Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Оценка 4.9

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
pptx
физика
10 кл
16.06.2019
Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Данный урок разработан в соответствии с рабочей программой по курсу "Физика для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень)", которая реализуется в учебниках "Физика 10 класс " и "Физика 11 класс" по редакцией Пинского А.А. и Кабардина О.Ф. Основной вид деятельности учащихся на уроке - самостоятельная индивидуальная работа и работа в парах по закреплению пройденного материала через решение задач с помощью программного продукта "Интеллектуальная школа. Интер@активная физика".
Урок.pptx

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Министерство образования науки и молодежной политики Республики Коми Решение задач по теме: «Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам» Урок физики, 10 класс Автор: Куликов Игорь Владимирович Учитель физики ГОУ РК «ФМЛИ» г. Сыктывкар, 2019

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Куликов Игорь Владимирович, ГОУ РК «ФМЛИ» Краткие сведения об авторе проекта 1 Куликов Игорь Владимирович   Образование: Высшее, Коми ордена «Знак Почёта» Государственный педагогический институт, физико-математический факультет, учитель математики и физики, 1993 г. Стаж педагогической работы: 27 лет Место работы: Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми «Физико-математический лицей-интернат» (ГОУ РК «ФМЛИ») Звания: Учитель физики высшей категории, «Почётный работник общего образования Российской Федерации», победитель конкурса в рамках ПНПО 2016 года.

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Куликов Игорь Владимирович, ГОУ РК «ФМЛИ» Проведение урока физики 2 учащихся на уроке – вид деятельности Урок «Решение задач по теме «Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам» разработан в соответствии с рабочей программой по курсу «Физика для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (профильный уровень)», составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), на основе авторской программы Кабардина О.Ф., Орлова В.А. и др., которая реализуется в учебниках «Физика 10 класс» и «Физика 11 класс» по редакцией Пинского А.А. и Кабардина О.Ф. Основной самостоятельная индивидуальная работа, работа в парах по закреплению пройденного материала через решение задач с помощью продуктов программы «Интеллектуальная школа. Интерактивная физика». Повторение материала происходит с использованием моделей: Физика  10­ 11.9.1.1, Модель «Число степеней свободы различных молекул»; Физика 10­11.9.1.2, Модель «Изменение  энергии частицы при взаимодействии с поршнем». Решение задач происходит на основе работы с репетиторами: Физика  10­11.9.1.4,  Репетитор  «Формулы  для  вычисления  изменения  внутренней  энергии»;  Физика  10­11.9.1.5,  Репетитор  «Расчёт  изменения  внутренней  энергии»;  Физика  10­11.9.1.6,  Репетитор  «Формулы  для  вычисления  термодинамической  работы»;  Физика  вычисления  термодинамической  работы»;  Физика  10­11.9.1.10,  Репетитор  «Формулы  для  вычисления  переданной  газу теплоты»; Физика 10­11.9.1.12, Репетитор «Расчёт переданной газу теплоты». После решения задач с целью самоконтроля и самопроверки учащимся предлагается выполнить два задания с компьютерной оценкой результата работы из цифровой среды «Интеллектуальная школа»: Физика  10­11.9.1.3,    Тренажёр  «Первое  начало  термодинамики в целом» ; Физика 10­11.9.1.17,  Тест самопроверки «Первый закон термодинамики». 10­11.9.1.7,  Репетитор  «Формулы  для

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Куликов Игорь Владимирович, ГОУ РК «ФМЛИ» План-конспект урока физики 3 I. Тема учебного занятия: «Решение задач по теме «Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам». II. Форма учебного занятия: урок закрепления пройденного материала через решение задач. III. Класс, профиль, специфика обучения: 10 класс, программа Кабардина О.Ф., Орлова В.А. и др., которая реализуется в учебнике «Физика 10 класс» под редакцией Пинского А.А. и Кабардина О.Ф., профильный уровень. Цель урока: Создание условий для формирования у учащихся умения решать задачи по данной теме. Задачи урока: Образовательные: -. повторение теоретического материала по данной теме ; -. используя модели «Интерактивной физики» понять, что такое число степеней свободы молекул, как и почему изменяется внутренняя энергия газа в адиабатном процессе; -. опираясь на пройденный теоретический материал, научиться решать задачи на применение I закона термодинамики, используя репетиторы «Интер@ктивной физики». Развивающие: -. продолжить развитие познавательного интереса учащихся к предмету через использование интерактивных моделей, работой с репетиторами и тренажёрами «Интер@ктивной физики»; -. развивать у учащихся умение анализировать, делать выводы. Воспитательные: -. в ходе урока содействовать воспитанию у учащихся уверенности в познаваемости окружающего мира;

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Куликов Игорь Владимирович, ГОУ РК «ФМЛИ» План-конспект урока физики 3 Формирование универсальных учебных действий Личностные: Формируются ответственное отношение к учению и коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности. Познавательные: Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений. Производят анализ и преобразование информации. Приобретают навык работы с интерактивными моделями; Регулятивные: Учатся определять цель своей деятельности, на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно, оценивать и корректировать полученный результат. Умение самостоятельно выполнять задания по предложенной схеме, плану, алгоритму, модели; Коммуникативные: Формируются речевые умения: учатся высказывать суждения с использованием физических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, обмениваться знаниями. Планируемые результаты Метапредметные результаты: - - - - сформированность познавательных интересов, навыками разрешения проблем; умение работать с источниками информации, включая модельный эксперимент; умение преобразовывать информацию из одной формы в другую; умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности. Предметные результаты: - правильное понимание того, как устроены молекулярные газы, находить общее и различие; - применять I закон термодинамики к различным процессам; - умение решать задачи на расчёт изменения внутренней энергии газа, работу газа и количество теплоты, переданное газу;

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Куликов Игорь Владимирович, ГОУ РК «ФМЛИ» Технологическая карта урока физики Содержание Этап урока 1. Организация  урока  (1 мин) 2. Актуализация  знаний (4 мин) Организация работы на уроке:  ­ этап приветствия; ­ этап подготовки к уроку (приготовить рабочие  тетради, включить компьютер и запустить  программу «Интер@ктивная физика»); ­ психологически настроить учащихся на  учебную деятельность. Повторение  теоретического материала,  изученного на предыдущих уроках. Необходимо  дать ответы на следующие вопросы:  ­ Что называют внутренней энергией  молекулярных газов? ­ Что называется степенью свободы молекулы? ­ Как рассчитать среднюю кинетическую энергию  движения молекулы? ­ По какой формуле рассчитывается внутренняя  энергия идеального газа? ­ Почему происходит нагревание  газа при его  адиабатном сжатии и охлаждение при его  адиабатном расширении? ­ Почему удельная теплоёмкость газа при  постоянном давлении больше, чем при  постоянном объёме. Как их рассчитать? ­ Как рассчитать работу газа при изобарном,  изохорном, изотермическом и адиабатном  процессах? Используемые материалы Ноутбуки на столах  учащихся (один на парту)  с программным продуктом  «Интеллектуальная школа  (интер@ктивная физика)». Физика 10­11.9.1.1,  Модель «Число степеней  свободы различных  молекул»; Физика 10­11.9.1.2,  Модель «Изменение  энергии частицы при  взаимодействии с  поршнем». 4 Деятельность учащихся Организация  рабочего  места учащегося. Регистрация пользователя  в системе  «Интер@ктивная  физика». Фронтальная беседа:  учащиеся отвечают на  вопросы. Учитель  обеспечивает их   деятельность по  актуализации знаний. Работа с моделью Физика 10­11.9.1.1 (учащийся, сидящий за  1 вариантом). Работа с моделью Физика 10­11.9.1.2 (учащийся, сидящий за  2 вариантом).

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Этап Этап урока урока 3. Целеполагание  3. Целеполагание  (2 мин) (2 мин) 4. Решение задач  4. Решение задач  (25 мин) (25 мин) Содержание Содержание Куликов Игорь Владимирович, ГОУ РК «ФМЛИ» Технологическая карта урока физики Используемые Используемые материалы материалы Письменные принадлежности  Письменные принадлежности  учащихся. учащихся. Формулирование цели урока; Формулирование цели урока; Выстраивание программы деятельности  Выстраивание программы деятельности  учащихся на уроке. учащихся на уроке. Решение задач (предлагаемых продуктом  «Интерактивная физика») с  использованием формулы внутренней  энергии идеального газа и её применение  для различных газовых процессов, в том  числе с использованием графиков газовых  процессов. Физика 10­11.9.1.4, Репетитор  Физика 10­11.9.1.4, Репетитор  «Формулы для вычисления  «Формулы для вычисления  изменения внутренней  изменения внутренней  энергии»; энергии»; Физика 10­11.9.1.5, Репетитор  Физика 10­11.9.1.5, Репетитор  «Расчёт изменения  «Расчёт изменения  внутренней энергии». внутренней энергии». 4 Деятельность Деятельность учащихся учащихся Аналитическая деятельность  Аналитическая деятельность  по предложенной  по предложенной  информации. Учитель  информации. Учитель  организует деятельность по  организует деятельность по  определению  целей урока. определению  целей урока. Учитель способствует  Учитель способствует  деятельности учащихся по  деятельности учащихся по  самостоятельному решению  самостоятельному решению  задач с помощью средств  задач с помощью средств  «Интерактивной физики». «Интерактивной физики». Решение задач (предлагаемых продуктом  «Интерактивная физика») с  использованием формул работы газа в  изобарном процессе: , в изохорном  процессе: , в изотермическом процессе: , в  адиабатном процессе:  и нахождение  работы газа в графических задачах. Физика 10­11.9.1.6, Репетитор  Физика 10­11.9.1.6, Репетитор  «Формулы для вычисления  «Формулы для вычисления  термодинамической работы»; термодинамической работы»; Физика 10­11.9.1.7, Репетитор  Физика 10­11.9.1.7, Репетитор  «Расчёт термодинамической  «Расчёт термодинамической  работы». работы». Учитель способствует  Учитель способствует  деятельности учащихся по  деятельности учащихся по  самостоятельному решению  самостоятельному решению  задач с помощью средств  задач с помощью средств  «Интерактивной физики». «Интерактивной физики».

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Куликов Игорь Владимирович, ГОУ РК «ФМЛИ» Технологическая карта урока физики Этап Этап урока урока Содержание Содержание Решение задач (предлагаемых продуктом  «Интерактивная физика») с использованием  формулы первого закона термодинамики и её  применение для различных газовых процессов, в  том числе с использованием графиков газовых  процессов. 5. Контроль и  5. Контроль и  самопроверка  самопроверка  знаний (9 мин). знаний (9 мин). Выявление качества усвоения материала. Выявление качества усвоения материала. 4 Деятельность Деятельность учащихся учащихся Учитель способствует  Учитель способствует  деятельности учащихся по  деятельности учащихся по  самостоятельному  самостоятельному  решению задач с помощью  решению задач с помощью  средств «Интерактивной  средств «Интерактивной  физики». физики». Самостоятельная   Самостоятельная   индивидуальная работа с  индивидуальная работа с  тренажёром и тестом  тренажёром и тестом  самопроверки,  самопроверки,  компьютерная оценка  компьютерная оценка  результата работы с  результата работы с  помощью программы  помощью программы  «Интерактивная физика».  «Интерактивная физика».  Анализируют результаты  Анализируют результаты  своей работы на уроке. своей работы на уроке. Используемые Используемые материалы материалы Физика 10­11.9.1.10,  Физика 10­11.9.1.10,  Репетитор «Формулы  Репетитор «Формулы  для вычисления  для вычисления  переданной газу  переданной газу  теплоты»; теплоты»; Физика 10­11.9.1.12,  Физика 10­11.9.1.12,  Репетитор «Расчёт  Репетитор «Расчёт  переданной газу  переданной газу  теплоты». теплоты». Физика 10­11.9.1.3,   Физика 10­11.9.1.3,   Тренажёр «Первое начало  Тренажёр «Первое начало  термодинамики в целом»; термодинамики в целом»; Физика 10­11.9.1.17,  Тест  Физика 10­11.9.1.17,  Тест  самопроверки «Первый  самопроверки «Первый  закон термодинамики». закон термодинамики». Опросный лист учащегося: Опросный лист учащегося: Я научился______________ Я научился______________ Самым трудным  было____  Самым трудным  было____  Есть предложение________ Есть предложение________ Формирование адекватной самооценки личности,  Формирование адекватной самооценки личности,  выявление своих возможностей и способностей,  выявление своих возможностей и способностей,  достоинств и ограничений. достоинств и ограничений. 6. Рефлексия и  6. Рефлексия и  подведение  подведение  итогов итогов (3 мин). (3 мин). 7. Домашнее  7. Домашнее  задание (1 мин). задание (1 мин). Объяснение домашнего задания. Объяснение домашнего задания. Лист заданий. Лист заданий. Обсуждение домашнего  Обсуждение домашнего  задания. задания.

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Куликов Игорь Владимирович, ГОУ РК «ФМЛИ» Список использованной литературы 7 Учебник «Физика-10 класс» (углублённый уровень) по редакцией А. А. Пинского, О. Ф. Кабардина. Москва, «Просвещение», 2017 год.   «Интеллектуальная школа. Интер@ктивная физика»: • Физика 10-11.9.1.1, Модель «Число степеней свободы различных молекул»; • Физика 10-11.9.1.2, Модель «Изменение энергии частицы при взаимодействии с поршнем»; • Физика 10-11.9.1.4, Репетитор «Формулы для вычисления изменения внутренней энергии»; • Физика 10-11.9.1.5, Репетитор «Расчёт изменения внутренней • Физика 10-11.9.1.6, Репетитор «Формулы для вычисления термодинамической работы»; • Физика 10-11.9.1.7, Репетитор «Расчёт термодинамической • Физика 10-11.9.1.10, Репетитор «Формулы для вычисления переданной газу теплоты»; • Физика 10-11.9.1.12, Репетитор «Расчёт переданной газу • Физика 10-11.9.1.3, Тренажёр «Первое начало термодинамики в энергии»; работы»; теплоты»; целом»;

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
8 Куликов Игорь Владимирович, ГОУ РК «ФМЛИ» Анализ проведенного урока физики Характеристика урока: Раздел курса физики: «Основы термодинамики»; Форма учебного занятия: повторение пройденного материала через решение задач; Класс, профиль: 10 класс, профильный уровень; Количество учащихся: 24.   Оборудование, использованное на уроке: 1. Для учителя - компьютер с модулем цифровой образовательной среды «Интеллектуальная школа» по физике; проектор; динамики; интерактивная доска; 2. Для учащихся – 12 компьютеров с модулем цифровой образовательной среды «Интеллектуальная школа».   Перечень интеллектуальных моделей и упражнений, использованных на уроке: • Модель «Число степеней свободы различных молекул»; • Модель «Изменение энергии частицы при взаимодействии с поршнем»; • Репетитор «Формулы для вычисления изменения внутренней энергии»; • Репетитор «Расчёт изменения внутренней энергии»; • Репетитор «Формулы для вычисления термодинамической работы»; • Репетитор «Расчёт термодинамической работы»; • Репетитор «Формулы для вычисления переданной газу теплоты»; • Репетитор «Расчёт переданной газу теплоты»; • Тренажёр «Первое начало термодинамики в целом»;

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Куликов Игорь Владимирович, ГОУ РК «ФМЛИ» Анализ проведенного урока физики Использова ние модели Достоинства модели Фотографии фрагментов урока 9 Наименован ие этапа/модел и уроком с учащимися была отдельными работы Предварительный этап: Перед проведена предварительная работа: знакомство с цифровой средой «Интеллектуальная школа. Интер@ктивная физика», тестов, принципами результатов тестирования, правилами работы на уроке. Физика 10­ 11.9.1.1, Модель  «Число степеней  свободы  различных  молекул». видами моделей, и оценки Модель используется на  этапе повторения  теоретического  материала и  иллюстрирует  особенности движения  молекул.  Рассматриваются  одноатомная,  двухатомная и  многоатомная  молекулы, вводится  понятие «степени  Работая с моделью,  учащиеся обращают  внимание на все  основные  закономерности в  движении молекул  газа, начинают лучше  представлять себе,  что такое «степень  свободы» движения  молекул.

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Наименова ние этапа/моде ли Физика 10­11.9.1.2,  Модель  «Изменение  энергии частицы  при  взаимодействии с  поршнем». Физика 10­11.9.1.4,  Репетитор  «Формулы для  вычисления  изменения  внутренней  энергии». Куликов Игорь Владимирович, ГОУ РК «ФМЛИ» Анализ проведенного урока физики Использован ие модели Достоинства модели Фотографии фрагментов урока 10 Модель используется  на этапе повторения  теоретического  материала и  иллюстрирует  особенности  движения молекул  газа при его  адиабатном сжатии и  расширении.  На основе модели  учащиеся повторяли  перед решением задач  формулы нахождения  внутренней энергии  газа в различных  газовых процессах.  Работая с моделью,  учащиеся лучше  представляют себе  почему газ  нагревается  (охлаждается) при его  адиабатном сжатии  (расширении). Модель  помогает  в  интересной форме  повторить теорию,  активизировать  учебный процесс. Системой  оценивается  деятельность  учащегося.

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Куликов Игорь Владимирович, ГОУ РК «ФМЛИ» Анализ проведенного урока физики Достоинства модели Фотографии фрагментов урока 11 Модель позволяет решить  от 3 до 6 (в зависимости  от правильности  выполнения) графических  задач. Учащиеся с  различным уровнем  подготовки работают в  своём темпе. Сильные  учащиеся работают в  быстром темпе, более  слабые – выполняют  больше заданий, пока не  усвоят метод решения  задачи. Модель  помогает  в  интересной форме  повторить теорию,  активизировать учебный  процесс. Системой оценивается  деятельность учащегося. Наименова ние этапа/моде ли Физика 10­11.9.1.5,  Репетитор «Расчёт  изменения  внутренней  энергии». Использова ние модели Модель  используется для  решения задач по  вычислению  внутренней энергии  идеального газа. Физика 10­11.9.1.6,  Репетитор  «Формулы для  вычисления  термодинамической  работы» На основе модели  учащиеся  повторяли перед  решением задач  формулы  нахождения работы  газа в различных  газовых процессах.

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Куликов Игорь Владимирович, ГОУ РК «ФМЛИ» Анализ проведенного урока физики Использован ие модели Достоинства модели Фотографии фрагментов урока 11 Наименова ние этапа/моде ли Физика 10­11.9.1.7,  Репетитор «Расчёт  термодинамической  работы». Модель используется  для решения задач по  вычислению работы  идеального газа в  различных газовых  процессах. Модель позволяет решить  от 3 до 6 (в зависимости  от правильности  выполнения) графических  задач. Учащиеся с  различным уровнем  подготовки работают в  своём темпе. Сильные  учащиеся работают в  быстром темпе, более  слабые – выполняют  больше заданий, пока не  усвоят метод решения  задачи. Модель  помогает  в  интересной форме  повторить теорию,  активизировать учебный  процесс. Системой оценивается  деятельность учащегося. Физика 10­11.9.1.10,  Репетитор  «Формулы для  вычисления  переданной газу  теплоты» На основе модели  учащиеся повторяли  перед решением задач  формулы нахождения  количества теплоты,  переданного газу в  различных газовых  процессах.

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Наименова ние этапа/моде ли Физика 10­11.9.1.12,  Репетитор «Расчёт  переданной газу  теплоты». Физика 10­11.9.1.3,   Тренажёр «Первое  начало  термодинамики в  целом». Куликов Игорь Владимирович, ГОУ РК «ФМЛИ» Анализ проведенного урока физики Использова ние модели Достоинства модели Фотографии фрагментов урока 11 Модель  используется для  решения задач по  вычислению  количества  теплоты,   переданного  идеальному газу в  различных газовых  процессах. Тренажёр  применялся на  этапе контроля и  самопроверки  знаний. Эта модель завершает  выполнение учащимися  серии связанных  заданий и решение  многошаговых задач на  повторение формул и  вычисления различных  величин с опорой на  графики процессов. Модель позволяет  обобщить и  систематизировать  знания по данной теме.  Можно выполнять это  задания в парах по  вариантам. И  учащемуся и учителю  виден результат работы  в системе мониторинга.

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Наименован ие этапа/модел и Физика 10­11.9.1.17,   Тест самопроверки  «Первый закон  термодинамики». Куликов Игорь Владимирович, ГОУ РК «ФМЛИ» Анализ проведенного урока физики 12 Использова ние модели Достоинств а модели Фотографии фрагментов урока Тест применялся с  целью самопроверки  освоения темы на  этапе контроля и  самопроверки  знаний.  Удобно, что тест  можно выполнять в  любой  последовательности,  наглядно виден  результат. Учителю  виден результат  работы учащихся в  системе  мониторинга, что  позволяет сделать  выводы об усвоении  знаний учащимися и  внести коррективы в  работу.

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Куликов Игорь Владимирович, ГОУ РК «ФМЛИ» Выводы по использованию «Интеллектуальной школы» на уроке физики Применение цифровой образовательной среды 13 «Интеллектуальная школа (Интер@активная физика)» позволяет: • реализовать индивидуальный подход в обучении при стопроцентном охвате класса активной работой. В результате достига ется заметное повышение объема и качества знаний, умений и навыков; • значительно повысить интерес и мотивацию учащихся к учебной деятельности за счёт наглядности и ясной формулировкой задания, разнообразием типов заданий; • во время манипуляций учащегося с интерактивным проектом экспертная система фиксирует действия учащегося и реакции (результаты) управляемого им интерактивного проекта. В случае обнаружения отклонения в интерактивном проекте, от запланированного, экспертная система производит коррекцию действий учащегося; • эффективное применение тренажеров, моделей, репетиторов и тестов в учебном процессе позволяет значительно уменьшить число ошибок, увеличить скорость манипуляции и принятия решений, сократить время обучения, более адекватно оценивать уровень полученных знаний и приобретённых навыков; • оперативно и объективно оценивать учебные достижения учащихся, так поведения учебного объекта, представленного как это делает сама система мониторинга; • развивать навыки рефлексии и оценки реального уровня своих достижений учащимися. Хочется поблагодарить разработчиков «Интеллектуальной школы» за модуль «Интер@ктивная физика» и надеяться на дальнейшее

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"

Презентация урока в 10 классе Решение задач по теме: "Применение I начала термодинамики к различным газовым процессам"
Куликов Игорь Владимирович, ГОУ РК «ФМЛИ» 15 Благодарю за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2019