесса. Практика использования метода проектов показывает, отмечает как Е.С.Полат, что “вместе учиться только легче и интереснее, но и значительно эффективнее”. не  Типология проектов: 1. По доминирующему в проекте методу или виду деятельности:  исследовательские,  творческие,  ролево-игровые,  информационные,  практико-ориентированные (прикладные). 2. По признаку предметно-содержательной области:  монопроекты,  межпредметные проекты. 3. По характеру контактов:  внутренние или региональные,  международные. 4. По количеству участников проекта:  индивидуальные,  парные,  групповые. 5. По продолжительности проекта:  краткосрочные,  средней продолжительности,  долгосрочные. 6. По результатам:  доклад, альбом, сборник, каталог, альманах;  макет, схема, план-карта;  видеофильм;  выставка; и др.

Презентация "Современные педагогические технологии"

Презентация "Современные педагогические технологии"
Тьюторство Тьюторство называют эффективной практикой индивидуализации Тьютор кто организует условия для складывания и реализации индивидуальной образовательной траектории учащегося (позиционно) — тот, это здоровья поддержкой В  Федеральном государственном образовательн ом стандарте  отмечено, что реализация индивидуальных учебных планов детей с ограниченными возможностями (ОВЗ) тьютора сопровождается образовательного учреждения. Необходимость индивидуального сопровождения ребёнка в образовательном учреждении тьютором может быть прописана в индивидуальной программе реабилитации, если имеет инвалидность. Рекомендацию на тьюторское сопровождение с к особенности квалификации сопровождения дать  психолого-медико-педагогическая комиссия прописанными требованиями ребёнок тьютора и может

Презентация "Современные педагогические технологии"

Презентация "Современные педагогические технологии"
Шоу-технологии воспитательной Шоу-технология, используемая в работе, основных имеет особенности: деление участников на выступающих («сцену») и зрителей («зал»); три соревновательность на Схема реализации технологии: подготовка шоу-программы → проведение воспитательного шоу → подведение итогов.      сцене; организаторами шоу-программы. -  заготовленный сценарий

Презентация "Современные педагогические технологии"

Презентация "Современные педагогические технологии"
Форсайт-технология – лежат технологии работы экспертными панелями Форсайт (foresight) это технология долгосрочного способ построения прогнозирования, согласованного, и взвешенного ответственного образа будущего. В его основе с большими – сотни экспертов передают свои знания, мнения и предположения Цель Форсайта – создание желаемого образа будущего с написанием отчета о его достижении. Размышляя о будущем как о прошедшем, мы воздействуем на завтра и достигаем самых крупных из возможных социальных выгод здесь и сейчас. Форсайт можно использовать для построения для переориентации социального проекта с процесса на результат, для создания прогнозных развития общества. сценариев личной карьеры,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2019