Презентация "Влияние искусства на человека"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 11.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку «Влияние произведений искусства на человека» (по рассказам Р. Брэдбери «Улыбка » и А. Солженицына «Захар - Калита») позволяет сделать урок более интересным, зрелищным, содержит портреты писателей, иллюстрации к рассказам,вопросы и задания к классу, построена в соответствии с требованиями ФГОСПрезентация к уроку «Влияние произведений искусства на человека» (по рассказам Р. Брэдбери «Улыбка » и А. Солженицына «Захар - Калита»)
Иконка файла материала Влияние искусства на человека.ppt

Какова, по-вашему, будет тема урока? Цель?

РЭЙ БРЭДБЕРИ

«Марсианские хроники» «451' по Фаренгейту» «Вино из одуванчиков»
«Летнее утро, летняя ночь» «Человек в картинках» «Лекарство от меланхолии»

Александр Солженицын

«Архипелаг ГУЛАГ»
Роман «В круге первом»
Роман «Раковый корпус»
Рассказ «Матренин двор»
Повесть «Один день Ивана Денисовича»
Роман-эпопея «Красное колесо».

Работа в группах:

Группа опишет город будущего из рассказа Брэдбери и место действия в рассказе Солженицына, приведя примеры из текста.
Группа расскажет о главном герое рассказа Брэдбери и главном герое рассказа Солженицына. Что их объединяет, в чем они разные.
Группа определит смысл заглавия рассказов.

Том замер перед картиной, глядя на неё. – Ну, плюй же! Живее! У мальчишки пересохло во рту. – Том, давай! Живее! – Но, – медленно произнёс Том, – она же красивая!

Женщина на картине улыбалась таинственно-печально, и Том, отвечая на её взгляд, чувствовал, как колотится его сердце, а в ушах будто звучала музыка. – Она красивая, – повторил он… – Как её звать, сэр? – тихо спросил Том. – Картину-то? Кажется, «Мона Лиза»… Точно: «Мона Лиза».
(Р. Брэдбери «Улыбка»)

Подготовьте в группах обращение к современникам и потомкам, призвав в нем сохранять памятники культуры и объянив, зачем это нужно.

« В тот самый миг, когда ты собираешься сделать зло, сделай добро. Не завтра. Не послезавтра. А именно сейчас. Это мгновение принадлежит тебе. Хватайся за него, как за золотую жилу».
 Рей Брэдбери

Достигли ли мы целей, поставленных в начале урока?

Домашнее задание.


По предложенной цитате из Р. Брэдбери написать сочинение-рассуждение, в качестве аргументов привлечь не менее двух литературных произведений.