Данная презентация урока письма по теме: "Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов." по УМК "Школа России".
Цель: 1) познакомить со словами – названиями предметов, признаков предметов, действий предметов;
2) формировать умения находить в речи названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД
УРОК ПИСЬМА
Приготовила Попова Татьяна
Ивановна учитель начальных
классов МБОУ СОШ №20 п.
Железнодорожный
Тема урока: Слова – названия предметов, признаков
предметов, действий предметов.
Цель: 1) познакомить со словами – названиями предметов,
признаков предметов, действий предметов;
2) формировать умения находить в речи названия предметов,
признаков предметов, действий предметов.
____Ф.И.__________________________число___________________________
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
_________________________
На уроке я работал…
Своей работой на уроке
я…
Урок для меня
показался…
За урок я
не доволен
активно пассивно
доволе
н
коротк
им
не
устал
длинным
устал
Материал урока мне был понятен не понятен
Моё настроение в
начале урока
Моё настроение в
конце урока
Прочитай слова.
Разбей их на группы.
щенок
весёлый
солнышко
играет
светит
яркое
щенок
солнышко
предметы
кто? что?
весёлый
яркое
признаки
предметов
какой?
какое?
играет
светит
действия
предметов
что делает?
Можно ли составить предложения из данных слов?
Весёлый щенок играет. Светит яркое
солнышко.
Групповая работа.
Отгадать загадки и выполнить задание по плану.
1 группа «Кто по ёлкам ловко скачет и взлетает на дубы? Кто в
дупле орешки прячет, сушит на зиму грибы?»
2 группа «Спинкою зеленовата, животиком желтовата.
Чёрненькая шапочка и полоска шарфика».
3 группа «Серой шерстью он покрыт, и клыки его страшны. Он
охотится на зайцев, все в лесу его боятся».
4 группа «Чёрный жилет, красный берет. Нос, как топор, хвост,
как упор».
5 группа «Не голос – громкая труба, большая верхняя губа, на
нём громадные рога».
ПЛАН РАБОТЫ
1.Отгадайте загадку.
2.Заполните таблицу.
Предмет
Признак предмета
Действие предмета
Проверка по эталону.
Итог урока.
Цель: 1) познакомить со словами – названиями
предметов, признаков предметов, действий предметов;
2) формировать умения находить в речи названия
предметов, признаков предметов, действий предметов.
Итог урока.
Отметьте свое настроение в конце
урока и проанализируйте свою работу
____Ф.И.__________________________число___________________________
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
_________________________
На уроке я работал…
Своей работой на уроке
я…
Урок для меня
показался…
За урок я
не доволен
активно пассивно
доволе
н
коротк
им
не
устал
длинным
устал
Материал урока мне был понятен не понятен
Моё настроение в
начале урока
Моё настроение в
конце урока