Презентация статьи "Обучение чтению на английском языке. практический материал" (1-2 класс)

  • Карточки-задания
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 09.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной статье я с удовольствием хочу описать как обучить деток, даже дошкольного возраста, техники чтения на иностранном языке, в данном случае на английском. Практический материал послужит хорошей помощью начинающим педагогам. Поскольку я педагог, по сей день обращаюсь данной практике."Обучение техники чтения"
Иконка файла материала обучение тех чтения.docx
Статья Обучение техники чтения Зинич Зарина НиколаевнаПрактический материал Чтобы овладеть механизмами чтения учащиеся должны правильно соотносить  буквы и звуки. Эта работа ведется на начальном этапе сразу после устного  вводного курса. Накапливается  языковой материал, учащиеся научились говорить эти слова в  устной речи, таким образом, облегчается обучение техники чтения. От устной речи – к чтению вслух – чтение про себя. Должны быть изучены буквы алфавита и транскрипция. Дети должны уметь  писать полупечатным шрифтом все буквы.  I Методы обучения чтению по ключевому слову. Устный вводный курс дети знают определенное количество лексических  единиц. 1) Учитель показывает картинку тарелки: “Class: It’s a plate”. Учитель: “Right you are!” и крепит ее на доску. 1) Учитель берет карточку со словом и говорит: “Let’s right to read  “Plate””. All together: “plate” класс читают хором. Учитель: ”Right!” (если не дети затрудняются, тогда учитель помогает  следующим образом): “Let’s  spell the word”.  “Read the word.” (обращаясь к себе и показывает карточку, спеленгуя: P – L –  A – T – E: “Read the word” (обращаясь к себе) “Plate” читает сам). Учитель объясняет правило, так как ударная “A” находится между двумя  согласными, мы могли сказать, что она находится в закрытом слоге, но на  помощь ей прибежала гласная сестричка “E”, значит гласная “А”, находится в  открытом ударном слоге или в I. Но E   пишется, но не читается. Учитель: “Как читается ударная. А в открытом типе слога?” Класс: “Эй” – произносят “A” {ei}. Учитель:”Right you are!”  и вытаскивает карточку с транскрипцией, ставит ее  рядом с  “A”, а дальше карточку со словом “Plate” тоже рядом с буквой.Затем несколько учеников спелингуют слово, учитель показывает каждую  букву, потом говорит: “Read the word” и показывает полностью слово. Во время работы с карточками можно спросить, как читается буква “A”. Учитель снимает карточку “Plate ” с доски и добавляет группу других слов,  вытаскивая каждую, показывает, а дети читают. После этого дети открывают учебник. Читают столбики с теми же  словами: А) хором; Б) индивидуально (по слову) по колонке за учителем или диктором с диска. Незнакомые слова в табличке,  (например: Fate, Fame…) учитель говорит  следующее: «Ребята эти слова вам знать не обязательно, но сможете ли вы  прочитать их по выученному правилу? »

Посмотрите также