Обобщить и систематизировать знания учеников по теме “Природа для поэтов – любимая и живая". Презентация составлена для обобщающего урока в виде соревнования между группами. Детям необходимо вспомнить все произведения, изучаемые в данной главе, отгадать их по иллюстрациям, по отрывкам из текстов, а также рассказать наизусть понравившиеся стихотворения из данной главы.
Природа для поэта- любимая и живая. Обобщение..ppt
Урок
литературног
о чтения
во 2 классе
Глава №3
Природа для поэта-
любимая и живая
Назови
произведения,
изученные
в главе №3
Узнай произведение,
назови автора
Евгений Чарушин
«Томкины сны»
Узнай произведение,
назови автора
Леонид Яхнин
«Музыка леса»
Узнай произведение,
назови автора
Юрий Коваль «Три
сойки»
Узнай произведение,
назови автора
Фёдор Тютчев «Зима
недаром злится…»
Узнай произведение,
назови автора
Дональд Биссет «Ух»
Узнай произведение,
назови автора
Михаил Лермонтов
«Утёс»
Узнай произведение,
назови автора
Михаил Пришвин
«Золотой луг»
По отрывку узнай
произведение
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.