В уголке экспериментальной деятельностиСтарший дошкольный возраст
схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов;
- серии картин с изображением природных сообществ;
- книги познавательного характера, атласы;
- тематические альбомы;
- коллекции
- мини-музей (тематика различна, например "Часы бывают разные:", "Изделия из камня".
Компонент стимулирующий
- разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса,
стекло, металл, керамика) разной конфигурации и объема;
Сита, воронки разного размера и материала;
- природный материал: камешки, глина, песок, ракушки,
шишки, перья, мох, листья и др.;
- утилизированный материал: проволока, кусочки кожи,
меха, ткани, пластмассы, пробки и др.;
- технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвоздики и др.;
- разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др.;
- красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски );
- медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы (без игл), мерные ложки мензурки, резиновые груши и др.;
- прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, и др.
ВЫВОД
Грамотное сочетание материалов и оборудования
в уголке экспериментирования способствуют
овладению детьми средствами познавательной
деятельности, обследованию объектов,
расширению познавательного опыта, способам действий
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.