Презентация "Технология развития критического мышления"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 02.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технология развития критического мышления -это целостная система, формирующая навыки работы с информацией через чтение и письмо. В презентации рассматриваются разнообразные приёмы, направленные на то, чтобы сначала заинтересовать ученика (пробудить в нём исследовательскую, творческую активность), затем предоставить ему условия для осмысления материала и, наконец, помочь ему обобщить приобретённые знания.
Иконка файла материала ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ .pptx
Технология  развития  критического  мышления.
Таблица  Таблица ЗХУ ЗХУ КЛАСТЕР КЛАСТЕР ИНСЕРТ СИНКВЕЙ Н КОРЗИНА ИДЕЙ ПРИЕМЫ  МЕТОДЫ И  Е ПЕРЕПУТАННЫ ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ ТОЛСТЫЕ И ТОНКИЕ ВОПРОС Ы Й БОРТОВО ЖУРНАЛ
Кластер  (гроздь,  пучок)— это  графическая форма  организации  информации, когда  выделяются  основные  смысловые  единицы, которые  фиксируются в виде  схемы с  обозначением всех  связей между ними.
«Фишбоун» - «скелет рыбы».
Таблица сравнения ХОРОШО (полезно) ПЛОХО (вредно)
Преподаватель Каким Каким должен  быть ?  не должен быть ?
Технологически й прием «ИНСЕРТ”»    интерактивная    размечающая    система    для эффективного    чтения и    размышления.
Почему не  видим? Зачем  человеку  знать  строение? ЧТО  ТАКОЕ? МОЛЕКУЛ А Я тоже  состою из  молекул? Можно ли  узнать,  сколько в  теле  молекул? Почему  вещество  может быть  в разных  состояниях?
РАФТ Роль       Аудитори я Форма       ТемаПримеры заданий для учащихся: - Представь себе, что ты – молекула. Расскажи о своей жизни. (три группы пишут описание в одном из агрегатных состояний: твердом, жидком и газообразном. - Ты – Исаак Ньютон, расскажи о том, как ты открыл закон Всемирного тяготения. - Кем бы ты хотел стать альфа- частицей или нейтроном, если бы у
Температура Абсолютная, критическая Повышается, понижается – изменяется Определяется скоростью движения молекул Величина Энергия Потенциальная, кинетическая Изменяется, сохраняется Превращается из одного вида в другой Джоуль Заряд Положительный, отрицательный Притягивается, отталкивается Переходит от одного тела к другому
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ­ Формы урока  отличаются от уроков в  традиционном обучении.  ­ Учащиеся не сидят пассивно, слушая учителя, а  становятся главными действующими лицами  урока.  ­ Они думают и вспоминают про себя, делятся  рассуждениями друг с другом, читают, пишут,  обсуждают прочитанное.  ­ Тексту отводится приоритетная роль: его  читают, пересказывают, анализируют,  трансформируют, интерпретируют,  дискутируют, наконец, сочиняют.  ­ Роль учителя — в основном координирующая.