ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"
Оценка 4.7

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"

Оценка 4.7
Игры
pptx
воспитательная работа +1
1 кл
28.10.2018
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"
презентация создана . . . . . . . . . . ... . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . .. .. . . . . . . .
презентация провер.pptx

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"
ТЕМА: ВЛИЯНИЕ  ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА  РАЗВИТИЕ СВОЙСТВ  ВНИМАНИЯ У  ПЕРВОКЛАССНИКОВ С  ЛЁГКОЙ СТЕПЕНЬЮ  УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ДИТЮК ЕЛЕНА ПАВЛОВНА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ – ПРОЦЕСС  РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ С ЛЁГКОЙ СТЕПЕНЬЮ  УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ – СЕРИЯ  ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВО  РАЗВИТИЯ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ С ЛЁГКОЙ СТЕПЕНЬЮ  УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"
ЦЕЛЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ  ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ЭФФЕКТИВНОСТИ  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРИИ  ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КАЧЕСТВЕ  СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СВОЙСТВ  ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ С ЛЁГКОЙ  СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ  ОТСТАЛОСТИ.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"
ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ,  ЧТО РАЗВИТИЕ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ БУДЕТ  БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ, ЕСЛИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ  ПРОЦЕССЕ С ДАННОЙ КАТЕГОРИЕЙ ДЕТЕЙ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕРИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР,  СОБЛЮДАЯ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: ­ УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНО­ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ  ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ, ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕФЕКТА  РАЗВИТИЯ; ­ АКТИВНОСТЬ И ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ДЕТЕЙ В  ВЫПОЛНЕНИИ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ; ­ СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ ПСИХОЛОГО­ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ИСКЛЮЧАЮЩИХ  ОТРИЦАТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПОСТОРОННИЕ  РАЗДРАЖИТЕЛИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"
ЗАДАЧИ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ  НАУЧНУЮ И  МЕТОДИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ПРОБЛЕМЕ  ИССЛЕДОВАНИЯ; ВЫЯВИТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СВОЙСТВ  ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С  ЛЁГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ; ПОДОБРАТЬ И АПРОБИРОВАТЬ СЕРИЮ  ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВОЙСТВ  ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С  ЛЁГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ,  УСТАНОВИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОВЕДЕННОЙ  ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: ­ ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ НАУЧНО­ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО  ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ; ­ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ  (КОНСТАТИРУЮЩИЙ, ФОРМИРУЮЩИЙ,  КОНТРОЛЬНЫЙ); ­ КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ  АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ  ДАННЫХ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.  ЭКСПЕРИМЕНТ БЫЛ ОРГАНИЗОВАН И  ПРОВЕДЁН НА БАЗЕ КОУ "ШКОЛА №6 VIII  ВИДА" В 2014 ГОДУ.  ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ВЫБОРКА  СОСТАВИЛА 10 ЧЕЛОВЕК ИЗ ЧИСЛА  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА С ЛЁГКОЙ СТЕПЕНЬЮ  УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ (1 КЛАСС).

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018
Посмотрите также: