Презентация урока познание мира 4 класс "Глобус - модель Земли"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 29.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация урока проводилась в групповой форме где ученики показали себя исследователями. Класс разделился на 4 группы.Каждая группа рассказала о видах глобусов . Сделали постер, кластер .Работая с глобусом показывали моря ,океаны,реки. После этого каждая группа играла в игру "Гонка лидеров"Презентация
Иконка файла материала Глобус-модельЗемли».pptx
Урок познания мира «Глобус-модельЗемли»
ЦЕЛИ УРОКА: Формировать представления о глобусе как модели Земли
Задачи урока  Познакомить с понятиями :»глобус- модель»,»океан»,»материк»,»экватор»,»парал лели»,  »меридианы».  Формировать у детей мотивации к обучению, к саморазвитию.  Формировать интеллектуальные учебные действия, умение мыслить и работать с информацией.  Развивать навыки исследовательской деятельности учащихся.  Учить коммуникативным навыкам взаимодействия в группе.  Развивать творческое ,критическое мышление.  Воспитывать целеустремленность,самостоятельность,
Эмоциональный настрой Начинается урок, И пойдет он всем нам впрок, Постарайся все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку »пять»
«Улыбка»
«Дружба»
«Солнце»
«Птица»
Правил работы а В группе
Проверка домашнего задания.
Раздел «Земля – космическое тело»
Мозговой штурм  1.Галактика,в которой мы живем,называется….  А)Млечный путь  Б)Туманность Андромеды.  2.Звезда –это …..  А)раскаленный газовый шар;  Б)холодныйшар,состоящий из твердых веществ.  3.Созвездия-это….  А)группы звезд,имеющие свои очертания  Б)группы звезд,не имеющие свои очертания
 4.Полярная звезда всегда находится на……….  А) юге б) севере в) западе г) востоке  5.Вокруг Солнца вращаются планеты. Их……….  А) 7 б) 8 в)11  6.Земля-это………  А) космический спутник  Б) звезда  В ) планета  Назовите спутник Земли  Назови планеты , которые движутся вокруг Солнца
Какие космические тела вы знаете? Когда полетел в космос первый человек? Кто это был? Какое значение имеет Солнце для жизни на Земле?
Изучение раздела «Земля- космическое тело» Тема нашего исследования «Глобус»
Что нужно сделать перед тем как начать собирать нужную информацию? Думать
Методы сбора информации Пронаблюдать Спросить Посмотреть Провести Опыт Прочитать Найти в интернете
План исследования Что такое глобус? Какие глобусы самые древние? Какие бывают глобусы? Как устроен глобус?  О чем может рассказать глобус?
Физминутка
Изучение новой темы.Этап поиска Что такое глобус? Давайте поразмышляем. Как назвать предметы, лежащие на столе?
Сходства и различие Чем они похожи на настоящие предметы?
Что такое глобус?  Глобус –это модель Земли
Какие глобусы самые древние??
«Земное яблоко»
Какие бывают глобусы?
Как устроен глобус?
Физминутка
Земля-»Голубая планета» Какими цветами окрашена поверхность глобуса? Какого цвета  больше? 1/3-суша 2/3-вода
Что обозначают цвета на глобусе? Голубой ,синий цвета-вода Желтый,коричневый,зеленый – суши Белый –снег или лед.
Самостоятельная работа Большие участки суши ,которые со всех сторон окружены водой наз. Материками. НАЙДИТЕ И ПОКАЖИТЕ НА ГЛОБУСЕ МАТЕРИКИ И ОКЕАНЫ.
Работа в группах
«Улыбка» Найдите на глобусе материки ,назовите их. • 1.--------------------- • 2.--------------------- • 3.--------------------- • 4.-------------------- • 5.-------------------- • 6.--------------------
«Дружба» й и 1.Опре делите самый большо самый малень кий матери ки. Самый малень кий матери к--------- ----------- - 2.Как называе тся материк ,на котором мы живем? й Самый большо матери к--------- ------------ --
«Солнце» 1.---- ------ ------ . 2---- ------ ------ --- 3.---- ------ ------ ---- 4.---- ------ ------ ---- --- Найдите на глобусе океаны и назовите их.
«Птица» Определите самый большой и самый маленький океаны. Самый большой океан----------------- --Самый маленький океан------------- -------
Игра «Гонка за лидером»  Модель Земли------------.Это слово в переводе с латинского означает ----------------На глобусе синим цветом обозначена------коричневым,желтым,зеленым обозначена-----------белым----------.На земном шаре------ океана и ------------материков.»Главный пояс Земли»--------------.На глобусе есть горизонтальные и вертикальные линии, которые называются-----------и ----------.Планета Земля наш общий дом и ее надо -----------------------.
Планета Земля наш общий дом
Домашнее задание Уметь показывать на глобусе материки и океаны. Подготовить интересный вопрос , загадку по теме нашего урока.
Подведение итогов и результатов
Рефлексия. Самооценка.”Оденьдерево”.
“Одень дерево.” Все понравилось,все получилось Понравилось ,но было трудно Не понравилось и было трудно
Приз