Презентация Страны Азии и Африки в современном мире
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Презентация Страны Азии и Африки в современном мире

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Иллюстрации +1
pptx
история
9 кл—11 кл
29.01.2017
Урок в 9 классе по Всеобщей истории "Страны Азии и Африки в современном мире". Работа на уроке построена на анализе плакатов-лозунгов Китая периода политики Большого скачка. Презентация сопровождается заданиями на соответствие событий и дат, лозунгов-плакатов и содержанием политики, проводимой Китаем. Ответы прилагаются.Урок в 9 классе по Всеобщей истории "Страны Азии и Африки в современном мире

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Урок 21. РТ. Страны Азии и Африки в современном мире.pptx
Страны Азии и Африки                                          в современном мире РТ. Всеобщая история. 9 класс
Задание  1.  Установите  соответствие  между  событиями и датами из истории Китая А Б В Г Д События  Провозглашение КНР «Большой скачок» Расстрел демонстрации на площади  Тяньаньмэнь «Культурная революция» Начало реформирования и модернизации  Китая 1 2 3 4 5 Даты  1966­1976 гг. 1957­1966 гг. 1989 г. 1978 г. 1 октября 1949  г.
Проверь себя! А  5 Б  2 В  3 Г  1 Д  4
1958 г. «Сопротивляясь волнам и ветру».                  У всех есть замечательные способности
1958. Восток несётся вперёд.                              Запад обеспокоен
1958. Поставьте организации на военную основу, а жизнь ­ на коллективную
1958. Каждый полностью отдаётся своему делу ­ и на производстве, и в торговле
1959. Бейте громче в барабан                            Большого Скачка
1958 г. Коммуны ­ это хорошо
Коммуна ­ это гигантский дракон с внушительными объёмами производства продукции
1951 г. ­ до "Большого скачка".                                 Показывает, насколько лучше и веселее стала жизнь крестьян после проведения аграрной реформы
Подпись к этому плакату гласит, что свиньи в коммунах должны расти большими и жирными
1958 г. Плакат призывает учиться у Советского Союза и использовать его достижения в науке
1960. Председатель Мао заботится о детях
Задание 2. Установите соответствие между лозунгами Китая  и содержанием политики, которая за ними стояла Лозунги  Содержание политики А «Открыть огонь по штабам» Б «Коммуна – это хорошо!» В «Атомная бомба – бумажный тигр» 1 Начало коллективизации в деревне 2 Начало «культурной революции» 3 Курс  на  гегемонию  Китая  в  коммунистическом движении Г «Винтовка рождает власть» 4 Абсолютизация насилия в борьбе за  власть Д «Ветер с Востока одолевает ветер с  5 Игнорирование  угрозы  атомной  Запада» Е «Страшно  держать  тигра  за  хвост,  но ещё страшнее отпустить» Ж «Большой скачок» войны 6 Курс  на  форсированную  индустриализацию 7 Противостояние  проведению  демократических реформ в Китае З «Социализм с китайским лицом» 8 Камуфлирование    рыночных  реформ в Китае
Проверь себя! А  2 Б  1 В  5 Г  4 Д  3 Е  Ж  7 6 З  8
Задание  понятиями и терминами и их характеристиками 3.  Установите  соответствие  между  Понятия и термины  А «Зеленая революция» Б Движение  неприсоединения В Кастовый строй Г Индийский  «политический  маятник» Д Особенности  индийско­индуистской  традиции 1 2 3 4 5 Характеристики  в  в  неучастия  блоках  военно­ период  Политика  политических  «холодной войны» Агротехнические  методы  увеличения  урожая Смена  двух  основных  политических  партий у власти Разделение  общества  на  высшие  и  низшие касты Терпимость,  уважение к меньшинству ненасилие,  плюрализм,
Проверь себя! А  2 Б  1 В  4 Г  3 Д  5
скачать по прямой ссылке