Презентация "Влияние искусства на человека"
Оценка 4.9

Презентация "Влияние искусства на человека"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
русская литература
10 кл
11.02.2017
Презентация "Влияние искусства на человека"
Презентация к уроку «Влияние произведений искусства на человека» (по рассказам Р. Брэдбери «Улыбка » и А. Солженицына «Захар - Калита») позволяет сделать урок более интересным, зрелищным, содержит портреты писателей, иллюстрации к рассказам,вопросы и задания к классу, построена в соответствии с требованиями ФГОСПрезентация к уроку «Влияние произведений искусства на человека» (по рассказам Р. Брэдбери «Улыбка » и А. Солженицына «Захар - Калита»)
Влияние искусства на человека.ppt

Какова, по-вашему, будет тема урока?

Какова, по-вашему, будет тема урока?

Какова, по-вашему, будет тема урока? Цель?

РЭЙ БРЭДБЕРИ «Марсианские хроники» «451' по

РЭЙ БРЭДБЕРИ «Марсианские хроники» «451' по

РЭЙ БРЭДБЕРИ

«Марсианские хроники» «451' по Фаренгейту» «Вино из одуванчиков»
«Летнее утро, летняя ночь» «Человек в картинках» «Лекарство от меланхолии»

Александр Солженицын «Архипелаг

Александр Солженицын «Архипелаг

Александр Солженицын

«Архипелаг ГУЛАГ»
Роман «В круге первом»
Роман «Раковый корпус»
Рассказ «Матренин двор»
Повесть «Один день Ивана Денисовича»
Роман-эпопея «Красное колесо».

Работа в группах: Группа опишет город будущего из рассказа

Работа в группах: Группа опишет город будущего из рассказа

Работа в группах:

Группа опишет город будущего из рассказа Брэдбери и место действия в рассказе Солженицына, приведя примеры из текста.
Группа расскажет о главном герое рассказа Брэдбери и главном герое рассказа Солженицына. Что их объединяет, в чем они разные.
Группа определит смысл заглавия рассказов.

Презентация "Влияние искусства на человека"

Презентация "Влияние искусства на человека"

Том замер перед картиной, глядя на неё

Том замер перед картиной, глядя на неё

Том замер перед картиной, глядя на неё. – Ну, плюй же! Живее! У мальчишки пересохло во рту. – Том, давай! Живее! – Но, – медленно произнёс Том, – она же красивая!

Женщина на картине улыбалась таинственно-печально, и

Женщина на картине улыбалась таинственно-печально, и

Женщина на картине улыбалась таинственно-печально, и Том, отвечая на её взгляд, чувствовал, как колотится его сердце, а в ушах будто звучала музыка. – Она красивая, – повторил он… – Как её звать, сэр? – тихо спросил Том. – Картину-то? Кажется, «Мона Лиза»… Точно: «Мона Лиза».
(Р. Брэдбери «Улыбка»)

Презентация "Влияние искусства на человека"

Презентация "Влияние искусства на человека"

Подготовьте в группах обращение к современникам и потомкам, призвав в нем сохранять памятники культуры и объянив, зачем это нужно

Подготовьте в группах обращение к современникам и потомкам, призвав в нем сохранять памятники культуры и объянив, зачем это нужно

Подготовьте в группах обращение к современникам и потомкам, призвав в нем сохранять памятники культуры и объянив, зачем это нужно.

В тот самый миг, когда ты собираешься сделать зло, сделай добро

В тот самый миг, когда ты собираешься сделать зло, сделай добро

« В тот самый миг, когда ты собираешься сделать зло, сделай добро. Не завтра. Не послезавтра. А именно сейчас. Это мгновение принадлежит тебе. Хватайся за него, как за золотую жилу».
 Рей Брэдбери

Достигли ли мы целей, поставленных в начале урока?

Достигли ли мы целей, поставленных в начале урока?

Достигли ли мы целей, поставленных в начале урока?

Домашнее задание. По предложенной цитате из

Домашнее задание. По предложенной цитате из

Домашнее задание.


По предложенной цитате из Р. Брэдбери написать сочинение-рассуждение, в качестве аргументов привлечь не менее двух литературных произведений.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017