Презентация урока "Как отмечают урок?" Морфологический разбор имени прилагательного

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 23.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок создан по обновленной программе. Использовала трех язычие, графические органайзеры, рисунки. Графические органайзеры использовала на середине урока для развития чтение, работая над органайзером ученики находят главную и второстепенную информацию текста и больше запомнят слова текста (потому что повторно читают текст)
Иконка файла материала ПрезентацияКак.pptx
Начало урока: Организационный момент.Психологический настрой. Сәлем саған алтын күн! Здравствуй солнце золотое! Good morning gold sun! Сәлем саған көк аспан! Здравствуй небо голубое! Good morning blue sky! Сәлем көңілді достар! Здравствуй наш веселый класс! Good morning happy friends! Деление на групп методом «Мозаика» 1 группа “Праздник весны” Середина урока 2 группа “Главное блюда” 3 группа “Национальные игры” Работа в группах. Работа по тексту «Наурыз» Задание 1 Прочитать текст, составить кластер по тексту Задание 2 Передать кратко содержание текста от 1-го лица. Задание3 1.Прочитайте текст. 2.Определите главную и второстепенную информацию,заполните органайзер 3. Соотнесите информацию с повсдневными знаниями Учащиеся работают по стратегии «Зона значимости» Конец урока Обратная связь: Формула «ХИМС» Х - что было хорошо на уроке И - что было интересно М - что мешало работе С - что возьму с собой
Средняя школа имени М.Кыстаубайулы Учитель русского языка: Нурмаханова Гулбану Бауыржановна Тема урока Как отмечают Наурыз? Цели обучения: Г2 - пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста; Ч1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и не сплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями; П3 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; ИЯЕ 1.1 – использовать собирательные, вещественные и Цель урока абстрактные существительные, прилагательные и наречия в Все: пересказывают содержание текста, представляют разных степенях сравнения информацию в виде схемы, используют различные приемы сжатия текста; Большинство: понимают главную и второстепенную информацию текста; связывают информацию с повседневными знаниями; Некоторые: образовывают прилагательные сравнительной и превосходной степени; Критерий оценивания -пересказывают текст; -понимают главную информацию и второстепенную информацию текста; -связывают информацию с повседневными знаниями; -образовывают прилагательные сравнительной и превосходной степени
Дифференциация е Группировани Задание Оценка возможности, чтобы сильные помогали слабым. •Класс планирую разделить на группы по главную информацию от второстепенной. содержания текста от 1-го лица. Выделяют разного уровня сложности, например, пересказ •В середине урока учащимся подготовлю задания учителя (Зона ближайшего развития) понадобиться помощь, подсказка и поддержка •При составлении и защите кластера может Оценивание Сигнальн ые карты Словесн ая Звездо чки