Презентация урока "Как отмечают урок?" Морфологический разбор имени прилагательного
Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
русский язык
7 кл
23.11.2018
Урок создан по обновленной программе. Использовала трех язычие, графические органайзеры, рисунки. Графические органайзеры использовала на середине урока для развития чтение, работая над органайзером ученики находят главную и второстепенную информацию текста и больше запомнят слова текста (потому что повторно читают текст)
ПрезентацияКак.pptx
Презентация урока "Как отмечают урок?" Морфологический разбор имени прилагательного
Начало урока:
Организационный момент.Психологический настрой.
Сәлем саған алтын күн! Здравствуй солнце золотое! Good morning gold
sun!
Сәлем саған көк аспан! Здравствуй небо голубое! Good morning
blue sky!
Сәлем көңілді достар! Здравствуй наш веселый класс! Good morning
happy friends!
Деление на групп методом «Мозаика»
1 группа
“Праздник
весны”
Середина урока
2 группа
“Главное
блюда”
3 группа
“Национальные игры”
Работа в группах. Работа по тексту «Наурыз»
Задание 1
Прочитать текст, составить кластер по тексту
Задание 2
Передать кратко содержание текста от 1-го лица.
Задание3
1.Прочитайте текст.
2.Определите главную и второстепенную информацию,заполните органайзер
3. Соотнесите информацию с повсдневными знаниями
Учащиеся работают по стратегии «Зона значимости»
Конец урока Обратная связь: Формула «ХИМС»
Х - что было хорошо на уроке
И - что было интересно
М - что мешало работе
С - что возьму с собой
Презентация урока "Как отмечают урок?" Морфологический разбор имени прилагательного
Средняя школа имени М.Кыстаубайулы
Учитель русского языка: Нурмаханова Гулбану Бауыржановна
Тема урока Как отмечают
Наурыз?
Цели обучения:
Г2 - пересказывать содержание, используя различные приемы
сжатия текста;
Ч1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных
и не сплошных текстов, связывая информацию с
общеизвестными, повседневными знаниями;
П3 - представлять информацию в виде таблицы, схемы
диаграммы, графика;
ИЯЕ 1.1 – использовать собирательные, вещественные и
Цель урока
абстрактные существительные, прилагательные и наречия в
Все: пересказывают содержание текста, представляют
разных степенях сравнения
информацию в виде схемы, используют различные приемы
сжатия текста;
Большинство: понимают главную и второстепенную
информацию текста; связывают информацию с повседневными
знаниями;
Некоторые: образовывают прилагательные сравнительной и
превосходной степени;
Критерий оценивания
-пересказывают текст;
-понимают главную информацию и второстепенную информацию
текста;
-связывают информацию с повседневными знаниями;
-образовывают прилагательные сравнительной и превосходной
степени
Презентация урока "Как отмечают урок?" Морфологический разбор имени прилагательного
Дифференциация
е
Группировани
Задание
Оценка
возможности, чтобы сильные помогали слабым.
•Класс планирую разделить на группы по
главную информацию от второстепенной.
содержания текста от 1-го лица. Выделяют
разного уровня сложности, например, пересказ
•В середине урока учащимся подготовлю задания
учителя (Зона ближайшего развития)
понадобиться помощь, подсказка и поддержка
•При составлении и защите кластера может
Оценивание
Сигнальн
ые карты
Словесн
ая
Звездо
чки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.