Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах
Оценка 4.6

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
русский язык
9 кл
01.03.2017
Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах
1 слайд содержит информацию об учителе.2 слайд -цель презентации: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию каким образом можно улучшить процесс оценивания . Следующие слайды подробно рассказывают о видах оценивании: суммативное, формативное, критериальное, приводятся примеры критериального оценивания В начале каждой четверти учитель договаривается с учениками о том, когда будут проводиться итоговые работы по каждой теме, каковы формы этих работ (тест, эссе, исследование) и по каким именно критериям они будут оцениваться; * Каждая работа также может оцениваться на основании ряда критериев и инструкций к ним, которые также вырабатываются в ходе общественного договораПрезентация о критериальном оценивании на уроках русского языка и литературы. Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию каким образом можно улучшить процесс оценивания
Виды оценивания.pptx

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах
• Фамилия    Альманбетова  • Имя             Гулнар  • Отчество    Сансызбаевна • Дата рождения 01.12. 1963 • Образование     высшее, ГПИ ­1989г • Специальность  преподаватель русского языка и  литературы • Общий стаж работы   33 года • Педагогический стаж 18 лет • Квалификационная категория первая, 2009г • Подтвердила в 2013 году

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах
Тема: Виды оценивания на уроках    русского языка и литературы •Цель: оказать содействие учителю в  определении современных способов  оценивания, подвести учителя к  пониманию каким образом можно  улучшить процесс оценивания

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах
Оценивание Процесс сбора и анализа  информации об успехах  учеников для  совершенствования  процесса обучения и  учения

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах
Пятибалльная система 5 4 2 3 1

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах
СОВРЕМЕННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ • Оно должно быть:   гибким  многоинструментальным  понятным  психологически комфортным двусоставным: сочетать в себе  суммативное и формативное оценивание

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах
ТИПЫ ОЦЕНИВАНИЯ ФОРМАТИВНОЕ Суммативное  По ходу обучения Обычно в конце темы, раздела Дает обратную связь Дает заключительное суждение Помогает ученикам  скорректировать свою работу Дает возможность ученикам  показать, чему они смогли  научиться Помогает учителям  планировать свою работу

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ •Суммативное или итоговое оценивание  (экзамен, итоговый тест, срез и др.)  выявляет результат обученности  учащихся за определенный период времени ­ Формы и способы оценки определяет  учитель ­Центром в классе является  учитель 7

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ­Используется  ­ в повседневной практике  (ежеурочно, ежедневно); ­Обратная связь, обеспечивающая прогресс; ­Выступает в форме, приемлемой как для учителя,  так и для учащихся;   ­Помогает учителю отслеживать успеваемость в  классе; Таким образом, формативное      оценивание несет функции:  формирующая, стимулирующая и  мотивирующая.

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах
Пример рубрики формативного оценивания Ф.И. ученика:                                                                                                        Дата:         Учитель:                                                                                                       Предмет: Этапы урока Мозговой  штурм Работа в  группе Работа в паре Тест  Предметные  умения и  навыки Стартовый  уровень Удовлетворительно  Хорошо  Отлично  Стартовый  уровень Удовлетворительно  Хорошо  Отлично

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах
Проверочный лист Предмет:  Тема:  Вид работы:  Тебе необходимо знать: 1 2 3 Тебе следует уметь:

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах
Критериальное оценивание • Общественный договор – обязательное условие при  критериальном оценивании. Общественный договор может  осуществляться на нескольких уровнях:  * Учитель объясняем ученикам и вместе с ними определяет по  каким критериям будут оцениваться работы учащихся в этом  учебном году.  * В начале каждой четверти учитель договаривается с учениками  о том, когда будут проводиться итоговые работы по каждой  теме, каковы формы этих работ (тест, эссе, исследование) и по  каким именно критериям они будут оцениваться; * Каждая работа также может оцениваться на основании ряда  критериев и инструкций к ним, которые также вырабатываются  в ходе общественного договора

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах
Пример применения  критериального  оценивания на уроках русского языка Критерии Максимальн ый балл А Знание Б  Понимание С Применени е Учащийся должен знать: ­ понятия сложноподчиненное предложение,  главное и придаточное, подчинительные союзы,   союзные слова, указательные слова; ­особенности сложнопод­чиненного предложения с  при­даточным изъяснительным ­на какие вопросы отвечают придаточные  изъяснительные; Уметь употреблять синтаксиче­ские синонимы  (сложноподчи­ненное предложение с придаточ­ным  изъяснительным — предло­жение с прямой речью,  бессоюз­ное предложение и т. п.).. Уметь  находить СПП с изъяс.придаточными художе­ ственных текстах ;синтаксически правильно их  разбирает

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах
Критери и  А (max ­5б) Уровень  достижений 0 3 1 1 2 2 Б  (max ­2б) С  (max –2б) Д (max ­3б) Дескриптор Не достиг  ни одного из критериев, перечисленных ниже Знает сложноподчиненное предложение,  (главное и придаточное), подчинительные союзы,   союзные слова, указательные слова Знает особенности сложнопод­чиненного предложения с  при­даточным изъяснительным. ­знает, на какие вопросы отвечают придаточные  изъяснительные;  употребляет синтаксиче­ские синонимы (сложноподчи­ ненное предложение с придаточ­ным изъяснительным —  предло­жение с прямой речью, бессоюз­ное предложение и  т. п.).. находит СПП с изъяс.придаточными в художе­ственных  текстах ; применяет  СПП в устной речи; составляет СПП с изъяснительными придаточными; находит сходства и отличия СПП с изъяснит с  придаточными обстоятельств времени и образа действия; ­составляет рассказ ,применяя СПП с придаточными

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах
Перевод баллов в школьную оценку Сумма набранных баллов Оценка  12 11­10 9­7 0­4 «5» «4» «3» «2»

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах
Преимущество использования  критериального оценивания •Соответствует предметным учебным  целям и не зависит от настроения  учителя •Предоставляет четко  сформулированные уровни достижения •Способствует развитию навыков  самооценивания •Показывает уровень знания, понимания  и владения навыками

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах

Презентация "Виды критериального оценивания на уроках русского языка и литературы" в старших классах
За внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017