Презентация учителя истории и обществознания на тему «Использование нетрадиционных форм уроков в преподавании истории и обществознания как средство активизации познавательной деятельности учащихся».
Презентация учителя истории и обществознания на тему «Использование нетрадиционных форм уроков в преподавании истории и обществознания как средство активизации познавательной деятельности учащихся».
Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
история +1
5 кл—11 кл +1
07.06.2017
Данная работа предполагает использование нетрадиционных форм уроков:
способствует интеллектуальному развитию школьников
Дает возможность для подготовки активной творческой
личности
Использование разнообразных форм преподавания
может сделать изучение предмета более увлекательным
Формирует положительную мотивацию учения
Активизирует познавательную
деятельность учащихся
Развивает самостоятельность
в учебной деятельности
Воспитывает активную
жизненную позицию ученика
Развивает творческое
мышление школьниковИспользование нетрадиционных форм уроков:
способствует интеллектуальному развитию школьников
Дает возможность для подготовки активной творческой
личности
Использование разнообразных форм преподавания
может сделать изучение предмета более увлекательным
Формирует положительную мотивацию учения
Активизирует познавательную
деятельность учащихся
Развивает самостоятельность
в учебной деятельности
Воспитывает активную
жизненную позицию ученика
Развивает творческое
мышление школьников
мой педагогический опыт.ppt
Презентация учителя истории и обществознания на тему «Использование нетрадиционных форм уроков в преподавании истории и обществознания как средство активизации познавательной деятельности учащихся».
МКОУ«Красногвардейская СОШ»
ТеплоОгаревский район
«Использование нетрадиционных
форм уроков в преподавании
истории и обществознания как
средство активизации
познавательной деятельности
учащихся».
Прядченко Валентина Николаевна
– учитель истории и
обществознания
Презентация учителя истории и обществознания на тему «Использование нетрадиционных форм уроков в преподавании истории и обществознания как средство активизации познавательной деятельности учащихся».
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ,
СТАНОВЛЕНИЯ ОПЫТА
• Пассивность и безразличие учащихся на уроке
• Снижение мотивации учащихся
• Слабая познавательная активность учащихся
• Необходимость повышения эффективности обучения
• Недостатки классического традиционного урока
•
Превращение ученика из объекта в субъект учебной
деятельности
• Необходимость использования современных
организационных форм проведения занятий
Презентация учителя истории и обществознания на тему «Использование нетрадиционных форм уроков в преподавании истории и обществознания как средство активизации познавательной деятельности учащихся».
АКТУАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ОПЫТА
Использование нетрадиционных форм уроков:
способствует интеллектуальному развитию школьников
Дает возможность для подготовки активной творческой
личности
Использование разнообразных форм преподавания
может сделать изучение предмета более увлекательным
Формирует положительную мотивацию учения
Активизирует познавательную
деятельность учащихся
Развивает самостоятельность
в учебной деятельности
Воспитывает активную
жизненную позицию ученика
Развивает творческое
мышление школьников
Презентация учителя истории и обществознания на тему «Использование нетрадиционных форм уроков в преподавании истории и обществознания как средство активизации познавательной деятельности учащихся».
Метод
исторического
конструирования
Информационные
технологии
ТЕХНОЛОГИИ
На блочно – модульной
основе
Интерактивная
технология
Индивидуальная
работа
Презентация учителя истории и обществознания на тему «Использование нетрадиционных форм уроков в преподавании истории и обществознания как средство активизации познавательной деятельности учащихся».
Нетрадиционные формы обучения
предполагают:
использование коллективных форм работы;
привитие интереса к предмету;
развитие умений и навыков самостоятельной работы;
активизацию деятельности учащихся;
при подготовке к уроку учащиеся сами ищут
интересный материал;
более полное осуществление практической,
воспитательной, образовательной и развивающей
целей обучения;
становление новых отношений между учителем и
учениками
Презентация учителя истории и обществознания на тему «Использование нетрадиционных форм уроков в преподавании истории и обществознания как средство активизации познавательной деятельности учащихся».
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА
• В рамках концепции современного российского
образования я работаю над созданием условий
для актуализации таких психолого
педагогических механизмов, которые бы
обеспечили включение растущего человека в
систему общечеловеческих ценностей, путем
активизации деятельности учащихся с
применением нестандартных форм на уроках
истории
Презентация учителя истории и обществознания на тему «Использование нетрадиционных форм уроков в преподавании истории и обществознания как средство активизации познавательной деятельности учащихся».
Качество знаний обучающихся МКОУ «Красногвардейская СОШ»
по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ по истории
Год ФИО
2010
Журавлев Антон
Геннадьевич
Талышева Оксана
Васильевна
Старостина Ирина
Вячеславовна
Рыжкина Марина
Игорьевна
2011
2012
Балл
72
60
81
75
Презентация учителя истории и обществознания на тему «Использование нетрадиционных форм уроков в преподавании истории и обществознания как средство активизации познавательной деятельности учащихся».
Качество знаний обучающихся МКОУ «Красногвардейская СОШ»
по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ по обществознанию
Год ФИО
2010
Балл
64
Год
ФИО
Балл
2010
2011
2012
Журавлев Антон
Геннадьевич
Талышева Оксана
Васильевна
Старостина Ирина
Вячеславовна
Рыжкина Марина Игорьевна
72
60
81
75
53
51
60
72
44
Журавлев Антон
Геннадьевич
Талышева Оксана
Васильевна
Бровкин Иван Петрович
Лыгина Елена
Вячеславовна
Рыжкина Марина
Игорьевна
Кочанова Валерия
Андреевна
2012
2013
Презентация учителя истории и обществознания на тему «Использование нетрадиционных форм уроков в преподавании истории и обществознания как средство активизации познавательной деятельности учащихся».
ВЫВОДЫ
• Систематическое использование нетрадиционных методов и
приемов работы на уроке привело к целому ряду последствий:
• Повысился уровень использования наглядности на уроке,
• Повысилась производительность урока.
• Активнее устанавливаются межпредметные связи.
• Появилась возможность организации проектной деятельности
учащихся под руководством преподавателя.
• Изменились к лучшему взаимоотношения с учениками
далекими от истории, особенно с увлеченными ПК
• Изменилось отношение к учебному труду. Ребята начали
выбирать способы реализации своих способностей и
возможностей, активно вовлекаться во внеурочную
деятельность.
• Повысилось качество знаний по истории и обществознанию
во всех классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.