Презентация. Творческий проект .Солнечное лето.( 5 класс, технология)
Оценка 5

Презентация. Творческий проект .Солнечное лето.( 5 класс, технология)

Оценка 5
Презентации учебные
pdf
труд
5 кл
23.01.2018
Презентация. Творческий проект .Солнечное лето.( 5 класс, технология)
Презентация состоит из основных элементов плана учебного проекта .Данный проект является макетом для введения в проектирование в 5 классе.На примере данной презентации ученицы узнают как осуществляется проект на практике .Этапы проекта выстроены в логике прохождения программного материала по технологии в разделе "Технология изготовления швейного изделия".Быкова О.В. Нижний Новгород. Творческий проект .Солнечное лето.
першина 5 класс проект.pdf

МБОУ СОШ № 11  

Творческий проект  по технологии 

                      

                                           

   

Автор проекта:

                                                      ученица 5 «А» класса

                                                                                                                                                               Першина Надежда

   Руководитель проекта:

                                                                Быкова Ольга Викторовна

 

г. Нижний Новгород

2013 г.

 

Тема творческого проекта:

 

Фартук 

«Цветочное лето»

 

 

Проект сдала: «____» ____________  ______ г.

 

                   Оценка: «____»

 

Исследование: План проекта

 

потребность,   

    проблема

                             

 

    мода  

                                                              

                

                                  

                    моделирование                                инструменты, 

                                                                                                приспособления

 

Вывод:        Для того чтобы точно представить процесс проектирования,                               необходимо составить план-схему выполнения проекта.

Исследование: «Цветовой круг Гёте»

 

 

Вывод   Я исследовала цвета и решила, что мне подходит тёплый                 красный цвет. Если я захочу сделать контрастную отделку, 

                       то возьму холодные оттенки тесьмы и аппликации.

 

                                                Потребность

Мне нравится шить и вышивать. В новом  2013  году я решила сшить фартук. Новый      фартук пригодится мне на уроках труда и дома. Я хочу научиться хорошо шить. Я      уверена, что      смогу самостоятельно сшить фартук, так как уже имею навыки шитья. Я вышила      декоративную      салфетку ручными декоративными швами. 

Задача: Разработать и изготовить фартук.

 

Дизайн-спецификация

 

1.

Изделие

Фартук

2.

Предназначено

Для девочки 11 лет

3.

Функции      

Практические

4.

Размер

34 – 36 размер

5.

Цвет

Смешанный

6.

На выполнение затрачу

30 дней

7.

Стоимость

Не дороже 100 рублей

8.

Изготовить

К 8 Марта

      

 

Мои первоначальные идеи

 

 

Модель № 1

 

 

 

         

 

 Модель № 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Модель № 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Модель № 4

 

 

Разработка лучшей идеи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         Вывод:

                                                   Из нарисованных мной                                                              четырёх моделей я выбираю                                                     модель № 1, так как она                                                 проста в исполнении,                                                    экономична и красива. 

                                         

 

 

 

Чертёж       моего фартука 

в натуральную   величину

Детали кроя фартука на поясе

 

 

1. Нижняя часть фартука, 

                                                                                     одна деталь со сгибом.

2. Карман, одна деталь 

                                                                                                со сгибом. 

3. Пояс, две детали.

 

    Направление      долевой  нити.

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая последовательность изготовления фартука на поясе

 

Я выполнила 

ряд последовательных операций:

 

1.    Подготовь детали кроя к смётыванию.

2.    Обработай накладной карман.

3.    Соедини карман с нижней частью фартука.

4.    Обработай нижний и боковые срезы фартука.

5.    Обработай верхний срез фартука.

6.    Обработай пояс.

7.    Обработай верхний срез фартука притачным поясом.

 

 

Расчёт себестоимости фартука

 

Сф = С1 + С2 + С3 =?

 

С1 = стоимость материала = 50 руб. 00 коп.

С2 = стоимость электроэнергии = 1 КВт/ч = 4 руб. 56 коп. С3 = затрата труда ученика = 1 ч = 5 руб.

 

Я работала 10 часов. 5 • 10 = 50 (руб.)

 

Вывод:  Я считаю, что себестоимость фартука равна:

                Сф = 50 + 5 + 50 = 105 (руб.)

Оценка проделанной работы

 

 

* Насколько трудно было выполнять проект? – Мне было достаточно легко     работать над проектом и создавать изделие.

 

* Что мешало в работе, а что помогало? Я считаю, что иногда мне мешали     в работе невнимательность и посторонние разговоры. Но было немало и     помощников. Руководитель проекта Быкова Ольга Викторовна помогала    мне теоретически и практически, а оформлять проект помогала моя мама.

 

* Качественно ли сделана работа? – Я считаю, что моя работа выполнена     качественно, аккуратно и заслуживает оценки «отлично».

 

* Понравилось ли тебе выполнять творческий проект? – Мне очень        понравилось выполнять творческий проект, потому что я узнала много     нового и интересного, а самое главное – научилась тому, чего раньше    делать не умела. Шить – это очень увлекательное занятие.

 

* Есть ли желание разработать и сшить более сложное изделие? – Я считаю,    что смогу сшить более сложное изделие. Моя мечта – сшить красивое     лёгкое летнее платье. 

Самооценка фартука

Изделие выполнено:

 

                               Аккуратно                           

 

Качественно              

 

Соответствует поставленной

задаче

          

 

    

 

Приятно выглядит           

 

 Отзыв мамы

 

Разработка творческого проекта – это вид деятельности, с которым моя дочь впервые познакомилась в этом году. Я считаю, что метод проектов стимулирует интерес и позволяет убедиться ребёнку в необходимости определенной суммы знаний и умений для решения поставленной проблемы. Надежде было интересно. Работала она увлечённо и самое главное – самостоятельно. Я помогала ей с оформлением проекта, но что касается модели фартука, начиная с разработки идеи и заканчивая её воплощением в жизнь, - здесь целиком и полностью заслуга моей дочери и, конечно же, руководителя проекта Ольги Викторовны Быковой. По окончании работы над проектом дочь представила мне замечательный фартук. Сшит он аккуратно и качественно. Я рада, что у Надежды всё получилось. Фартук приятно выглядит внешне и очень идёт моей дочери.

         

 Дата   ____________________________

Подпись   ____________________________

МБОУ СОШ № 11 Творческий проект по технологии

МБОУ СОШ № 11 Творческий проект по технологии

Автор проекта: ученица 5 «А» класса

Автор проекта: ученица 5 «А» класса

Тема творческого проекта:

Тема творческого проекта:

Исследование: План проекта потребность, проблема

Исследование: План проекта потребность, проблема

мода

мода

Вывод: Для того чтобы точно представить процесс проектирования, необходимо составить план-схему выполнения проекта

Вывод: Для того чтобы точно представить процесс проектирования, необходимо составить план-схему выполнения проекта

Презентация. Творческий проект .Солнечное лето.( 5 класс, технология)

Презентация. Творческий проект .Солнечное лето.( 5 класс, технология)

Вывод : Я исследовала цвета и решила, что мне подходит тёплый красный цвет

Вывод : Я исследовала цвета и решила, что мне подходит тёплый красный цвет

Потребность

Потребность

Мне нравится шить и вышивать.

Мне нравится шить и вышивать.

Новый фартук пригодится мне на уроках труда и дома

Новый фартук пригодится мне на уроках труда и дома

Задача : Разработать и изготовить фартук

Задача : Разработать и изготовить фартук

Функции Практические 4

Функции Практические 4

На выполнение затрачу 30 дней 7

На выполнение затрачу 30 дней 7

Модель № 1

Модель № 1

Модель № 3

Модель № 3

Вывод:

Вывод:

Из нарисованных мной четырёх моделей я выбираю модель № 1, так как она проста в исполнении, экономична и красива

Из нарисованных мной четырёх моделей я выбираю модель № 1, так как она проста в исполнении, экономична и красива

Чертёж моего фартука

Чертёж моего фартука

в натуральную величину

в натуральную величину

Детали кроя фартука на поясе 1

Детали кроя фартука на поясе 1

Технологическая последовательность изготовления фартука на поясе

Технологическая последовательность изготовления фартука на поясе

Подготовь детали кроя к смётыванию

Подготовь детали кроя к смётыванию

С ф = С 1 + С 2 + С 3 = ?

С ф = С 1 + С 2 + С 3 = ?

Вывод : Я считаю, что себестоимость фартука равна:

Вывод : Я считаю, что себестоимость фартука равна:

Что мешало в работе, а что помогало? –

Что мешало в работе, а что помогало? –

Есть ли желание разработать и сшить более сложное изделие? –

Есть ли желание разработать и сшить более сложное изделие? –

Качественно √

Качественно √

Презентация. Творческий проект .Солнечное лето.( 5 класс, технология)

Презентация. Творческий проект .Солнечное лето.( 5 класс, технология)

Отзыв мамы

Отзыв мамы

Разработка творческого проекта – это вид деятельности, с которым моя дочь впервые познакомилась в этом году

Разработка творческого проекта – это вид деятельности, с которым моя дочь впервые познакомилась в этом году
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018