Презентация "Улицами родного города"
Оценка 4.7

Презентация "Улицами родного города"

Оценка 4.7
Аудио +2
docx
воспитательная работа
7 кл
17.10.2019
Презентация "Улицами родного города"
Публикация является частью публикации:
Виртуальная экскурсия Улицами города Севастополя.docx
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города Севастополя «Общеобразовательная школа­интернат № 6  299703, г. Севастополь, ул. Шубикова,3, тел. +7(8692) 72­23­70, 72­20­47 имени И.Е. Петрова» ШУЙСКАЯ ИРИНА ГЕОРГИЕВНА, воспитатель,  I квалификационная категория Воспитательное мероприятие виртуальная экскурсия Тема: Улицами родного города Класс: 7 г. Севастополь 2019 г. Цель: развитие познавательного интереса к изучению родного края. Задачи: Образовательные:  формировать   гражданские   качества;   чувства   гордости   за   свою малую   Родину,   народ,   уважение   к   достойным   страницам   прошлого,   великим   свершениям; содействовать формированию единого классного коллектива и созданию в нем нравственной и духовно­эмоциональной среды для развития личности. Воспитательные:  воспитывать любовь к своей малой Родине;  воспитание духовно­ нравственной личности, располагающей потребностями и способностями к самопознанию и саморазвитию. Развивающие:  развивать   творческие   способности   и   художественный   вкус обучающихся. Ход занятия. I. Организационный момент. Психологический настрой. Звучит песня «Лучший город земли, группа «Браво» и видео «Все это – наш Севастополь» (слайд 2) Вводное слово. Как песня безбрежной России, Звучат городов имена. Но всё­таки самый красивый, Есть город друзья у меня. ­ Ребята, как вы думаете, о каком городе говорит ……………..? (ответы детей) ­ Конечно, о нашем любимом городе Севастополе. Жителей разных городов называют по­разному: жителей Москвы ­ москвичи, Воронежа – воронежцы, Курска – куряне. А как же называют жителей Севастополя? (севастопольцы). ­ Молодцы. Скажите, пожалуйста, а кто такой севастополец?  (Севастополец –тот, кто родился в нашем городе, тот кто любит свой город, тот кто желает процветания своему городу) и т.д. Отлично! Чем для вас является город Севастополь? (Малой Родиной) ­А почему есть Родина большая и Родина малая? (­Тот   маленький   уголочек,   точечка   на   Земле,   где   мы   родились   и   сделали   свои первые шаги в жизнь, это и есть наша «малая родина».) Чем дальше в будущее входим, Тем больше прошлым дорожим. И в старом красоту находим, Хоть новому принадлежим. Многие из нас родились в городе­герое Севастополе, гордость за который переполняет наши сердца. Наш город большой и красивый, с достопримечательностями и знаменитыми названиями улиц, которых в нашем городе приблизительно  1746. Большинство из них носят имена людей. Названия многих улиц напоминают о событиях важных и интересных в истории нашего   города.   Многие   из   улиц   названы   по   фамилиям   известных   людей,   героев.   Все   мы привыкли к улицам, на которых живем, по которым ежедневно ходим и ездим. Но мы не всегда задумываемся над тем, почему так названа та или иная улица и, главное, имеет ли это название   отношение   к   истории   нашего   города.   Мы   шагаем   по   ним   день   за   днём   и   не задумываемся, как назывались улицы раньше, кем были люди, чьи имена носят наши улицы, какой вклад в развитие нашего города они внесли. Нас заинтересовало, почему улицы, на которых мы живем, названы именно так. На свете много улиц разных, Но не сменяю адрес я. В моей душе ты стала главной, Родная улица моя.  Для того, чтобы лучше узнать историю, а тем более ее запомнить, нет лучше средства, чем узнать самому. Не только прочитать, но и посмотреть на улицу другими глазами, ведь если   чаще  заглядывать  в  историю,  то  история   перестанет  быть  чем­то  далеким,   а  станет родной и близкой. II. Основная часть. ­Давайте   на   минутку   представим,   что   к   нам   приехали   гости,   которым   мы   хотим показать, как прекрасен наш Севастополь. Какие места нашего города вы хотели бы показать?  (Звучат ответы детей) Видео о Севастополе. (слайд 3) ­ Ребята, таким Севастополь могут увидеть все. А вот каким его видите Вы мы сегодня посмотрим. ­ Я предлагаю вам, отправиться на экскурсию по нашему городу. Прежде, всего, нужно выбрать маршрут. У вас на столе в файлах лежат маршрутные листы, возьмите каждый свой лист, мы будем заполнять его во время нашего путешествия.   Воспитатель:  Теперь   достаньте   карты.   Найдите   и   обозначьте   там   свои   районы   и укажите свою улицу. (Дети работают с картами под тихую музыку). ­   А   теперь   мы   сверим   ваши   карты   с   оригиналом.   Посмотрите,   все   ли   правильно сделали?            ­ Ребята, вы провели работу по изучению истории своей улицы и узнали много нового и интересного. Теперь вы тоже сможете рассказать о своей малой Родине?  Перед вами карта Севастополя. (слайд 4 и карта на доске) Покажите, пожалуйста, где вы родились и расскажите коротко о своей улице…Наше путешествие мы начнем с Инкермана. Не забывайте отмечать движение в маршрутных листах. (На карте дети по очереди показывают свои улицы и рассказывают о них).        ­ Спасибо. Ваши рассказы получились очень интересными и увлекательными.    Физкультминутка. Цель: Смена вида деятельности учащихся, формирование ЗОЖ.         Воспитатель:  ­   А   теперь   немножко   отдохнем.   Я   попрошу   всех   встать   и расположиться так, чтобы не задеть друг друга. Мы попытаемся написать слова некоторыми частями   нашего  тела.    Напишите   левым   локтем   слово   «Россия»,   правым   локтем   –  слово «Родина», носком левой ноги слово «город», носком правой ноги – «улица».    Вернемся к нашим маршрутным листам и найдем нашу остановку на карте. Покажите свои маршрутные листы. Все ли правильно у Вас получилось? Молодцы! А теперь небольшая викторина: (слайд 3) На экране Вы будете видеть различные фотографии. Нужно узнать кто или что на них изображено. III. Заключительная часть.   Воспитатель:  ­ Не полюбив свою малую родину, трудно полюбить нашу большую Родину. Как называется человек, который любит своё Отечество, свою Родину, предан своему народу, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей Родины?     Дети: ­Патриотом. Воспитатель: А преданность и любовь к своей родине, к своему народу?     Дети: ­ Патриотизмом.        Вот и подошла к концу наша прогулка. Посмотрите на доску, мы с вами составили интересный   маршрут,   который   мы   смело   можем   предложить   гостям   нашего   города.   Вам понравилось гулять по родному городу? (Ответы). Чем Вам запомнилась эта прогулка? ­ Заканчивается наш воспитательный час. Я надеюсь, что чистые страницы истории нашего города вы сможете заполнить добрыми делами и поступками, чтобы наш город стал еще лучше и краше. Дерзайте юные севастопольцы! Спасибо вам за вашу любознательность и активность! СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Гармаш П. Севастополь: Очерк­путеводитель. Симферополь: Крым, 1968. 113 с. 2. Доронина Э. Н., Ляхович А. А. По улицам Севастополя. Путеводитель. Таврия, 1983. 160 с. 3. Доронина Э. Яковлева Т. И. Памятники Севастополя: Справочник. Симферополь: Таврия, 1987. 95 с.

Презентация "Улицами родного города"

Презентация "Улицами родного города"

Презентация "Улицами родного города"

Презентация "Улицами родного города"

Презентация "Улицами родного города"

Презентация "Улицами родного города"

Презентация "Улицами родного города"

Презентация "Улицами родного города"

Презентация "Улицами родного города"

Презентация "Улицами родного города"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2019