Презентация по физике для 8 класса "Тепловые двигатели". Существует несколько видов тепловых двигателей: паровая машина, двигатель внутреннего сгорания, паровая и газовая турбины, реактивный двигатель. О всех этих двигателях идёт речь в данной презентации. Презентация служит опорным материалом при изучении одноимённой темы.
Тепловыми двигателями называют машины, в
которых внутренняя энергия топлива превращается
в механическую энергию.
Существует несколько видов тепловых
двигателей:
• Паровая машина.
• Двигатель внутреннего сгорания.
• Паровая и газовая турбины.
• Реактивный двигатель.
Презентация "Тепловые двигатели"
Паровая машина
Презентация "Тепловые двигатели"
Первой известной
паровой машиной
стала конструкция
Джеймса Уатта
(1777г.). Эта машина
широко применялась
в промышленности:
она приводила в
движение различные
станки и механизмы.
Презентация "Тепловые двигатели"
Несколько позже паровые двигатели начали
устанавливать на колёсных повозках, которые
двигались по рельсам. Так появились паровозы. Первая
пассажирская железнодорожная линия была открыта в
1825г. в Англии.
Презентация "Тепловые двигатели"
Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – очень
распространённый вид теплового двигателя. Топливо в
нём сгорает прямо в цилиндре, внутри самого
двигателя. Отсюда и происходит название этого
двигателя.
Первый ДВС был построен в
1876г. Николаусом Отто. Это
двигатель был значительно
меньше парового и
использовал для работы другой
вид топлива – бензин, более
лёгкий и удобный для
транспортировки.
Презентация "Тепловые двигатели"
Один рабочий цикл в ДВС происходит за четыре хода
поршня, или, как говорят, за четыре такта. Поэтому
такие двигатели называют четырёхтактными.
Первый такт – впуск.
Поршень идёт вниз, в
цилиндре создаётся
разрежение, открывается
клапан, в цилиндр входит
топливовоздушная смесь
из карбюратора.
Презентация "Тепловые двигатели"
Второй такт – сжатие.
Поршень идёт вверх,
сжимается горючая
смесь, сжатая смесь
воспламеняется от искры
и быстро сгорает.
Презентация "Тепловые двигатели"
Третий такт – рабочий
ход. Взорвавшаяся смесь
под большим давлением
действует на поршень,
который перемещается
вниз и толкает шатун,
скреплённый с
коленчатым валом.
Презентация "Тепловые двигатели"
Четвёртый такт –
выпуск. В конце третьего
такта открывается клапан
выпуска и через него
продукты сгорания
выходят в атмосферу. В
конце четвёртого такта
клапан выпуска
закрывается, открывается
впускной клапан, в
цилиндр входит топливо
воздушная смесь из
карбюратора, т.е.
начинается первый такт.
Презентация "Тепловые двигатели"
Презентация "Тепловые двигатели"
Презентация "Тепловые двигатели"
Презентация "Тепловые двигатели"
Презентация "Тепловые двигатели"
Презентация "Тепловые двигатели"
Презентация "Тепловые двигатели"
Презентация "Тепловые двигатели"
Презентация "Тепловые двигатели"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.