Презентация "Технология развития критического мышления"
Оценка 4.7

Презентация "Технология развития критического мышления"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
физика +1
Взрослым
02.09.2017
Презентация  "Технология развития критического мышления"
Технология развития критического мышления -это целостная система, формирующая навыки работы с информацией через чтение и письмо. В презентации рассматриваются разнообразные приёмы, направленные на то, чтобы сначала заинтересовать ученика (пробудить в нём исследовательскую, творческую активность), затем предоставить ему условия для осмысления материала и, наконец, помочь ему обобщить приобретённые знания.
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ .pptx

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"
Технология  развития  критического  мышления.

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"
Таблица  Таблица ЗХУ ЗХУ КЛАСТЕР КЛАСТЕР ИНСЕРТ СИНКВЕЙ Н КОРЗИНА ИДЕЙ ПРИЕМЫ  МЕТОДЫ И  Е ПЕРЕПУТАННЫ ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ ТОЛСТЫЕ И ТОНКИЕ ВОПРОС Ы Й БОРТОВО ЖУРНАЛ

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"
Кластер  (гроздь,  пучок)— это  графическая форма  организации  информации, когда  выделяются  основные  смысловые  единицы, которые  фиксируются в виде  схемы с  обозначением всех  связей между ними.

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"
«Фишбоун» - «скелет рыбы».

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"
Таблица сравнения ХОРОШО (полезно) ПЛОХО (вредно)

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"
Преподаватель Каким Каким должен  быть ?  не должен быть ?

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"
Технологически й прием «ИНСЕРТ”»    интерактивная    размечающая    система    для эффективного    чтения и    размышления.

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"
Почему не  видим? Зачем  человеку  знать  строение? ЧТО  ТАКОЕ? МОЛЕКУЛ А Я тоже  состою из  молекул? Можно ли  узнать,  сколько в  теле  молекул? Почему  вещество  может быть  в разных  состояниях?

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"
РАФТ Роль       Аудитори я Форма       ТемаПримеры заданий для учащихся: - Представь себе, что ты – молекула. Расскажи о своей жизни. (три группы пишут описание в одном из агрегатных состояний: твердом, жидком и газообразном. - Ты – Исаак Ньютон, расскажи о том, как ты открыл закон Всемирного тяготения. - Кем бы ты хотел стать альфа- частицей или нейтроном, если бы у

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"
Температура Абсолютная, критическая Повышается, понижается – изменяется Определяется скоростью движения молекул Величина Энергия Потенциальная, кинетическая Изменяется, сохраняется Превращается из одного вида в другой Джоуль Заряд Положительный, отрицательный Притягивается, отталкивается Переходит от одного тела к другому

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ­ Формы урока  отличаются от уроков в  традиционном обучении.  ­ Учащиеся не сидят пассивно, слушая учителя, а  становятся главными действующими лицами  урока.  ­ Они думают и вспоминают про себя, делятся  рассуждениями друг с другом, читают, пишут,  обсуждают прочитанное.  ­ Тексту отводится приоритетная роль: его  читают, пересказывают, анализируют,  трансформируют, интерпретируют,  дискутируют, наконец, сочиняют.  ­ Роль учителя — в основном координирующая.

Презентация "Технология развития критического мышления"

Презентация  "Технология развития критического мышления"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017