ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"
ТЕМА: ВЛИЯНИЕ
ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА
РАЗВИТИЕ СВОЙСТВ
ВНИМАНИЯ У
ПЕРВОКЛАССНИКОВ С
ЛЁГКОЙ СТЕПЕНЬЮ
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
ДИТЮК ЕЛЕНА ПАВЛОВНА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ – ПРОЦЕСС
РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ С ЛЁГКОЙ СТЕПЕНЬЮ
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ – СЕРИЯ
ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВО
РАЗВИТИЯ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ С ЛЁГКОЙ СТЕПЕНЬЮ
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"
ЦЕЛЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРИИ
ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КАЧЕСТВЕ
СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СВОЙСТВ
ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ С ЛЁГКОЙ
СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ
ОТСТАЛОСТИ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"
ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ,
ЧТО РАЗВИТИЕ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ БУДЕТ
БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ, ЕСЛИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ
ПРОЦЕССЕ С ДАННОЙ КАТЕГОРИЕЙ ДЕТЕЙ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕРИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР,
СОБЛЮДАЯ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ:
УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ
ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ, ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕФЕКТА
РАЗВИТИЯ;
АКТИВНОСТЬ И ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ДЕТЕЙ В
ВЫПОЛНЕНИИ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ;
СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ ПСИХОЛОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ИСКЛЮЧАЮЩИХ
ОТРИЦАТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПОСТОРОННИЕ
РАЗДРАЖИТЕЛИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"
ЗАДАЧИ:
ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ НАУЧНУЮ И
МЕТОДИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ПРОБЛЕМЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ;
ВЫЯВИТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СВОЙСТВ
ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С
ЛЁГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
ПОДОБРАТЬ И АПРОБИРОВАТЬ СЕРИЮ
ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВОЙСТВ
ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С
ЛЁГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ,
УСТАНОВИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОВЕДЕННОЙ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ НАУЧНО
МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО
ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
(КОНСТАТИРУЮЩИЙ, ФОРМИРУЮЩИЙ,
КОНТРОЛЬНЫЙ);
КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ
АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ДАННЫХ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.
ЭКСПЕРИМЕНТ БЫЛ ОРГАНИЗОВАН И
ПРОВЕДЁН НА БАЗЕ КОУ "ШКОЛА №6 VIII
ВИДА" В 2014 ГОДУ.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ВЫБОРКА
СОСТАВИЛА 10 ЧЕЛОВЕК ИЗ ЧИСЛА
ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ЛЁГКОЙ СТЕПЕНЬЮ
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ (1 КЛАСС).
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у первоклассников с лёгкой степенью умственной отсталости"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.