Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."
Оценка 4.9

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
география +1
8 кл
18.03.2017
Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."
Публикация является частью публикации:
Соли.docx
МБОУ «Вельминска общеобразовательная школа №9»  Учитель Пономарева Н.М.  Урок № 28 Тема: Соли Цель: создание условий для формирования понятия: соли, классификация  солей,  названия, и физические свойства солей. Задачи: Личностные УУД Потребность в самовыражении; Познавательные УУД Поиск и выделение информации, формирование проблемы; Регулятивные УУД Целеполагание Оборудование: компьютер, презентация по теме урока, раздаточный материал – карточки;  индикаторы, образцы солей ; пробирки, колбы, растворы NaCI, НСl, NaOH. Тип урока    : комбинированный Формы и методы: частично­поисковый, рассказ, беседа, лабораторный опыт Ход урока I. Организационное начало. Правила техники безопасности при работе с  химическими реактивами. (слайд1) II. Мотивационно­организационный этап. У вас на столах находятся пробирки с прозрачными растворами.  Как распознать эти вещества? Какой информацией вы располагаете? Подумайте, обсудите ход ваших действий III. Операционно­исполнительский этап Учащиеся объясняют  последовательность исследовательской работы,  выполняют работу, делают вывод. Сравнивают с образцом (слайд2) IV. Какое вещество находится в пробирке? В пробирке находится раствор того вещества, которое сейчас лежит в черном  ящике. А поможет вам определит это вещество текс (см листы) Конечно это соль.  Почему её называют «солью»? V. Тема урока «Соли» 1. Что вы знаете о солях, чего не знаете? Какие цели можно поставить? (Записать их на доске) 2. Какими путями вы их будете достигать? 3. Задание: Прежде чем мы перейдём непосредственно к теме урока, выполните задание (слайд6) 4. Что называется оксидами? Основаниями? Кислотами? Дайте названия веществам, формулы которых вы выписали. Найдите в списке оксиды и соответствующие им основания, оксиды и  соответствующие им кислоты. 5. Есть ли в списке формулы веществ, которые вы никуда не отнесли? Выпишите их отдельно. (слайд7) На какие вещества они похожи и чем? Эти вещества называются соли. Как можно дать определение понятия солей? (слайд8) Интерактивное задание (слайд9) Составление формул солей (слайды 10, 11) Номеклатура солей (слайд 12) Первичное закрепление по составлению формул солей (слайды 13, 14) Проверка по образцу (слайд 14) Свойства солей (слайд 16) Лабораторный опыт. В 4 стаканах находятся твёрдые вещества – соли. Дайте  характеристику свойств этих веществ и проверьте и на расворимость. Работа с таблицей растворимости. Какие соли являются растворимыми, какие не растворимыми, какие ­малорастворимыми в воде? Определение заряда ионов, степени окисления атомов в солях (слайд 15) Первичное закрепление: выполнить задание 6 в тетради на стр 76 VI. VII. Что сделано на уроке? Достигли тех целей, которые были поставлены? Рефлексия. Что нового узнали, какие вопросы остались не понятыми? Что  сделать, чтобы ответить на эти вопросы? VIII. Экспресс диагностика.Тест, составленный с помощью программы My test IX. Дома: параграф 21 № 1­3. На выбор: задания в тетради. Литература: 1. Габриелян О.С. Химия. 8 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений [Текст] /  О.С. Габриелян. ­ 12­е изд., стереотип. ­ М.: Дрофа, 2008.­ 267 с. 2. Горковенко М.Ю. Химия. 8 класс: Поурочные разработки к учебникам О.С.  Габриеляна; Л.С. Гузея, В.В. Сорокина, Р.П. Суровцевой; Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г.  Фельдмана [Текст] / М.Ю. Горковенко. ­ М.: ВАКО, 2004.­ 284 с. 3. Габриелян О.С. Химия. 8 класс: контрольные и проверочные работы к учебнику  О.С. Габриеляна "Химия. 8" [Текст] / О.С. Габриелян, П.Н. Березкин, А.А.Ушакова  и др. ­ 3­е изд., стереотип.­ М.: Дрофа, 2011­ 158 с. 4. Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П. Яшукова А.В. Настольная книга учителя  химии. Дрофа 2002г 5. Интернет­ресурсы 1. Вещество, без которого  невозможна жизнь растений,  животных и человека. 2. соединение необходимо для  существования в крови          Это химическое эритроцитов, сокращения  мышц, переваривания пищи в  желудке.         В год каждый человек  3. потребляет от 3 до 5 кг. этого  вещества. 4. гостеприимства и радушия  русской нации.         Говорят, чтобы узнать  5. человека, надо с ним пуд этого  вещества съесть.        Это вещество ­ символ

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."

Презентация "В нашей стране есть самое, самое.."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2017